не знаю, мне её друг давал уже в распечатанном виде, при желании в инете думаю найдешь название или в магазе у продавцов) p.s. я к тому, что заделывание дырок на патрубке-это её прямое применение, соотв. в автомагазах должна быть
в продолжения темы: иногда при долгом стояние на холостом ходу без движения при включенной климе стрелка температуры скачет 90-95"С, что может быть? 1) чистка радиаторов со съемом произведена в мае 2) замена вискомуфты (Behr) и крыльчатки вентилятора в мае что делать ? может махнуть доп.вентилятор до кучи
это нормально думал что должно всегда 90*С быть, просто при езде в Киев поймал кучу мусора (различных насекомых) в радиатор кондиционера, выгдядит теперь он как после обстрела думаю повторно все помыть ! и визуально посмотреть на состояние, если что махнуть два радиатора + доп.вентилятор (шум какой-то от него нестандартный)
Первая ступень электровентилятора ОЖ включается при температуре 95 градусов, вторая при 102 - это нормальные допустимые температуры! Хочешь промой радиаторы, температуру вагом в ЭБУ посмотри...но менять радиаторы - это точно лишнее.
Это точная температура в месте установки датчика включения вентилятора или с показометра погоды на луне?
у меня следующий трабл: система кондера муста, т.к. пробоина на трубке....основной вентилятор маслает постоянно, дополнительный вентилятор не включается вообще, температура ОЖ в пробках доходит до 100 С, но потом сгоняется, по трассе все ровно, в сервисе говорят что оба вентилятора должны пахать независимо от полноты кондера иначе перегрев двигателя, кто прав кто виноват, подскажите?
Ситуация такова,после остановки автомобиля и глушении двигателя-оного "покидал",по возвращению обратно-обнариживал лужу красного цвета под машиной.Весь антифриз G12,вытек,тщательный осмотр патрубков на наличии течи ничего не дал.обнаружилось лишь одно-течь выявляет себя в блоке двигателя с "тыльной" его стороны,какой вывод-уважаемые аудиоводы-разбирать ВСЕ ?????
Это проблема всех старых Ауди. Скорее всего, течёт одно из уплотнительных колечек, за бошками. Тебе надо будет снять расширительный бачок и, по-моему дроссельную заслону. На снятие/установку уйдет пара часов.
За последнее время, проделывали эту процедуру на машине друга (А6 2.4) и недавно у себя, на 1.8Т тоже лазил туда. Это стандартные места течи. Если есть возможность, заранее закажи все колечки туда, а потом разбирай. Либо, со снятыми образцами прокатись по иномароным магазинам, такие колечки держат в наличии.
Либо, со снятыми образцами прокатись по иномароным магазинам, такие колечки держат в наличии. Как правильно называется сей ремкомплект......в магазинах удивленно пожимают плечами-говорят нет в наличии-заказывать через "Экзист" ????