Смотря какие. Если те патрубки что идут на радиатор то лучше ставить оригинал или совместимый неоригинал. Потому что выход к радиатору идет конусом: патрубок натягиваем и фиксируем скобой.
Нет не подберешь... только оригинал ну или заменитель если есть, тем более учесть, что некоторые в такой опе стоят... если что, придется разбирать пол авто(((
У меня Audi A6 c5 2,4 бензин, v6, 1998 года. Дело такое, на радиаторе стоят 2 вентилятора, один на электрон приводе, другой через ремни. Так вот, тот, который работает с помощью ремней работает постоянно или нет? У меня он постоянно крутится как только заводишь авто, так должно быть? Или он должен срабатывать при опр. Температуре?
Который на ремне называется вязкостная муфта, частота вращения возрастает от температуры двигателя, то есть вращается всегда только с разной скоростью.
странным не кажется? крутится он постоянно, но должен проскальзывать при малой температуре, а включаться при повышенной
Когда подшипники на вискомуфте, накрываются то создаётся ощущение что едешь на чём то 5-ти литровом с турбонаддувом. Если шумового эффекта нет, то значит всё работает.
Треснул патрубок №2 на схеме, машина 99г.в. двигатель ARJ. На 99 год EXIST выдаёт два варианта 078 121 058 M и 078 121 058 AN, подскажите, пожалуйста, чем они отличаются и какой взять. Спасибо!
AUDI A6 AV. QU. 2,4 Дата производства 17.06.1999 Модельный год 1999 VIN WAUZZZ4BZXN136770 Код модели 4B508Z Код двигателя ARJ Код КПП ECC Код оснащения BR Цвет кузова W9 Цвет крыши W9
Доброго времени суток, беда пришла ко мне) был порван нижний шланг ож с датчиком включения вентилятора, купил новый ханс прайс поставили, сейчас заметил что он течет из замка на радиаторе, разобрал там уплотнительное кольцо и пластмассовый вкладыш, не понял как он и куда с ним не застегивалось, оставил резинку, с ней одной все равно течет, собрал так в шланг резинку потом пластмаску и кое как зашелкнул на сосок радиатора, на подъемнике не течет радуюсь, с утра заводить -42 у нас было,завожу опять орет что бачок пустой, под машиной ни каких следов, бачок пустой, на патрубок смотрю сам он вроде сухой но подним на зашите мокро и рядом мокро все, но вот не пойму с верху не видно новое это или от замены все сырое еще осталось, так вот вопрос что делать? как собирать нужно ли то пластмассовое кольцо и как правильно тогда собрать? померил резинку она по параметрам как оригинал 32x4, есть ли смысл заказывать новое колечко? пластмаски нет в продаже, может это заглущка чтоб кольцо не выпало пока везли? вот еше что заметил под номером 27 идет хамут у меня стояло без него всегда и сейчас его нет может он нужен и как он ставитсья тогда? после зашелки? На верхнем соске тоже он нарисован, а у меня без него и не течет пружинная зашелка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6060183F&sr=72&Cat=Volkswagen шланг http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EF80193A&sr=72&Cat=Volkswagen кольцо http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EA401967&sr=72&Cat=Volkswagen
Тоже менял у себя никакого пластикого кольца у себя не увидел поставил новый шланг новое резиновое кольцо и защелкнул. Начал подтекать разобрал промазал герметиком и обратно собрал все норм. А то что под номером 27 это и есть защелка которая держит патрубок чтоб не выпал
ммм поставлю без пластмасски на герметик, а по поводу 27 это хомут только как им зажать пластмассу не понимаю)) по схеме идет (1) 8D0 121 055 T Шланг системы охлаждения 1 - N 907 653 01 Уплотнительное кольцо 32X4 2 - 1J0 121 142 Пружинная защелка 32MM 2 и под номером 27 самозатягивающийся хомут 27 N 906 872 01 Хомут 40X12 2
если у тебя быстроразъемное соединение, то какой хомут? Шланг под номером 1 и список под ним А картинка общая. Где-то и хомут может стоять.