В чём суть проблемы?Патрубки так и должны быть ,пока температура вверх не пойдёт.Если на компе и панеле будет за 100с тады и патрубки выровняются .
Немножко предистории..... иногда температура уходила до 70-80 градусов потом опять поднималась до 90, и потихоньку выдавливало антифриз.... думали сначала датчик(хорошо что не успел купить) или термостат....... Вчера проблема всплыла сама собойна поверхность..... температура поднялась, остановился... в расширительном бачке под горловину антифриз, постоял немного все прошло....... сегодня поехал.... двигатель на малых оборотах держит градусов 100, если ехать быстрее то температура ползет вверх, перестала греть печка(идет еле теплый воздух)......подъехал к человеку который рассказал как диагностировать (поехал на трассу, как температура подошла почти к критической отметке остановился....потрогал верхний патрубок надавил на него а он не мягкий а как резина через несколько минут стояний опять стал мягкий....... причина - попадание газов систему ОЖ.......... хороший мастер назначил лечение - менять прокладку под головку и клапанную крышку..... если кому помог то буду рад.... Всем удачи
Нехотелось бы такого гемора.На словах всё просто(поменять прокладку под головкой.)А так же шлифануть ,поменять маслосъёмные колпачки,итд)Такой косяк вылазит из-за перегрева.Прицепом,а крышка на расширительном давление избыточное должно сбрасывать.Причину перегрева желательно найти,а то может всё повториться.
Все ремонт закончился...поставил еще катализатор от классики(евро 3 по адекватной цене 2500р. )))) ) В процессе работ выяснилось, что помпа не работает..возможно из-за этого и пошел перегрев... Андрос ты прав давление газов выдавливало просто антифриз из системы капот открываешь там все кипит и испаряется как на сковороде......но смотрю датчик охлаждающей все равно надо поменять температура скачет, но денег не осталось оставлю на следующий месяц.....
привет! а как может не работать помпа? я так думаю она может не работать в двух случаях, потечь и обрезать крыльчатку. просто у меня вроде такая проблема. стрелка показывает 90С а на БК МУЛЬТИТРОНИКЕ 98-99, и так же верхний патрубок горячий, а нижний еле-еле, печка с утра тоже еле-еле тёплым дует, потом прогазуешь, пойдет горяченький воздух, и когда с включенной печкой еду, температура где то 93С, вот сначала думаю поменять на выходных радиатор основной( всё равно течёт, и промыть печной радиатор), если температура не упадёт до нужной, буду менять термостат. а если не поможет, тогда незнаю... сначала поменял крышку бочка, потом вискомуфту(отанавливал рукой при 98С).
привет! а как может не работать помпа? я так думаю она может не работать в двух случаях, потечь и обрезать крыльчатку. просто у меня вроде такая проблема. стрелка показывает 90С а на БК МУЛЬТИТРОНИКЕ 98-99, и так же верхний патрубок горячий, а нижний еле-еле, печка с утра тоже еле-еле тёплым дует, потом прогазуешь, пойдет горяченький воздух, и когда с включенной печкой еду, температура где то 93С, вот сначала думаю поменять на выходных радиатор основной( всё равно течёт, и промыть печной радиатор), если температура не упадёт до нужной, буду менять термостат. а если не поможет, тогда незнаю... сначала поменял крышку бочка, потом вискомуфту(отанавливал рукой при 98С).
adik35 Честно не знаю как она может не работать...... но это выяснилось лишь в процессе ремонта....мастер позвонил и сказал, а он заслуживает доверия....... Макар88 спасибо за совет.... но 1000 не совсем копейки ..... датчик поменяю обязательно ток в декабре.... сейчас съезжу в ОАЭ приеду получу зп и поменяю Всем спасибо за отзывы и советы
у меня были похожие проблемы,непонятки с прогревами. Потом вдруг с ничего- закипел. Притащил в сервис. Автослесарь приговорил её сразу (очень квалифицированный). Полез снимать,снимает, а она как новая. Он в шоке. А потом взялся за крыльчатку,а она сама по себе прокручивается......
но у меня не кипит, сегодня после работы где то час не глушил , то патрубки продавливал, то газовал, в итоге: нижний патрубок так и не нагрелся, и печка: включаю её дует тёплым, начинаю прогазовывать, дует горячим и температура ОЖ понижается до 93-92-90, а основной радиатор так же холодный...
добрый вечер всем! Хотя для меня наверное и не добрый… Дело в том что сегодня решил поменять основной радиатор ОЖ. Просто раньше мне показалось что он забит, или термостат не включался, и печка не греет на холостых. Вот решил начать с радиатора, снял бампер, и надо было подлезть к нижнему патрубку с верху, снял защитный кожух шестерни правого распредвала, и увидел что ремень немного провисает, попробывал рукой, точно… думаю нигада себе, разобрал всё дальше, рукой за помпу, а она еле до ремня достаёт, поехал купил натяжитель ролика грм, поменял. термостат пока не стал менять. залил ОЖ, завёл, начал стравливать воздух, и сначала вроди была обратка слабая, а потом вообще перестала теч в бочёк, я даже шлангочку эту маленькую снял и в бутылку, и газовал, а она НЕ ТЕЧЁТ. может и не должна? температура на датчйке 90 , радиатор горячеет, патрубок тоже… патрубки не дует… а с печки так наверно и не стравил воздух, завтра дособираю мелочёвку и на горку, но сначала промою её. за ранне спасибо ! Да, ещё начинаю когда газовать, с печки дует горячий воздух, но патрубок верхний не такой горячий, как верхний. а если выключаю печку, то через пару минут, оба патрубка горячеют… вопрос: должна обратка быть?
блин у меня ток одна проблема осталась..... и не знаю норма это или что то серъезное...... в городе держит 90 иногда до 80 скидывает потом опять до 90 ползет.... на трассе температура сразу падает и держит около 78 градусов может иногда и до 68 скинуть (цифры приблизительные на глазок по указателю).... если остановиться и подождать то опять добирает до 90 останавливаюсь.............. может датчик охлаждающей и в норме мож кто подскажет?????????????????????????????????????????????????????????????