Может скорость была слишком мала? Или системный сбой (глюк) какой-то... У меня за 4 года уже вторая по счету машина с данной системой. По 2~3 раза в год какое-нибудь из колёс пробиваю. Всегда срабатывала. За сохранением давления присматриваю: после каждой переобувки и после подкачки.
Я в 2008 перед заказом комплектации своего последнего Форда изучал вопросы на целевом форуме. Было очень много ныться на темы "Опять сковырнули датчик!, Где купить подешевле?, Более дешевый аналог датчика не опознаётся системой!, Хелп!!!" и т.д. Допускаю, что случаи не повальные, но в явном виде они имели место быть.
там "присматривать" не надо . система и после подкачки "не заткнется" , пока не сохранишь новые данные давления . так что дело не в этом ....
"Присматривать" - это и есть "пересохранять" после подкачки. А в чём же? Чем на протяжении уже почти целого месяца спорить, можно было уже 5 раз съездить к ОД для устранения данной неисправности Система должна работать.
работает она . работает ! . сколько можно повторять . только Я и еще один человек из темы проехались "на ободах" . потому как ... уже ж объяснял - как она работает . ждем третьего ??
Я же уже писал. Встал на обочину. Там пробилось колесо и за 5 минут стоянки сдулось в ноль. Через 5 минут я поехал, услышал скрежетание по асфальту. Машина держала дорогу как обычно. Остановился - колесо пожевано. Поставил докатку. Через пару десятков километров загорелась лампочка "проверьте давление в шинах. Да этого и после корректные срабатывания были. Немного подспускало втч из-за погоды.
У меня сработала один раз при замене колес с 17 на 19. Вот сейчас поставлю зимние колеса 17-ые, посмотрю реакцию системы. Кста. При установки докатки, рекомендуется отключать систему курсовой устойчивости.
а вот и третий действительно - мало того, что не подало сигнал про полностью спущенное колесо ! ( помним же теперь про - "системе необходимо 15-30 минут нахождения авто в движении , чтобы выдать результат" ) , так еще и дорогу Ауди в таком виде держит отлично ( интересно - до какой скорости ??! ) , и не поймешь сразу , что едешь уже на трех колесах . так и было . и тоже -- минус сжеванный скат .
Страсти то какие! )) Ну поставь себе датчики, что ли... И приемное устройство-пищалку размером со спичечный коробок на левый дефлектор. Зачем в таком страхе то жить?
да не живет уже никто в страхе - отдал хорошее авто в надежные руки , " не мое " , как говорится . эта ж тема - " в назидание потомкам! "
так и будет в профиле ибо .... она осталась " в семье " пс / а Я - ЗА японцев теперь окончательно . ибо - " навищо платыты бильшэ " . ( просто не везет с немцами Мне да и все ) .
не был . а есть . теперь другой член семьи его катает . Я ездил - 9-10-11 л , ближе к 9 ( было и 5.6 - но это без пробок и светофоров ). больше 12 среднего не делал и не видел . кстати , впервые именно с комфортом съездил " на дальняк " . обгон - спокойно . тк большинство автивок на дороге " морально и физически - младше " тяга - да , до 60-80 . пробуксовки обеспечены . но ... хорошему предела нет . пс/ это все оффтоп . и к Теме не относится
Вот уж во истину каждому своё,тут 300 сил на обгоне бывает маловато,а кому то при 180 силах комфортно.
нет , ну если на трэке формулы-1 , то конечно пс / опять оффтоп . аааа...так то же Москвааа .... самый обеспеченный лошадями регион )))) а то - Харьков-Киев или Геническ )))
Подскажите, пожалуйста, как работает система контроля давления в шинах на а6с7? При покупке второго комплекта дисков изменится ли ее работа и требуется ли настройка?