Относительно нормально-это как?Когда реально нормально-руку у дефлектора дольше 30-40 секунд не удержишь....
Не претендую на истину,но похоже на не закрывающийся термостат.Пробки,светофоры и т.д.-нет обдува основного радиатора,по этому и жижа теплая.А как на трассу-поток холодного воздуха охлаждает жижу,и не дождешься ты тепла ни когда.....только летом
УХ, а я думал вон сколько сэкономил денег, решил себя порадовать чем-нибудь на новый год! Это не дорого, хотя конечно все относительно, но когда я разбирал торпеду, что-нибудь тянешь, что-то в другом месте ломается, захочешь отремонтировать, третье сломаешь - в общем еще раз лазить в эту муть желания уж нету! За замену печки 4 000 + от 600 до 6000 руб. за радиатор отопителя (по exist) отдать можно! При условии, что они там соберут как, как надо, без экономии винтов, шайб и саморезов! И провода будут без обрыва в кучке, хомутиками затянуты притянуты!
после сегодняшних експериментов печка греет уже даже жарит. сегодня вырубал даже по городу. Термостат стоит новый! на трассе проверил - все равно не совсем жарит... понемногу остывает...
Много раз говорилось...Хочешь сделать хорошо-сделай сам!А сервисмены если чего и закосячат,то тебе не скажут.Устранив одну проблему получишь 2-3 новые.
Что верно, то верно! Вот и приходится в ней постоянно самому копаться! Нет доверия к сервисам! Хотя конечно надоедает! Иногда хочется все бросить к чертям! Но нет, лезешь и делаешь! И потом наслаждаешься сколько получиться! А в итоге не зависимо от марки и года изготовления - "Это не ты имеешь машину, это машина имеет тебя!"
У меня сотка в 44 кузове была инжекторная, поставил двигатель 1.9 карбюраторный и карбюратор солекс с авто подсосом. Дак вот после родного двигателя со стороны впускного калектора остались два шланга от охлаждения, подскажите как через них тосол циклирует???
Тут я думаю нет людей с таким мировозрением....ее реально проще сдать в в утиль,чем ремонтировать самому,или найти хорошего спеца(это касательно впрыска).Но нас сдесь ДО ХРЕНА!И ты тут не просто так....С Рождеством всех!!!
А из шлангов что течет и в какой момент? Скорее всего, это подогрев впускного на инжекторе, наверное, их можно заглушить. Или посмотреть в схемах, может и соединить можно.
Доброго всем дня иль ночи. Вопрос по системе охлаждения. Ситуация; Решил обновить всю систему охлаждения в АУДИ 80, Б3, 1.8б/моник. Начал с прокладки под впускной коллектор и уплотнительного кольца (Реально они сгнили, а кольцо прям закупорило, с наростом, входное отверстие подогрева коллектора). Затем замена радиатора печки. Машина перестала нагреваться и гоняла жидкость по большому кругу. Заменил главный радиатор и поменял термостат. Вроди как все развоздушил. Машина нагревается за 10 минут до 95 градусов и стрелку как гвоздем прибили. Что по трассе, что в городе! Принудительно, чтоб нагреть до 106 градусов, держу педаль на 2500 об/мин, в течении 10 минут. Вот когда сработает вентилятор и выключится, то через пару минут начинает походу открываться термостат и гнать жидкость по большому кругу. Х.......нь вобщем какая то. Друзья подскажите что-нить!!!!!!
Не пойму в чем проблема, зачем греть до 106 градусов 95 рабочая температура на этом двигателе. Бедная машина, зачем её так мучить
Датчик включения вентилятора стоит в большом контуре и если вент включился, значит он открыт и уже давно. 106 градусов - температура включения второй (третьей) или максимальной скорости. Что с первой?
Нет у моника ни второй, ни третьей скорости. Она у него одна. Хренью как раз ты сам занимаешься. Не гробь машину. И не считай градусы по показометру приборки - это не измерительный инструмент, а всего лишь индикатор.