А у меня бежало тоже с зади но в месте где шлангс печки соединяется спатрубком там соединение как на радиаторк пластиковые папа мама внутри кольцо развалилось.
Тоже текло с тыльной стороны башки на 1.8, ездил с открытой крышкой бачка, заменил фланец вместе со всеми колечками, щас все ок, меняй и будет щастье)
фланец не пластиковый а карболитовый как и на 100\45 от времени и температур трескается, потом разваливается на атомы =)
я это и имел ввиду, на 45 кузове я с ним столкнулся. И брать в данном случае только оригинал и никаких топранов и всякой нечести.
Тем более, что оригинал стоит недорого - 450р., против Топрана за 200р. 250р. разницы, а если учесть, сколько времени отнимает эта работа, то делать её второй раз совсем глупо. А, если это делать на сервисе, то тем более, т.к. возьмут не меньше рубля.
температура держится на 90*С, только на непродолжительной стоянке(5-10 мин.) с заглушенным двигателем, при заводке прибор показывает 95-100*С, потом все равно 90*С продолжаем наблюдения Зы: тонировку снимать не хочется
продолжаю наблюдения! на холостом ходу при долгой стоянке температура ОЖ по прибору поднималась 92-93*С, чуть отклоняясь от 90*С (середина). Температура за бортом +30*С, работают все вентиляторы. Нормально ? или начинать "париться" в движении всегда 90*С
Тоже обратил на это внимание - на приборке 90 ровно а VAG COM показывает 99. Но при этом вентиляторы не включаются и за 100 температура практически никогда не выходит. После этого http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6675618&postcount=21 вентиляторы ни разу не включались (за исключением использования климата) Всегда хватает вентилятора на вискомуфте После непродолжительной стоянки температура двигателя может по стрелке доходить почти до 100 градусов, но после пуска двигателя очень быстро приходит в норму
Всем ПРИВЕТ! Купил недавно А6 американец 3.0, кватро. Машина немножко запущенном сост, хочу потихоньку устранить все изяны. И собственно то что меня беспокоит- температура держится чуть выше середины но как врублю кондер, стабилизируется, уровень антифриза все в норме, радиатор вроде чистый, термостат пашет, лопасти помпы тоже должны быть в норме, С утрица как на холодную завожу сразу загорается на табле датчик антифриза, сегодня сам скинул фишку с температурного датчика( который сзадней части ДВС) теперь электровинтили крутят постоянно, и температура на табле не показывает, Помогите советом что делать менять датчик? нона комп диагностику заежал ошибок нет И что за датчик идет от электровентилятора,у меня валяется провод с фишкой и со сломанным датчиком, длина провода 10-15см который берет начало с верхней коробочки на вентиляторе рядом с правой фарой!
Подскажите какой патрубок на машине Audi a6 2001 год квартро (AML) Патрубок который идет от радиатора левой секции ! СПС