1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Система охлаждения - проблемы и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Серый 51, 9 сен 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.240
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потому что...
    если он работает, то вентилятор крутит всегда, меняет скорости по давлению вне зависимости от температуры ОЖ.
     
  2. Ауди Караганда

    22 янв 2019
    2
    Казахстан
    Первым делом проверь, включается ли венвентилятор, если с ним всё в порядке, проверь либо крышку расшир. бочка, либо термостат. Другие причины- из разряда запущенного ( засран радиатор, газы в системе, реже завоздушена система. )
     
  3. Tehnoos

    Tehnoos Новичок

    10 окт 2016
    50
    Ямало-Ненецкий АО
    A8 D4 4.2 fsi
    Приветствую всех.

    Как то заехал в относительно тёплый гараж, где то +15, поковыряться с проводкой и обратил внимание, что при остывании двигателя примерно через час начал слышать кратковременное бульканье в расшерительном бачке, на моторе на тот момент было градусов 40 примерно. Решил открыть крышку. При открывании чувствовалось давление, потихоньку стравил и обнаружил пузыри примерно по три штуки раз в 10 секунд.

    Меняли радиаторы основной и кондера, антифриз месяц назад. После этого на холостых воздушит систему, из печки прохладным дует, но только если климат в Авто режиме, если установить умеренную скорость вентилятора, то воздушить не будет.

    Есть у кого мысли откуда эти пузыри при остывании?
     
  4. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Как в это время ведёт себя уровень антифриза??
    В каком состоянии масло двигателя? - Посмотрите на предмет "эмульсии"
     
  5. Tehnoos

    Tehnoos Новичок

    10 окт 2016
    50
    Ямало-Ненецкий АО
    A8 D4 4.2 fsi
    Уровень антифриза стоит на месте.
    Масло подходит к замене. Двойного уровня нет, выхлопа сладкого нет. При движении не воздушит.
    Не указал, что мотор 3.0 bbj, капиталил 60 тыщ назад, все впорядке, за 6 тыщ пробега долил граммов 700 масла.

    Может через соединение какое воздух подсасывает и пузыри в бачок идут.
     
  6. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Вполне возможно. Потому что, если это просто воздушная пробка, пузыриться не должно.
    3.0 я в описании увидел. По этому сразу и спросил про уровень антифриза)
     
  7. Tehnoos

    Tehnoos Новичок

    10 окт 2016
    50
    Ямало-Ненецкий АО
    A8 D4 4.2 fsi
    Главное, что до замены радиаторов, при том, что была дырка в радиаторе и так сильно не воздушило. А после замены, в том числе и антифриза началась какая то чушь. Гидроник плохо стал работать, запускается через раз, будто пробку воздушную продавить не может и отключается.
     
  8. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Гидроник? Это какая то нештатная хрень?)
     
  9. Tehnoos

    Tehnoos Новичок

    10 окт 2016
    50
    Ямало-Ненецкий АО
    A8 D4 4.2 fsi
    Подогрев. Тоже самое, что и вебасто.
     
  10. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Понятно. Тогда я не знаю чем помочь.))
     
  11. Tehnoos

    Tehnoos Новичок

    10 окт 2016
    50
    Ямало-Ненецкий АО
    A8 D4 4.2 fsi
    Проблема не в том, что подогрев не работает. А в том, что откуда то взялись пузыри при остывании двигателя.
     
  12. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Я понимаю это. Но я не разбираюсь в нештатных "ништяках".
    Я не представляю как он устроен.
    Я не знаю может ли его наличие на что-то повлиять.
    Даже если вы неправильно заправили систему антифризом, пузырей всё равно быть не должно, особенно на не заведённом двигателе.

