День добрый, какую конкретно трубку меняли? И как вообще антифриз оказывается во впускном коллекторе?
От себя еще добавлю, был такой случай: Зима, но правда тепло, около 0 (декабрь блин). Машина с мотором 3.2, пробег 87000км, "закипел" с пробке - температура ОЖ выросла до 130 и раздался звуковой сигнал. Откатился на обочину кое-как. Охладил мотор, созвонился с ОД, после пробок аккуратно с включенной на всю печкой и вентилятором доехал до ОД. Грешили на термостат, но проблема решилась промывкой всех радиаторов и заменой предохранителя вентилятора радиатора.
Я почему и спросил, меняли ремень приводной и случайно обнаружили антифриз на коллекторе, при этом фриз действительно по чуть чуть уходил. Я пока не догоняю как он туда попадает, чтобы узнать надо снимать коллектор и смотреть)
Понеслась.Антифриз ушел за неделю Вообщем проблема такая, ехал ехал, загорелся датчик уровня охлаждующей жидкости, доехал до Сервиса долил по максиму, успокоился думал все нормально. Прошло меньше 10 дней снова горит датчик, снова доливаю до максимума уже понимаю что "видимо что то случилось" Вообщем все грешат на пластикувую помпу, записался на диагностику через недельку. Ауди А5. 1.8 2010 год. Вообщем так как сервис мне пока мало знакомый. соринтируйте пожалуйста по деньгам, сколько мне могут зарядить . Ну и если среди форумчан пристствуют диагносты по тексту, или те кто с подобным сталкивался, то буду рад любым комментария. П.С. про прокладку ГБЦ и трещину в двигле тоже уже прочитал , так что молюсь что бы была помпа, в сервисе сказали что у этих машина помпа штатно 50 к ходит потом замена, а у меня пробег 52 уже И еще все же очень прошу порядок цен опишите.к чему готовиться? 1-Если это помпа? 2-Если это прокладка? 3- Ну я ток понял если это трещина в двигле то тут замена двигла тысяч на 200?
и вот еще , как понять парит ли машина или нет , то есть белый пар из выхлопной трубы валит, и даже капли на снег падают, но это больше на отработанный бензин похоже, чем на антифириз, на вкус вроде вода ( Поддон под двигателем мокрый, ну то есть воды нет но влажность видно. Бензин лью шел v power 95 вроде нормальное топливо. У меня у лансера (2 ая машина) тоже парит из трубы но антифриз не уходит Короче грусть тоска печаль беда. жду хоть каких то мнений
Думаю для начала снять весь пластик сверху и днем с хорошим фонариком посмотреть визуально не течет ли откуда. На моем старом пассате однажды приключилась трещинка на шланге, так вот струйка была меньше иголки толщиной, нашел вообще случайно рукой, глазами было не видно, только потом с фонариком увидел, когда уже понял куда смотреть. 1.8 мотор не большой, скорее всего будет видно Отправлено с моего ботинка используя Tapatalk
меня вот, что параноит , если бы он тек была бы лужа под машиной. или на снегу.. но, нет реально сухо... И я вот от этого боюсь что он выходит через выхлопную а это строго замена прокладки
Сие необязательно, т.к. течь может только под давлением и на горячую поверхность, в выше описанной мною ситуации фигачило на выпускной коллектор, ессно следов почти не было. Отправлено с моего ботинка используя Tapatalk
да ну весь бачок что-ли через выхлоп это вряд ли, правильно пишут выше, под давлением наверняка где-то "ссыт"...а чего к ОД не сгонять на диагностику системы ОЖ, не такие огромные деньги стоит это мероприятие, в крайнем случае с них потом спрашивать "удобнее".
с сервисом все договорено уже на следующие выходные, просто оним машину просят ставить вечером, что бы на холодную посмотреть с утра. С О.Д. отдельная песня у них все по записи, и записи на выходные нет, Я то когда тему создовал как раз и хотеля порядок цен узнать
блин ОД другому ОД рознь, меня взяли без записи, в пятницу в 19 40 ))) отдали машину на след день правда, диагностика системы ОЖ для авто 2008 г.в. около 2000р мне обошлась, г. Екатеринбург.
как там фразу звучало "Это питер Детка" диалог с диллером был такой. здрасьте течет антифриз нужна диагностика, здрасьте ближайшее свободное время 4 февраля для диагностики Ну а дальше еще и на ремонт надо записаться, а если у меня умерла помпа то я так понимаю крайне не желательно с ней пару недель ездить в неисправном состоянии. В питере куча сервисов кто ВАГОМ занимается не являесь официальным, вот к таким я и поеду на след. выходные.
не бойтесь, 90% течь ОЖ у вас с насоса ОЖ- это болячка этих моторов, посмотрите на мотор со стороны расширительно бачка(в районе севой опоры двигателя)с фонарем и все станет ясно--
вытек антифриз а я ехал. форумчане расскажите пожалуйста кто что знает!! ситуация такая въехал в дерево погнул радиатор и интеркулер, естественно сразу вытек весь тосол. но до дому оставалось недалеко и я не стал вызывать эвакуатор и поехал. но когда приехал к дому температура поднялась до 130 и я сразу заглушил машину. и по своей тупости налил воды не холодной комнатной. потом завел и температура упала сразу. вопрос может ли быть гидро удар?( машина нормально заводится и едет только не прет походу турбину электроника отключила) и что может быть с двигателем из за того что он так нагрелся? (может быть такой вариант что вода сразу вытекла через дырки и не попала в мотор)
а какая сейчас температура в краснодаре за окном? но судя описанию вода все таки попала раз двигатель остыл!
Лужи может и не быть. Осматривай блок внимательно. Там будут розовые засохшие потеки. По крайней мере у меня их было видно. А на счет помпы вопрос очень сомнительный. У меня тек антифриз в передней части двигателя. ОД диагностировал помпу (как правило в прокладку). Но один грамотный знакомый сказал, что зачастую течет не помпа, а пластиковая крышка, они там рядом. И он оказался прав! Цена помпы была 5000р, крышки 600р!!!