Когда горит чек - нажми на кнопку Check: что на панели будет ? Ну и да, без шнурка или друга/товарища/знакомого с таковым - дорога в сервис, расплачиваться...
Может сажевый забился? Компик не могу пока что подключить. Но гнал ее 250 км. Все в порядке было с машиной. Единственное что расход стал 15,6 на 100
Эта информация исходя из каких данных образовалась ? Может там и чистить нечего уже ... Хоть бы писали данные какие то объективные для понимания соклубниками .
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вопрос сложный, но постараюсь объяснить. В штате NY, того что в Америке, проходят техосмотр при помощи ODB-2 сканера. Т.е. подключают к тачке, пару нажатий...прошел или не прошел...бред, но так оно и есть. Так вот ситуация такая... После попытки пройти этот идиотизм, вышло по результату такое. Emission Result Result Fail Monitor Catalyst Not ready Monitor O2 Not ready... Для меня не совсем понятно что этот гребаный прибор пытается считать. При подключении сканера 5054 он никаких ошибок по теме выбросов не говорит...т.к. у бортового кампа все норм с этим делом (наверно) Как понять что там происходит с системой выброса отработанных газов....не понимаю куда копать....может подскажете...что можно сделать при помощи 5054 или vcds...или взорвать эту ауди, тогда точно не будет проблем...))) НИКАКИХ ЛАМП НЕ ГОРИТ...Вот в этом то вся и проблема, ошибок НЕТ!!!! Жду советов....спасибо!
У тебя считывают код готовности по основным экологическим системам . Перед проверкой его надо выработать специальным методом . Либо прокатится на машине в разных режимах км 500 и дать ей поработать на хх какое то время . Либо спомощью VCDS или VAS сделать это принудительно . В готовности все должно быть зеленое . В выше приведенном примере код выработан не до конца.
А как это удовольствие сделать при помощи VAS 5054...есть у тебя возможность рассказать куда там зайти, что бы это реализовать?
Все, я сделал это дело и прошел этот гребаный техосмотр. Сделал при помощи ODIS service 4.3.3 1. Запустил ODIS Service 2. Без ведомых неисправностей 3. Идентифицируем блок двигателя (правой кнопкой мыши - идентфиикация) 4. После этого, там же, правой кнопкой мыши, ведомые функции 5. Генерация кода готовности 6. Будет происходить адаптация дросселя (выполнять на включенном зажигании, без запуска двигателя) 7. Потом будет шаг где надо запустить двигатель 8. Следовать инструкции на экране...Все отлично получилось....вот и все кино...ура...Всем спасибо за внимание"!