Внизу слева, если лицом к мотору (по-моему) на патрубке системы охлаждения стоит датчик, управляющий включением доп. вентилятора. Видимо он виноват.
потому что работает кондей и давление в конденсере (радиаторе кондея) выше 16-17 бар. когда нет циркуляции ОЖ нагревается от блока и прет вверх. это реальная температура в тот момент. завел мотор, пошла циркуляция, ож стала охлаждаться.
при условии, что кондей работает и охлаждает варианта два: плохое охлаждение много газа есть третий- климат неправильно работает или установлена температура low.
1) продули пыли было полсервиса 2) про газ, не заправлял 2 года точно 3) температура всегда 19-21*С выставлена климат работает и охлаждает, в штатном режиме
то что температура на 90 это норма если при включеном климате то переодически включается доп вентилятор как ты говоришь,и может и до 95 доходить главное только не глушить машину пока вентилятор не выключится ну или зажигание оставить включенное и подождать,то что напряжение просаживается говорит о двух вещах либо лопасть ему реально тяжёлая либо пора генератор перебрать..!в твоём случае скорее всего второе..
дополнительный вентилятор включен всегда при работе климата - на 1 скорости при включении всех потребителей (кроме 2 скорости доп.вентилятора) показывает 13.5-13.8 В. Перебирать
съездил сегодня на диагностику в сервис: замерили: напряжение в сети на холостых: 13.5-13.7 В без потребителей 12.6 В с включенным климатом (доп.вентилятор 2 скорость) + ближний свет и противотуманки 13 В с включенным климатом (доп.вентилятор 1 скорость) + противотуманки на оборотах 1500-2000 об/мин 13.5-13.6 В при потребителях всех 13.7-13.8 В без потребителей Вердикт сервиса генератор на замену Денег не жалко, но кажется развод Ваше мнение ?
анологичная ситуация. сейчас 28 на улице и доп вентилятор практически постоянно на 2-й скорости работает. это при езде по городу. напряжение так же не выше 13 вольт на холостых при включенных ближнем и противотуманках.
Подпишусь, аналогичная ситуация. Зарядка просаживается при вкл. климе, приборка показывает чуть больше 12в.
Доброго вечера! Сегодня лопнул патрубок ОЖ где-то у коробки! № его вроде 078121071 BS ! Как его поменять и где в Питере,кроме Exist его можно купить! Вопрос очень срочен! Заранее благодарю!!!
У меня в дороге как то раз лопнул патрубок ож находящийся сразу под дросселем как раз в месте стыка с коробкой. Купить его было негде, а ехать дальше надо было, был по толщине подобран и куплен шланг ож от ВАЗа, к нему вдобавок 2 хомута, обрезал шланг до нужной длины и поставил как бы это смешно не выглядело, но уже 10000 км полёт отличный.
есть маза заколхозить.... продается изолента специальная, которая выдерживает высокие температуры, нормальная штука...я ей пользовался разок, на след. день конечно патрубок купил нормальный.
А вот и нет! На днях менял ГРМ и заодно скинул генератор и отвез на переборку, заменили подшипники и перепаяли щетки. За ремонт отдал 1000 руб. Теперь зарядка 13.6 при вкл. всех возможных потребителях. Стрелка на вольтметре теперь не пугает и показывает нормальную зарядку. Так что ребята, советую перебрать генераторы!