A6 C6 Система контроля отработанных газов

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Sirudya, 7 июн 2011.

  1. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Когда горит чек - нажми на кнопку Check: что на панели будет ?
    Ну и да, без шнурка или друга/товарища/знакомого с таковым - дорога в сервис, расплачиваться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Felemix

    Felemix Новичок

    31 июл 2017
    32
    Все ок на понели.
     
  3. Felemix

    Felemix Новичок

    31 июл 2017
    32
    Может сажевый забился? Компик не могу пока что подключить. Но гнал ее 250 км. Все в порядке было с машиной. Единственное что расход стал 15,6 на 100
     
  4. KUZ-VLADIMIRS

    KUZ-VLADIMIRS Новичок

    7 окт 2016
    5
    Латвия
    audi a6 c6 avant
    это сажевик.у меня такое было..
     
  5. Felemix

    Felemix Новичок

    31 июл 2017
    32
    Щяс комп подрублю, отпишусь.
     
  6. Felemix

    Felemix Новичок

    31 июл 2017
    32
    В общем от ЕГР до 3 свечи... Уже представляю сколько отваливаю $$ :O
     
  7. Felemix

    Felemix Новичок

    31 июл 2017
    32
    В общем ЕГР прочистить, заслонки и 3 свечу
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.586
    Московская обл.
    Audi
    Эта информация исходя из каких данных образовалась ? Может там и чистить нечего уже ... Хоть бы писали данные какие то объективные для понимания соклубниками .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kutusik

    Kutusik Новичок

    28 май 2018
    8
    США
    #49 Kutusik, 5 июн 2018
    Последнее редактирование: 5 июн 2018
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вопрос сложный, но постараюсь объяснить.

    В штате NY, того что в Америке, проходят техосмотр при помощи ODB-2 сканера. Т.е. подключают к тачке, пару нажатий...прошел или не прошел...бред, но так оно и есть. Так вот ситуация такая...
    После попытки пройти этот идиотизм, вышло по результату такое.

    Emission Result
    Result Fail
    Monitor Catalyst Not ready
    Monitor O2 Not ready...

    Для меня не совсем понятно что этот гребаный прибор пытается считать.
    При подключении сканера 5054 он никаких ошибок по теме выбросов не говорит...т.к. у бортового кампа все норм с этим делом (наверно)

    Как понять что там происходит с системой выброса отработанных газов....не понимаю куда копать....может подскажете...что можно сделать при помощи 5054 или vcds...или взорвать эту ауди, тогда точно не будет проблем...)))

    НИКАКИХ ЛАМП НЕ ГОРИТ...Вот в этом то вся и проблема, ошибок НЕТ!!!!

    Жду советов....спасибо!
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #50 melkon, 5 июн 2018
    Последнее редактирование: 5 июн 2018
    У тебя считывают код готовности по основным экологическим системам . Перед проверкой его надо выработать специальным методом . Либо прокатится на машине в разных режимах км 500 и дать ей поработать на хх какое то время . Либо спомощью VCDS или VAS сделать это принудительно . В готовности все должно быть зеленое .
    готовность2.jpg готовность.jpg

    В выше приведенном примере код выработан не до конца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот как делается процедура . Записал видео с оказией :

     
    ВасиличЪ43 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kutusik

    Kutusik Новичок

    28 май 2018
    8
    США
    А как это удовольствие сделать при помощи VAS 5054...есть у тебя возможность рассказать куда там зайти, что бы это реализовать?
     
  13. Kutusik

    Kutusik Новичок

    28 май 2018
    8
    США
    Все, я сделал это дело и прошел этот гребаный техосмотр.
    Сделал при помощи ODIS service 4.3.3
    1. Запустил ODIS Service
    2. Без ведомых неисправностей
    3. Идентифицируем блок двигателя (правой кнопкой мыши - идентфиикация)
    4. После этого, там же, правой кнопкой мыши, ведомые функции
    5. Генерация кода готовности
    6. Будет происходить адаптация дросселя (выполнять на включенном зажигании, без запуска двигателя)
    7. Потом будет шаг где надо запустить двигатель
    8. Следовать инструкции на экране...Все отлично получилось....вот и все кино...ура...Всем спасибо за внимание"!