Можно-то можно, но летом оно будет как вода на горячую. А менять 2 раза в год с пробегом 5000 и таким объемом - ну удовольствие не из дешевых, я вам скажу… Да и 0W30 летом может давануть из всех щелей или появится жор масла. Сейчас залито 5W30, масло вообще не ест, проехал около 3000 после покупки. Была жара под 40 в тени, удивлён, что не ест масло. Но мотор капитален, блок гильзован.
Товарищи, как слить ВЕСЬ антифриз из системы на V6, в частности BBJ? Хочу заменить перед зимой т.к. не знаю что залито и в каких концентрациях. Менял помпу и ГРМ, слил антифриз с нижнего патрубка радиатора - со сливного крана ни капнуло ни капли, слилось мало, около 4л, когда открутил и пошевелил помпу, оттуда вылилось ещё столько же. В районе 5-го цилиндра выходит патрубок на теплообменник, может через него? Знаю про пробку в районе коробки, через неё?
В 80-ке не знаю где сливается с блока, в А6 есть пробка в блоке несколько раз у себя промывал систему остаток сжатым воздухом выгонял.
Так про А6 С5 и речь, BBJ С телефона захожу, не могу с него профиль поменять почему-то. Что за пробка, где расположена, всё сливается через неё? Это которая сзади мотора снизу между мотором и коробкой?
Заменил мембрану клапана ВКГ. При установке опять ее порвал - внутренний бортик одной из половин корпуса меньше диаметром, чем край мембраны и встаёт вокурат на ее подвижную часть, подвес. Пришлось снова сделать перчатку с обратной стороны. Герметичность восстановилась. Заметил, что если всосать воздух ртом со штуцера, который вставляется в тройник трубок с картера т.е. создать обратный поток через клапан, то он перекрывается. На родной мембране такого не было, хоть на вид она и мягкая. Поставил клапан, запустил мотор - ура!!! В системе разряжение! Крышка присасывается немножко, газы уже не дуют из горловины. Буду ездить, наблюдать за маслом, за клапаном. Покупать оригинальный пока не готов. И антифриз все равно куда-то помаленьку съё…ся, зараза
Нашёл откуда сопливил антифриз, когда менял ВУТ и ГТЦ. Маленькая трещинка на шланге подачи антифриза а печку. Менять не стал т.к. позже буду менять весь антифриз и тогда можно заменить. Обрезал по проколу и натянул по-новой. Что характерно, с патрубков печки ни вылилось на грамма антифриза! Печка просто не работала, а я голову ломал и локти кусал, в чем беда, почему не греет. Воспользоваться спускным отверстием на патрубке печки не мог - шланг насмерть прилипнут к патрубку, не мог его сорвать. Лишь со снятым ГУР получилось, когда можно было ухватиться как следует. В общем, поднимал расширитель повыше - бестолку. В итоге поступил проверенным методом. Стянул сперва нижний патрубок печки и дунул в расширитель, пошёл антифриз, шланг на место. Потом аналогично стянул шланг с верхнего соска печки, приодел его слегка на патрубок, чтоб была щёлочка, и снова дунул в бачок. Пошёл антифриз - просунул шланг вплотную. После этого завёл мотор, газанул пару раз и пошёл спускать воздух штатно предусмотренным методом: т.е. стягивать верхний шланг, пока отверстие не освободится и оттуда не пойдёт антифриз. Прогрел мотор, включил печку - в машине БАНЯ!!! С дефлекторов дует так, что рука не терпит. 40 и 42 канал климы показывают выше 65 градусов (это на выходе с дефлекторов, если кто не в курсе). Теперь не страшны Уральские морозы ❄️ Может это поможет кому развоздушить печку или найти причину, почему печка плохо греет. #А6 С5 печка развоздушить плохо греет
Все не плохо нужно зимой проверить, бывают случаи забит радиатор печки и только на оборотах дует теплым.
Это понятно, когда забит. За свой не берусь судить, попробовал в него дунуть - продувается, побежал антифриз, мыть пока не стал. Менял ВУТ и ГТЦ, задача стояла иная. Но на полностью прогретом моторе включил на полную печку - температура на выходе дефлектора за 55 перевалила. За бортом +18 было правда. Пока мотор прогревался на ХХ, печка его остужала на полных оборотах, температура падала. И это учитывая, что мотор 3.0 и на улице +18. Думаю, это хороший показатель производительности. Ну буду менять антифриз, промою попробую печку. На BBJ вроде алюминиевый блок, ржи быть не должно.
Вот и мне интересно… не нашёл в Элькатсе. Видимо, придётся подбирать по местным магазинам кольцо после того, как выверну болт. Отпишу сюда размеры колечка потом.
Выкрутил я этот (?) болт - там у меня был ввернут самый обычный болт, без всяких резинок, заглянул в отверстие - а там тело болта с резьбой крупной, типа как крепит коробку к мотору… Может не тот вывернул?… Как бы то ни было, ещё раз буду сливать фриз, так и не поменял, ещё посмотрю. Кстати, по Эльзе полная замена антифриза на 3.0 бензин (BBJ, ASN, AVK) идёт со сливом его через спускной кран с патрубка радиатора и сдёргиванием нижнего шланга масленного теплообменника, на котором маслофильтр. У меня слилось в районе 6-7 литров суммарно, половина с радиатора, половина с двигателя.
Сергей, похоже ты был прав. Пришёл первый холод и на ХХ печка даёт ощутимо меньше тепла, чем на оборотах. Так ещё плюсом к тому в салоне попахивает антифризом и запотевают стекла. Похоже, надо снимать печку, опрессовывать и промывать, если герметична. Была у меня проблема с подтеками антифриза где-то между мотором и коробкой, вылечил заменой всех уплотнительных колец всех патрубков (со съемом впускного коллектора). Попутно заменил кольца редукционных клапанов, прокладки впуска и черепахи, промыл ВКГ, промыл форсунки, заменил на них кольца, заменил антифриз.