    Если это не трещина и подтёков антифриза нигде нет, то не знаю в чём дело. Ванговать не хочу
     
  13. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Может и похожая ситуация, из жизне.
    Как то смонировали мы на одном доме модные немецкие радиаторы и в сильные морозы они завоздушивались. долго не могли понять окуда воздух в системе, но потом поняли что это даже не воздух а газ по запоху напоминающия пропан (также горел). Так вот причина была в составе воды (городская сеть, с щелочами для снижение коррозии труб) и в нанесённом не понятно зачем защитном слое в нутри радиаторов. Происходила реакция с выделением газа.
    Так вот вы пишете что новый радиатор, гидроник не знаю новый или давно у вас стоит, может так же реакция пошла с выделением газа-или воздуха.
     
  14. Tehnoos

    Tehnoos Новичок

    10 окт 2016
    50
    Ямало-Ненецкий АО
    A8 D4 4.2 fsi
    Гидроник третью зиму стоит.
    Ситуация, конечно, интересная у Вас, но если искать какие-то схожести с темой авто, мне кажется, что это за гранью фантастики.
    Радиаторы фирмы AVA выбрал, качество хорошее.
     
  15. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    #235 Mr.Bents, 31 янв 2019
    Последнее редактирование: 2 фев 2019
    Да сто очков проблема проще. Везите машину на СТО или яму/подъёмник и ищите где течёт. Если не течёт, везите машину тому, кто вам капремонт делал. Или менял антифриз.
     
  16. Switty

    Switty Новичок

    26 янв 2020
    1
    Казахстан
    #236 Switty, 26 янв 2020
    Последнее редактирование: 26 янв 2020
    Доброго времени суток ! Появилась такая проблема два дня назад поменял помпу термостат прокладку под ГБЦ все было хорошо но сегодня утром появилась такая особенность что с печки подул холодный воздух но все бы ничего но и температура пошла рости патрубки радиатора верхний горячий низ холодный полазил я по просторам интернета нашел что надо спустить воздух со шланга обратки печки спустил не помогло сделал еще раз и так еще раза 2-3 потом меня взял псих я снимаю патрубок с обратки печки запускаю двигатель и вижу такую штуку что с патрубка все булькает идет пар но не антифриз и температура перестала рости ставлю обратно шланг температура растет печка холодная помогите разобраться что это может быть грешу на помпу так как термостат уже сварил и он работает audi a6 c5 1.8t
     
  17. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Помпа с пластиковой крыльчаткой. Если да снимай смотри. Была такая проблема. Право не на ауди. Но смысл в том что у тебя похоже нет циркуляции.
     
  18. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    Здравствуйте уважаемые.
    Пришло лето и потихоньку всплывают старые проблемы - при включении кондера машина начинает греться. Удаление валенка между радиаторами не сильно помогает. Грешу на основной радиатор.

    Вот прошу помощи по выбору основного радиатора.

    Ну и реально ли самому поменять? Больше пугает, что нижние нитки это акпп, сколько выливается, тонкости, лайфхаки...
     
  19. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Приветствую.
    Для начала убедитесь что исправна вискомуфта вентилятора.
    Не забиты ли соты на радиаторе кондея и на самом радиаторе мотора.
    Меняется легко. При сливе антифриза с радиатора выльется литра 3-5 литров, с самого блока мотора не сойдет антифриз. После сборки и залива может остаться воздушная пробка в печке салона. Может сама выдет через 5-20 км. или спустите сами (процедура сброса воздуха с патрубков печки полно в интернети).
     
  20. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    Виско исправна, как температура начинает расти, так по шуму ощущение, что на литрах 6 едешь... Да и газетой не остановишь на прогретом.

    По вытекшей жиже. Интересовала жижа Акпп. Много её в вытекает и как шланги затыкать на время демонтажа старого и монтажа нового радиатора?

    По антифризу понятно, то G12 или G12+ минимум 4 литра брать, а лучше литра 6 (на доливку если что).

    Ну и по самому радиатору какие отзывы, советы и пожелания? На что внимание заострить при выборе? Оригинальное кусается в цене, но и откровенный говнокитай не хочу брать... Чтобы лет на 5 хватило..