потому что... если он работает, то вентилятор крутит всегда, меняет скорости по давлению вне зависимости от температуры ОЖ.
Первым делом проверь, включается ли венвентилятор, если с ним всё в порядке, проверь либо крышку расшир. бочка, либо термостат. Другие причины- из разряда запущенного ( засран радиатор, газы в системе, реже завоздушена система. )
Приветствую всех. Как то заехал в относительно тёплый гараж, где то +15, поковыряться с проводкой и обратил внимание, что при остывании двигателя примерно через час начал слышать кратковременное бульканье в расшерительном бачке, на моторе на тот момент было градусов 40 примерно. Решил открыть крышку. При открывании чувствовалось давление, потихоньку стравил и обнаружил пузыри примерно по три штуки раз в 10 секунд. Меняли радиаторы основной и кондера, антифриз месяц назад. После этого на холостых воздушит систему, из печки прохладным дует, но только если климат в Авто режиме, если установить умеренную скорость вентилятора, то воздушить не будет. Есть у кого мысли откуда эти пузыри при остывании?
Как в это время ведёт себя уровень антифриза?? В каком состоянии масло двигателя? - Посмотрите на предмет "эмульсии"
Уровень антифриза стоит на месте. Масло подходит к замене. Двойного уровня нет, выхлопа сладкого нет. При движении не воздушит. Не указал, что мотор 3.0 bbj, капиталил 60 тыщ назад, все впорядке, за 6 тыщ пробега долил граммов 700 масла. Может через соединение какое воздух подсасывает и пузыри в бачок идут.
Вполне возможно. Потому что, если это просто воздушная пробка, пузыриться не должно. 3.0 я в описании увидел. По этому сразу и спросил про уровень антифриза)
Главное, что до замены радиаторов, при том, что была дырка в радиаторе и так сильно не воздушило. А после замены, в том числе и антифриза началась какая то чушь. Гидроник плохо стал работать, запускается через раз, будто пробку воздушную продавить не может и отключается.
Проблема не в том, что подогрев не работает. А в том, что откуда то взялись пузыри при остывании двигателя.
Я понимаю это. Но я не разбираюсь в нештатных "ништяках". Я не представляю как он устроен. Я не знаю может ли его наличие на что-то повлиять. Даже если вы неправильно заправили систему антифризом, пузырей всё равно быть не должно, особенно на не заведённом двигателе. Если это не трещина и подтёков антифриза нигде нет, то не знаю в чём дело. Ванговать не хочу
Может и похожая ситуация, из жизне. Как то смонировали мы на одном доме модные немецкие радиаторы и в сильные морозы они завоздушивались. долго не могли понять окуда воздух в системе, но потом поняли что это даже не воздух а газ по запоху напоминающия пропан (также горел). Так вот причина была в составе воды (городская сеть, с щелочами для снижение коррозии труб) и в нанесённом не понятно зачем защитном слое в нутри радиаторов. Происходила реакция с выделением газа. Так вот вы пишете что новый радиатор, гидроник не знаю новый или давно у вас стоит, может так же реакция пошла с выделением газа-или воздуха.
Гидроник третью зиму стоит. Ситуация, конечно, интересная у Вас, но если искать какие-то схожести с темой авто, мне кажется, что это за гранью фантастики. Радиаторы фирмы AVA выбрал, качество хорошее.
Да сто очков проблема проще. Везите машину на СТО или яму/подъёмник и ищите где течёт. Если не течёт, везите машину тому, кто вам капремонт делал. Или менял антифриз.
Доброго времени суток ! Появилась такая проблема два дня назад поменял помпу термостат прокладку под ГБЦ все было хорошо но сегодня утром появилась такая особенность что с печки подул холодный воздух но все бы ничего но и температура пошла рости патрубки радиатора верхний горячий низ холодный полазил я по просторам интернета нашел что надо спустить воздух со шланга обратки печки спустил не помогло сделал еще раз и так еще раза 2-3 потом меня взял псих я снимаю патрубок с обратки печки запускаю двигатель и вижу такую штуку что с патрубка все булькает идет пар но не антифриз и температура перестала рости ставлю обратно шланг температура растет печка холодная помогите разобраться что это может быть грешу на помпу так как термостат уже сварил и он работает audi a6 c5 1.8t
Помпа с пластиковой крыльчаткой. Если да снимай смотри. Была такая проблема. Право не на ауди. Но смысл в том что у тебя похоже нет циркуляции.
Здравствуйте уважаемые. Пришло лето и потихоньку всплывают старые проблемы - при включении кондера машина начинает греться. Удаление валенка между радиаторами не сильно помогает. Грешу на основной радиатор. Вот прошу помощи по выбору основного радиатора. Ну и реально ли самому поменять? Больше пугает, что нижние нитки это акпп, сколько выливается, тонкости, лайфхаки...
Приветствую. Для начала убедитесь что исправна вискомуфта вентилятора. Не забиты ли соты на радиаторе кондея и на самом радиаторе мотора. Меняется легко. При сливе антифриза с радиатора выльется литра 3-5 литров, с самого блока мотора не сойдет антифриз. После сборки и залива может остаться воздушная пробка в печке салона. Может сама выдет через 5-20 км. или спустите сами (процедура сброса воздуха с патрубков печки полно в интернети).
Виско исправна, как температура начинает расти, так по шуму ощущение, что на литрах 6 едешь... Да и газетой не остановишь на прогретом. По вытекшей жиже. Интересовала жижа Акпп. Много её в вытекает и как шланги затыкать на время демонтажа старого и монтажа нового радиатора? По антифризу понятно, то G12 или G12+ минимум 4 литра брать, а лучше литра 6 (на доливку если что). Ну и по самому радиатору какие отзывы, советы и пожелания? На что внимание заострить при выборе? Оригинальное кусается в цене, но и откровенный говнокитай не хочу брать... Чтобы лет на 5 хватило..