Может у кого была похожая проблема? Вентилятор радиатора молотит на максимуме постоянно, на не заведенной машине при открытии двери начинает бешено крутиться, проверили блок управления, проводку от мозгов до блока, все вроде бы в порядке. Подскажите куда смотреть? Спойлер: Лог ошибки 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 02- Электроника КП -- Статус: OK 0000 03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000 04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000 05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000 47- Акустическая система -- Статус: OK 0000 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010 53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000 56- Магнитола -- Статус: OK 0000 62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000 72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000 77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: Не зарегистрирован 0001 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (DET-CDNC) Label: 06H-907-115-CDN.clb Part No SW: 8K5 907 115 HW: 8K2 907 115 L Компонент: 2.0l R4/4V TF H09 0005 Ревизия: ECH09--- Кодировка: 1A250013242601022000 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K5907115 001007 ROD: EV_ECM20TFS0118K5907115.rod VCID: 6FE62FA5B6B5D3457F-803A 3 Найдены неисправности: 4698 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: 4699 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: 4527 - Включение вентилятора радиатора 1 P0480 00 [047] - электрическая неисправность Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 19 Пробег: 91564 km Дата: 2016.05.02 Время: 12:37:18 Готовность: 0000 0000
Possible Causes Fuse(s) faulty Coolant Fan Control Module (J293) faulty Coolant Fan 2 (V177) restricted/jammed Wiring and/or Connector(s) from/to Coolant Fan Control Module (J293) faulty Wiring and/or Connector(s) from/to Coolant Fan 2 (V177) faulty Possible Solutions Check Fuse(s) Check Coolant Fan Control Module (J293) Perform Output Test Check Coolant Fan 2 (V177) for Restriction/Blockade Check for Foreign Objects and Accidental Damage as well as Restrictions Check Wiring and/or Connector(s) from/to Coolant Fan Control Module (J293) Check Wiring and/or Connector(s) from/to Coolant Fan 2 (V177) Special Notes Remove the Coolant Fan 2 (V177) Fuse(s) for Safety Reasons before checking it When found in a 2011+ 3.0TDI (4H) Chassis A8 check the wiring near the engine controller for chaffing.
Всем доброго времени суток! Наступили холода - понял, что теплый воздух из моей печки совсем не дует, только холодный. Поехал на диагностику - по электронке никаких ошибок в этой части нет. В сервисе сказали есть подтеки антифриза на помпе, и что ее менять надо. Машина не перегревается (хотя и вентилятор порой летом после глушения двигателя работает минуту-другую, температура всегда в норме), антифриз я не подливаю, если он и уходит, то оч медленно. Говорят, что помпу если и брать, то только оригинал, работы по замене в районе 3,5к оценили. Почитал ужу эту ветку, про патрубок, прокладки понял. Может кто подскажет сервис, желательно в районе северо-запада, севера, запада, где могли бы посмотреть и реально заменить то, что нужно? Заранее благодарю за помощь.
Всем привет! Проблема такая. Ночью было 34, завелся нормально поехал, катаюсь час, смотрю что температура не держится 90 гр, открыл капот, там антифриз ниже минимума на 4 пальца. Я долил и поехал, не долго поездил и поставил. Антифриз мне предложили для долива вот такой...но получилось...что я почти литр его туда залил. Идиот .....С уутра пришел, завел машину, она троить начала, кучу ошибок выдала, из выхлопных труб что черное....непонятно на что похожее. НО мороз ночью был...-38. Я выключил машину и долил еще немного такого же антифриза, только теплого из дома принес. Поездил...температуру держит стабильно 90 гр. Ошибки все исчезли. Но я то умом понимаю....что я с антифризом лоханулся. Может мне долить прям туда концетрат Ауди....чтобы в мороз держало? Или кто что посоветует?
Была бы моя машина, я бы заменил весь образовавшийся бутор оригинальной ОЖ, с промывкой даже скорее всего.
