Всем привет. Есть пару вопросов по системе охлаждения. Недавно приобрел себе ауди а6 2002 3.0 AVK двигателем. В общем такая картина, Полсе 10 и выше часов простоя авто, при пуске двигателя включаются на полную мощь оба вентилятора СО буквально на 40 сек после чего отключаются. Вопрос это нормально или не исправность? Вопрос №2: при эксплуатации по городу, по пробкам, на подъемах при +25 +28, датчик температуры стоит ровно по середине, ну мож на миллиметр больше. После 2-3 часов езды глушу двигатель после проходит 7-10 мин, запускаем двигатель и вижу стрелка поднимается ровно на одно деление, т.е. на 1/8 в следствии чего включаются вентиляторы и в течении 1 мин стрелка опять уходит на положенное место. И вопрос, это норма или нет? что будет при +40? не сварюли двигатель? что делать?
Нормально.Когда на такой жаре двигатель заглушил,циркуляция ОЖ прекращается и температура повышается.Завел помпа начала гонять и все приходит в рабочие параметры.
Началось с того что решил я докапаться до ДТОЖа, не нравилось мне что он на прогретой машине 99 градусов постоянно показывает. Заказал новый оригинал, поставил, при этом слилось немного антифриза. ПРогрел машину, смотрю - опять вагком 99 показывает, ну я не сильно расстроился, подумал что так и должно быть раз новый датчик так показывает. На следующий день еду по 3-му кольцу а у меня приборка как запищит!!! И красный значёк температуры на весь экран! Стрелка температуры валяется за 120! Я перепугался ппц, думал что попал на бабки с ремонтом.... Достал ноут, подключил, а на мозги показывает 99 градусов)))) А на приборке 120)) Думаю ну ппц оригинал пля. Но на всякий случай решил всё проверить. Приехал домой, приборка показывает 100 градусов. Заглушил машину, откручиваю крышку бачка а оттуда маленький такой пшик и всё. Давление никакое просто... При этом ещё и клима не включалась, даже не пыталась. Заказал крышку бачка Febi. Сегодня её забрал, поставил, долил антифриза, и поставил обратно старый ДТОЖ. Клима заработала, на приборке 90. Всё ок. Радуюсь жизни... Поехал по делам, глушу машину а из под капота пар повалил! Опять я на измене... Открываю капот а там снизу бачка жидкость течёт на коллектор (видимо стравливает давление) и жидкости в бачке под самую крышку... Жидкости изрядно вытекло, машина лужу под себя надула солидную. А потом как то резко жидкость на минимум ушла. После этого откручиваю крышку бачка..... Даже пшика не было! Давление куда то делось! Поставил обратно старую крышку и поехал домой. До дома всего 1 км но всё равно как поставил на стаянку открыл капот и посмотрел не ссыться ли бачок. Вроде всё ок. Теперь детально: Вискомуфта новая и работает. Второй вентилятор исправно работает и когда надо включается. Радиаторы грязноватые но не сильно (мыть буду обязательно), радиатор горячий со всех сторон. Трубки всегда мягкие, походу давления нет. Термостат оригинал, пробег 10тыс. Помпа Хепу пробег такой же. Бачок новый оригинал. Что за хрень со мной приключилась и из-за чего???
Походу дела я сам дурак) Надо было дать машине остыть а потом доливать и менять крышку. Сегодня на холодной машине долил жидкость до уровня, поставил снова новую крышку, с тапком в пол погонял, ничего не льётся, шланги стали упругими
привет! подскажите где датчик температуры стоит 2.4алф передний привод мкпп. по вагу пишет что не достоверный сигнал.
Если ты про ДТОЖ то если смотреть на мотор со стороны бампера ДТОЖ находится внизу слева от дроселя. У меня он 4-х контактный. Рука у меня туда с трудом пролазит, держится на пластмассовой подкове (хз как ещё назвать этот крепёж) 1. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 1 G39) 2. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 1 G61) 3. ДТОЖ (G62) 4. блок ДЗ ( J338) 5. датчик температуры воздуха на впуске (G42) 6. клапан переключения коллектора (N156) 7. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 2 G108) 8. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 2 G66) 9. 3-х пиновый коннектор ДПКВ (G28) 10. ЭБУ (J220) 11. регулятор давления топлива (РДТ) 12. датчик Холла (G40) 13. лямбда-зонд 2 (G108) 14. ДПКВ (G28) 15. датчик детонации 2 (G66) 16. клапан фазовращателя 2 (N108) 17. катушка зажигания ( с выходным каскадом N122) 18. датчик детонации 1 (G61) 19. инжекторы (форсунки..N30 - N33...N83, N84) 20. датчик Холла 2 (G163) 21. лямбда-зонд (G39) 22. заземление (правая опора двигателя) 23. клапан фазовращателя 1 (N205) 24. ДМРВ (G70) 25. клапан абсорбера N80
задамка тут вопросик...народ,а какая температура у масла всегда должна быть(по датчику на приборке?)?
странные вопросы какие-то. что значит всегда? она всегда разная в зависмости от нагрева масла может и 110 град. быть
На прогретом моторе должна быть немного больше температуры ОЖ. У меня вообще температуру масла не показывает) Что то с датчиком в поддоне... Недавно залез в огромную лужу так датчик заработал) Точнее что то начал показывать но явно не температуру масла) А вскоре опять стрелка упала... )
ответ понятен) всем спс))) просто началась жара,и сморю стрелка то ползти начинает к середине почти))) вот и решил у вас уточнить....а так она до такого пекла просто на одно деление от min всегда поднималась(60 гр помоему)
Доброго времени суток!Ребят нужна помощь.(1.8Т.2003.г.в.)Завожу утром машину,стрелка ОЖ показывает 80 гр сразу.проехался чуть 90 градусов,выезжаю на трассу 110 град.держит четко,масло максимум 90 гр.поменял датчик,промыл радиатор,мастера говорят что мол глюк в электроники,у кого что то подобное было отпишитесь,или посоветуйте что нить!!!!Заранее благодарю!
29.04.2012 г. были произведены работы: 1) чистка радиатора основного со съемом 2) продувка кондейного радиатора 3) замена вискомуфты (Behr) + лопасть вентилятора При заводе авто (С5 2.8 квака, AQD) все ок, климат включен (работает доп.вентилятор на 1 скорости, вискомуфту можно остановить рукой). При езде (город, пробки) и нагревание до 90*С, очень часто напряжение просаживается до 12.5 В(по приборке) т.е включается 2 скорость доп.вентилятор вискомуфта тоже работает (как будто основного вентилятора не хватает) и всегда стрелка на 90*С. Иногда если машину заглушить и завести через минут 2-3, иногда стрелка ОЖ показывает 95-100*С, но через 10-20 секунд опять 90*С (очень напрягает ). Все патрубки горячии. Почему постоянно работает 2 скорость доп.вентилятора ? Куда лезть, что делать ? ЗЫ:поиск "курил"