Доброго времени суток! Загорелась сигнализация охлаждения.... Долил 1,5 литра,погода +14 ночью,через сутки ушло 100 грамм,заехал в автоцентр,,защита мокрая,ниже крепления генератора,сказали стоит помпа,очень плохо видно,сказали ,что подтекает помпа и подлежит замене,сказали ,что корпус пластмассовый и это является причиной подтекания.На вопрос о ремонтопригодности помпы получил отказ,хотя саму помпу не видно и диагноз сомнительный.Цена вопроса 13800 помпа,900 ремень и уплотнительные колечки + работа.... Итого дорого,прошу совета!
да помпу бери SKF она в районе 6к стоит, опять же может и вапще не помпа, а патрубок №6 и его прокладка (у меня как раз они виноваты были), также можно посмотреть прокладку термостата №8
Спасибо за совет,звонил ОД,сразу сказали,что менять надо помпу,я предложил опрессовать систему охлаждения и выяснить источник течи,согласились за 2000р, пока думаю.......
У меня примерно столько же запросили за поиск неисправности и как писал выше приговорили патрубок и прокладку. А по началу тоже, меняй помпу, срочно, бери оригинал )))
У меня в развале ванна из антифриза была, приговорили маслоотделитель. Поменял, всё отлично. Ну это так, для сведения.
Помпу пришлось заменить,третий мастер тоже определил течь,цена вопроса : помпа 15038 р. ремень привода 900р. 2 кольца- резинки 80р. работа у своего мастера 1500р. с ОЖ!(время 1,5 часа) работа у ОД 8500р.!!!! После снятия помпы: потёки вокруг крепления приводного вала, после снятия фланца с валом(крыльчатка+привод) имеется люфт вала на фланце. Убивает то,что этот узел можно менять,а VAG продаёт помпу только в сборе.....
Всё что касается двигателя ,его вспомогательных систем,систем торможения,рулевого управления предпочитаю только оригинальные запчасти VAG, эти системы являются ключевыми при эксплуатации автомобиля,от них зависит жизнь людей....... Всем хорошего настроения!
VAG самостоятельно не делает запчасти. Например сцепление LUK, амортизаторы SACHS, ступичные подшипники FAG итд. Вам советовали (и я в том числе помпу) SKF - на мой взгляд надежный и качественный производитель, не удивлюсь если в оригинале он и окажется. Это все к тому, что по артикулу VAG запчасть будет дороже на порядок, нежели чем по заводскому артикулу. Например комплект сцепл+корзина+выжимной+еще требуха выходил по VAG артикулам примерно в 50к, я взял за 13 комплект в заводской коробке LUK (сцеп+корз+выжим) + 3к на требуху. Однако есть запчасти, которые ни под какой другой маркировкой кроме VAG не продаются (вот таже требуха для сцепления), вот там уже деваться некуда. Но за помпу переплачивать я бы точно не стал.
Замена/ ремонт термостата Ребят, всем добрый день! Кто чем сможет помочь по вопросу ремонта термостата. Возможно ли его ОТРЕМОНТИРОВАТЬ или же только под замену (возможно для информации, пробег 22000)? Если замена, то есть ли аналоги оригинала? Если ремонт, как определить, что возможно заменить? Вообщем кто, что знает, кто что может подсказать, всем спасибо) машинка а5 sportback Рестайл, 1,8