система охлаждения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kulemas, 9 дек 2012.

  1. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Относительно нормально-это как?Когда реально нормально-руку у дефлектора дольше 30-40 секунд не удержишь....
     
  2. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    196
    A80/B3 1.8SF 87г.
    Скока, скока - 40 000 руб.? За что так?
     
  3. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    4000 руб.
     
  4. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Не претендую на истину,но похоже на не закрывающийся термостат.Пробки,светофоры и т.д.-нет обдува основного радиатора,по этому и жижа теплая.А как на трассу-поток холодного воздуха охлаждает жижу,и не дождешься ты тепла ни когда.....только летом:ded:
     
  5. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    196
    A80/B3 1.8SF 87г.
    УХ, а я думал вон сколько сэкономил денег, решил себя порадовать чем-нибудь на новый год!
    Это не дорого, хотя конечно все относительно, но когда я разбирал торпеду, что-нибудь тянешь, что-то в другом месте ломается, захочешь отремонтировать, третье сломаешь - в общем еще раз лазить в эту муть желания уж нету! За замену печки 4 000 + от 600 до 6000 руб. за радиатор отопителя (по exist) отдать можно! При условии, что они там соберут как, как надо, без экономии винтов, шайб и саморезов! И провода будут без обрыва в кучке, хомутиками затянуты притянуты!
     
  6. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    196
    A80/B3 1.8SF 87г.
    Если шланги к печке горячие, наиболее вероятнее печку менять!
     
  7. kulemas

    kulemas Новичок

    5 дек 2012
    49
    А6 С5 98 2.8
    после сегодняшних експериментов печка греет уже даже жарит. сегодня вырубал даже по городу. Термостат стоит новый! на трассе проверил - все равно не совсем жарит... понемногу остывает...
     
  8. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Много раз говорилось...Хочешь сделать хорошо-сделай сам!А сервисмены если чего и закосячат,то тебе не скажут.Устранив одну проблему получишь 2-3 новые.:mad:
     
  9. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    196
    A80/B3 1.8SF 87г.
    Что верно, то верно! Вот и приходится в ней постоянно самому копаться! Нет доверия к сервисам! Хотя конечно надоедает! Иногда хочется все бросить к чертям! Но нет, лезешь и делаешь! И потом наслаждаешься сколько получиться! А в итоге не зависимо от марки и года изготовления - "Это не ты имеешь машину, это машина имеет тебя!"
     
  10. Алексей Александр

    21 дек 2012
    3
    А100/43 1.9 86г.
    У меня сотка в 44 кузове была инжекторная, поставил двигатель 1.9 карбюраторный и карбюратор солекс с авто подсосом. Дак вот после родного двигателя со стороны впускного калектора остались два шланга от охлаждения, подскажите как через них тосол циклирует???
     
  11. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Тут я думаю нет людей с таким мировозрением....ее реально проще сдать в в утиль,чем ремонтировать самому,или найти хорошего спеца(это касательно впрыска).Но нас сдесь ДО ХРЕНА!И ты тут не просто так....:rock::beer:С Рождеством всех!!!
     
  12. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    196
    A80/B3 1.8SF 87г.
    Ага, спасибо! С наступающим всех Старым Новым Годом! :beer::drunk:
     
  13. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    :beer:
     
  14. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    А из шлангов что течет и в какой момент?
    Скорее всего, это подогрев впускного на инжекторе, наверное, их можно заглушить.
    Или посмотреть в схемах, может и соединить можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VadimAudi80B3

    VadimAudi80B3 Новичок

    6 дек 2018
    1
    Москва
    Доброго всем дня иль ночи. Вопрос по системе охлаждения. Ситуация;

    Решил обновить всю систему охлаждения в АУДИ 80, Б3, 1.8б/моник. Начал с прокладки под впускной коллектор и уплотнительного кольца (Реально они сгнили, а кольцо прям закупорило, с наростом, входное отверстие подогрева коллектора). Затем замена радиатора печки. Машина перестала нагреваться и гоняла жидкость по большому кругу. Заменил главный радиатор и поменял термостат. Вроди как все развоздушил. Машина нагревается за 10 минут до 95 градусов и стрелку как гвоздем прибили. Что по трассе, что в городе! Принудительно, чтоб нагреть до 106 градусов, держу педаль на 2500 об/мин, в течении 10 минут. Вот когда сработает вентилятор и выключится, то через пару минут начинает походу открываться термостат и гнать жидкость по большому кругу. Х.......нь вобщем какая то.

    Друзья подскажите что-нить!!!!!!
     
  16. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Не пойму в чем проблема, зачем греть до 106 градусов:eek: 95 рабочая температура на этом двигателе.
    Бедная машина, зачем её так мучить
     
    Woffka нравится это.
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Датчик включения вентилятора стоит в большом контуре и если вент включился, значит он открыт и уже давно.
    106 градусов - температура включения второй (третьей) или максимальной скорости. Что с первой?
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нет у моника ни второй, ни третьей скорости. Она у него одна.
    Хренью как раз ты сам занимаешься. Не гробь машину.
    И не считай градусы по показометру приборки - это не измерительный инструмент, а всего лишь индикатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...