Гарантия все уже. Куланц...хмммм, че-то я не думала об этом... А как они этот вопрос рассматривают? Честно говоря, кроме то обычных ниче не было...
Я так понимаю, вы в ладах с этой системой) а что за бочонок ещё? И опять же, если знаете, подскажите термостат этот одного вида? В сборе или нет? А то мне ОД предлагает за 36т ₽, а ещё один "сервис" за 16, собственно понятно, что ОД на своей волне живут, но все же... Возможна такая разница? Хотя и там и там по вину смотрели...
У ОД ценник как правило раза в 2-3 выше,16 это его реальная стоимость, в сборе, на сегодняшний день.Когда я покупал была такая же разница.
сколько-сколько за термостат???? на 3.2 фси он стоит 4к. 06E121111M - вот номер, идет сразу с прокладкой, поидее еще можно помпу поменять и патрубок пластиковый, но они стоят ..помпа 5к, патрубок еще 1к. Хз откуда цифра в 36.
Цитата: Сообщение от _ksu Я так понимаю, вы в ладах с этой системой) а что за бочонок ещё? И опять же, если знаете, подскажите термостат этот одного вида? В сборе или нет? А то мне ОД предлагает за 36т ₽, а ещё один "сервис" за 16, собственно понятно, что ОД на своей волне живут, но все же... Возможна такая разница? Хотя и там и там по вину смотрели... сколько-сколько за термостат???? на 3.2 фси он стоит 4к. 06E121111M - вот номер, идет сразу с прокладкой, поидее еще можно помпу поменять и патрубок пластиковый, но они стоят ..помпа 5к, патрубок еще 1к. Хз откуда цифра в 36. А вот это тогда что, не в курсе? Опять же вопрос...это могут быть разные "детали"? Или например к 1.8 не подходит, а к 3.2 идёт...ну мало ли Может своя система)))
Рестайлинг я так понимаю? если да,то термостат в сборе ниже 16 вы не найдете. Я себе 4 месяца назад его менял.
на 3.0тди 3200руб. ориг. у нас обычные мех. на 1.8т 2.0т термос электронный, в конструкции сложней, отсюда и цена в 5 раз выше на 3.0тди которые 245 пони, ценник уже другой, как и термос. 3.0Т думаю тоже.
На моторах 2.0/1.8tfsi gen 3 термостат уже не совсем термостат ...Это называется "элемент регулирования темп двигателя" Типа того http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=443283
Да, рестайлинг. Спасибо большое) мне уже тоже объяснили, что на них другой вариант термостата этого) ну ладно, 16 это уже не 36, тоже радует))) хотя поражает, что так скажем у машин "посерьёзнее" на эти же детали цена в 4-5 раз ниже ещё раз спасибо
В оригинале только сборе с корпусом и помпой по цене кирпичного завода. На ген2 часто начинается течь антифриза в районе помпы. Отдельно можно купить не оригинальную крыльчатку и прокладку, но зачастую течь в самом корпусе, болтах, уплотнениях. До недавнего времени крыльчатка в оригинале была пластмассовая, не оригинал метталический, клубень подсказал, что на последней ревизии оригинал тоже металлический.
"Утекает" антифриз Друзья, доброго времени суток. Машинке уже около 5 лет. Честно признаюсь, антифриз никогда не менял и даже не думал об этом (чайник... знаю). Больше месяца назад загорелась лампочка, увидел, что уровень жидкости гораздо ниже минимума, чуть ли не на дне. Решил не доливать, а сделать полностью замену (да и пора ведь уже давно, как выяснилось). Приехал в ВАГ-сервис, менеджер сказал, что тупо залить будет неправильно, надо делать опрессовку, чтобы понять куда антифриз "ушел". Согласился. Опрессовку сделали, никаких пробоин обнаружено не было. Учитывая, что жидкость никогда не менялась - сошлись на том, что, возможно, выкипела со временем. Залили новую. В багажник кинули литр концентрата, сказали "Если что - дольешь, если на холодную будет меньше минимума". Сотрудник, как мне показалось, делал все качественно, долго возился во время опрессовки, после заливки новой жидкости - долго проверял, держал обороты, следил за уровнем. По прошествию пары дней решил проверить уровень - увидел, что он ниже минимума. Подумал, что пробка воздушная, мало ли, долил. Через несколько дней обнаружил что уровень опять стал ниже минимума, долил еще раз. На данный момент уровень опять 1/3 бачка... Подскажите, в чем может быть проблема? Почему опрессовка не показала течь? Да и куда вообще может деваться? На мой взгляд, если бы пробоина была статичная, то вытекала бы вся жидкость, а не держалась бы на определенном уровне. Само собой поеду еще раз в сервис, но может кто-то может помочь советом - на что рассчитывать, а то будут за нос водить, учитытывая, что я профан в этом вопросе. Заранее спасибо!
антифриз G12 и выше на весь срок службы. меняется только при ремонте и замене частей двигателя или системы охлаждения. какой двигатель? опрессовка делалась на холодном двигателе или на горячем тоже?
TFSI 1.8T 160 л.с. Ну, машина выключенная постояла около 20 минут, потом ее загнали. Получается и так и так, полагаю... Около получаса, наверное, он осматривал ее на течь.