Опрессовывали. Машина была заведена около получаса во время орессовки в теплом помещении... Разогревалась ли она до 90 при этом - не смотрел...
Съездил еще раз в ВАГ-сервис на Таллалихино. В данный момент процесс опрессовки занял считанные минуты. Крышку двигателя снял, посвятил фонариком и определили течь из помпы. Спросил - точно ли дело в ней? Говорит - да. Под замену, с работой 25к рублей. Нигде меня не разводят?) Какие могут быть действия в данной ситуации? Спасибо.
Без понятия с чем она и ОД она или нет... высокая цена, да? 20к за помпу, 5к за работу, сказали... Помогите) А то, может, меня разводят как лоха)
Дилер -нет. Vag-сервис на Талалихина. Номер детали нет. Ушел посчитать, вернулся и говорит:"20к деталь, 5к работы" вся информация, которой обладаю. Не остался только потому, что было озвучено время работы в 4 часа, а у меня были другие планы.
тут узнай номер детали :http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=331620&page=23 узнай сколько стоит, если сам не можешь, напиши номер тут, я посмотрю. потом решай дорого или нет.
да правильно.за работу пятерка вроде нормально. цена:http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=06H121026DC&location=11159¤cy=1&rawdata=06H121026DC
Спасибо. Кстати, смог найти на экзисте за 14200 http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=06H+121+026+DC а на емехе аж за 13000 https://www.emex.ru/f?detailNum=06H 121 026 DC&packet=-1 Что скажете по поводу аналогов? Даже не смотреть их?
ой, пардон, на вашем сайте город не поменял) Теперь стало 11500 Вообще шикарно... И все же - по поводу аналогов - в их сторону не смотреть?
(Цена для оптовых покупателей, без учёта доставки до России! Условия сотрудничества уточняйте у менеджеров!) не?
Ну, не важно, главное теперь определился. Единственное что - точно ли та деталь? А то куплю, приеду, а выяснится что там что-то не подходит... Вот "сэкономил" называется)
Привет всем! Audi A5 2.0 2010. Может кто сталкивался или может дать дельный совет!? Проблема такая - перегревается в пробках. Поменял помпу и термостат, проблема осталась. Ошибок нет. Обратил внимание, что не работают вентиляторы, что при перегреве, что при климате. Но через какое то время снова заработали. Вчера при перегреве загорелась масленка (давление масло), 3 раза пискуна и исчезла, на данный момент больше не появлялась. Что дела? В чем может быть проблема? Да и ещё. Радиатор мыли. Сначала была ошибка - заклинило радиатор. Но он все равно потом начал работать.
замена прокладки и шлифовка головки двигатель 1.8 tfsi 170 л.с. В общем, пару дней как уходит антифриз, за 1,5ч поездку бачок на дно опускается, уже давно сифонила тоненькая трубка (сверху из радиатора в бачек ОЖ), поэтому решил что она виновата, сразу её поменял на новую, теперь антифриз уходит значительно меньше, и по пути заехал в сервис, по смотрели, слышно было, как что-то булькает, опресовали бачек, давление падает очень медленно. Говорят Прокладка пропускает газы, и требуется замена прокладки и наверняка шлифовка головки. Так же не включается вентилятор, только если включить печку, при этом датчик выше 90 не поднимается и вроде как не врет, вентилятор уже неделю не слышал. В сервисе говорят, что он просто не успевает нагреться, т.к. Датчик на термостате, почему тогда двигатель греется? как в одной системе, в одном месте не успевает нагреться в другом кипит? Стоит вся эта работа не мало, но говорят на 100% что происходит, станет понятно только после вскрытия. на холодную, из трубы нет ни запаха антифриза, ни дыма. может есть у кого какие нибудь идеи что это и способы проверить?
xCARLOSx, бачек сильно расширяется? может у тебя тот же диагноз что и мне в сервисе сказали, замена прокладки итп ?
А у тебя были теже симптомы? Да вроде бачок вообще не раздувает. Что делать, вообще не представляю. Знает может кто нормальный сервис?