Всем автовладельцам А5 мое почтение! Парни, надеюсь на ваше экспертное мнение. Машина 14г, двигатель 2,0. На втором плановом ТО диагностировали течь термостата, указали в наряд-заказе замену термостата. Подлили антифриз, я зафиксировала уровень фотографией. Сейчас, спустя 3 месяца, я регулярно контролирую уровень ОЖ между Min и Max. И да, таки он немного ниже, чем был. Я промониторила всех ОД на предмет замены термостата. И цены, надо сказать, не радуют. Сам термостат от 30 до 36 тыс.руб. Работа от 12 до 16 тыс.руб. Конечно, я изучила Руководство Раздел ОЖ, чем немного успокоила себя. Но все-таки, уровень колеблется, антифриза в багажнике не наблюдается. При движении постоянно слежу за температурой двигателя. Но начинает подбешивать, что булки надо держать в напряжении постоянно. Что порекомендуете?
Добрый вечер! При просмотре уровня масла через штатную медиа систему пишет : please drain off oil. Масло поменял около 2 тысяч км назад. Приехал в сервис - всю машину пересмотрели - все в норме, сегодня опять написала слить излишки масла. Боле того, под капотом обнаружил небольшую течь (фото ниже). Может ли как это как то быть азаимосвязано? Если нет, то вопрос : что это за место, где капает хладагент и какие могут быть причины повышения уровня масла (типичные для наших авто, м.б. болячка какая-то очередная )? И сразу ещё вопрос, чтобы не разводить сотню тем: при нажатии на педаль газа в положении "d" появился непонятный звук, похожий на железное шуршание какое - то. Масло в АКПП менял, подшипники новые) звук идёт как будто из под водительского сиденья или около того.
Если пишет слить, значит надо слить излишки масла, его залили выше уровня. Если просто посмотреть, то уровень не понизится, верно же....
Ребят всем привет! Не судите строго,не знаю куда и написать...Машина у меня а5 2.0 quattro.. Проблема следующая : - после замены цепи и радиатора ож , появились сначала проблемы с печкой ,горячий воздух совсем не дует, может быть самую малость после полутора часов езды, датчик температуры наружнего воздуха показывает совершенно неправильные показания (при +10 показывает +28) Денек покатался ,думал все пройдёт,но увы..В итоге из всех щелей уходит антифриз ,немного конечно ,но уходит..поменял пару шлангов ,проблема осталась,начал копаться ,понял что антифриз гоняет только по малому кругу ,по большому практически нет(ну или наоборот , я не специалист,но вроде нижний это большой,если ошибаюсь ,поправьте). Я имею ввиду ,что после 2-ух часов езды нижний патрубок был еле еле тёплый в отличие от верхнего,через какое-то время все стало в норме,но ни печка ни температура в норму не приходят,это продолжается уже неделю,не знаю что делать.. подскажите пожалуйста в чем может быть проблема , замена термостата?
Коллеги, подскажите: сегодня трижды срабатывал сигнал "красный термометр" - пишет о немедленном выключении двигателя и проверки уровня охлаждающей жидкости. Естественно что уровень в бачке - между минимум и максимум. Можно где датчик есть уровня охлаждайки? Посмотрел по елзе, етке - не нашел датчика уровня охлаждающей жидкости. Что проверить-то? При этом на приборке температура охлаждайки - стоит на 90 градусов
Датчик уровня ОЖ снизу в расширительном бачке. Обычно разъединяют разъём при работах под капотом, когда надо отодвинуть бачёк.
Спасибо. Попробую разъединить - соединить. Странно что его я не заметил, когда обследовал расширительный бачек
Доброго времени суток! Нужна помощь. Постоянно молотят вентиляторы. Датчик ОЖ на выходе из радиатора показывает 90гр. (всегда) Вопрос: откуда мозги берут данный параметр?
Ошибка есть какая то? У меня нечто подобное выскакивает зимой в сильные морозы (-30-35С) - как будто этот датчик ловит глюк из-за просадки напряжения сети при запуске мотора. Но при этом висит ошибка по блоку двигателя. Ошибку сбрасываю и вентиляторы перестают лопатить. 2-3 раза за зиму вылазит. Если ошибок нет - поменяйте датчик. Может вышел из строя.
Ошибку он выдает 4527-Включение вентилятора радиатора 1 Р0480 00 [038] – электрическая неисправность Вентиляторы рабочие, блок управления вентиляторами тоже. Кроме датчика ОЖ на выходе из радиатора который завис на 90 градусах, все остальные датчики показываю правильные показатели. Датчика ОЖ на выходе из радиатора физически не существует, это программный датчик. Поэтому и вопрос, что в мозгах отвечает за данный показатель