Доброго времени суток уважаемые форумчане! Начну сразу с проблемы. Поехал в командировку из Владимира в Чебоксары, на половине пути на мониторе периодически загорался значёк "высокая температура охлаждающей жидкости" смотрю на стрелки- ровно 90 градусов, температура масла тоже в норме. Я не придал этому значения тк антифриз из бачка не уходит и возможно это был глюк. Но через пару дней температурная стрелка когда машина стоит заведёная начинает ползти вправо ближе к 100 градусам (примерно 96 градусов) и останавливается. Ваши доводы я рассмотрю. Машина в идеале и всё меняно по регламенту
проверь температуру по климат-контролю. у меня на рестайле канал 34 и 35 (удерживая рециркуляцию нажимаем вверх- на стекло. + и - слева выбираем канал , "рециркуляция" - просматриваем его информ.)
Проверить температуру Ваг Комом и если врет датчик- поменять. Он там обычно стоит двойной -на стрелку и на ECU.
Парни) открываю капот и увидел справа на радиаторе мокрые красные пятна> Походу радиатор треснул. Посоветуйте какой Радиатор взять. Стрелка теперь стоит на ста градусах всегда а бортовой комп не выдаёт ошибки. Сегодня на диагностику поеду
На радиаторе экономить точно не стоит. Я себе HELLA покупал, никаких нареканий нет. На твоём авто сдвоенный 4-х контактный ДТОЖ , два контакта - температура на приборку, другие два - температура на мозги. Нужно Ваг комом посмотреть показания датчика на мозгах и сравнить с показаниями приборки. ПРи полностью прогретом двигателе разница в пределах 10 градусов - норма
Добрый день, подскажите что может быть, заменил компрессор, промыл систему, дует холодным, все отлично, но через некоторое время, срывает штуцер с радиатора, делаем снова таже история, есть предположение что не работает вискомуфта, но лично у меня по этому поводу есть сомнения. Подскажите что может быть!!!???
я давненько работал по ремонту кондеров, так то датчик должен отрубать компрессор при превышении давления в системе.компрессор б.у. покупал?
Дык даже если компрессор как очумелый превышает давление ничего слетать не должно. Система выполнена с запасом. Так что дело в соединении патрубка который слетает, можешь скинуть принтскрин из эльзы с этим патрубком?
так насколько я помню оба штуцера расположены рядом с салонным фильтром. Заправочный штуцер ПРИВАРЕН к трубке, внутри ниппель и соответственно слетать то нечему...
Спасибо всем, уже все устранил, заменил эту трубку, заменил вискомуфту, теперь всегда прохладно в машине
добрый день .сколько всего вентиляторов в телевизоре??? и еще проблема такая текет на горячию снизу с права по ходу машины что может течь?? радиатор или с датчика а может со шланга???
работать могут по разному. виско может проскальзывать, а электрический могли поставить не той мощности. это первое второе - это работа кондея третье - грязные радиаторы.