Пошёл завел сегодня(выходной весь день дома)чтобы проверить вагом. Значёк пропал, подключил шнур, пробил ошибки, были какие то старые, но ничего особого, тем более той датой как выскочил значёк ничего не было. Стёр все ошибки, проверил снова -ошибок нет. Так что х.з.
Ошибки могут появляться периодически, лог показывает дату первой ошибки (по-моему). Так что для спокойствия, лучше бы выложил, имевшиеся ошибки.
Вчера сделал диагностику ДВС по поводу лампы отработавших газов - ничего не выявили, сказали скорей всего дело в смеси, так как ошибка статистическая, т.е. выскакивает потом исчезает. Посоветовали почистить дроссельную заслонку, что я и сделал, и сказали пару дней покататься - там видно будет. Пока не горит.
A6/C6 2007, 2.0 TDI Загорается лампа контроля выхлопных газов. Дважды (на компьютере) ошибку снимали, в течение дня езды лампа загорается снова. Компьютер (при снятии ошибки) выдает: датчик выходного давления. G450 kod 001137 F0471. Что делать? К чему готовится?
В схожей ситуации также чистил дроссельную заслонку и сетку (фильтр?) под капотом над правой фарой - ошибка пропала и больше не появлялась.
Была такая же ошибка(датчик G450-недостоверный сигнал), поменял датчик разности давлений сажевого фильтра G450.Сейчас наблюдаю.Еще нужно посмотреть на состояние трубок от сажевого фильтра к этому датчику.
доброй ночи всем! вчера сижу в прогретой машине минут 30 и тут вдруг сигнал - о том что необходимо долить масло в двигатель и паралельно загорается этот же значёк) часа через два еду - решил поддать скорости примерно 120 - 140 , педаль газа отпускаю - а она скорость продолжает набирать - я на тормоз ! не слушается..... остановил -после чего минут через 20 проверил уровень масла, оказалось меньше нормы - долил грам 300! оставил на ночь..... утром заважу в масле больше не нуждается) а вот система контроля отработавших газов так и горит! ошибка вроде не критичная! мои подозрения сводяться на дросельную заслонку. может есть у кого какие мысли по этому поводу?
Если машина в разнос-это она на масле рванула.Вопрос как оно попало в коллектор?-ответ :-проверяй цилиндры эндоскопом.
Всем доброго дня! У меня была такая же проблема, но оказалось, что просто накрылся "гриб", плюс в довесок еще и патрубок, который от него отходит, оказался пробит вот и подсасывало воздух) 40 минут работы и все стало ок.
Добрый день. Купил машину. Машина с италии. Когда привезли стрелка топлива лежала. Заправил дизелем ( латвийским), после загорелся чек( желтый ). Что делать?