Х.з вобщем. Но, из своего опыта. После вскрытия башки, с её шлифовкой, и затягиванием по мануалу, прокладка один фиг прогорела. Повторно, заменив прокладку, сделал по старинке, после 1000км протянул. И всё, 20 лет пооблем нет. Но, вторая прокладка вроде бы была уже другой фирмы. По сему хз, может первая прокладка хреновая была, а может протяжка помогла. Но, первую прокладку брал по дурости дорогую, а вторую дешевую.
Ну так старые сейчас работают. Болты родные. Я их лично два раза затягивал (сердце кровью обливалось, после фразы дотяните на 180 градусов, трубой метровой, ёпть). И ни когда их не менял, и не србираюсь.
Вы это, как бы не сравнивайте авто с завода, где всё изначально притёрто, и авто после ремонта. Сами же понимаете, что и блок, и головку вам могут шлифануть не идеально. Посему и логичен подход стариков с протяжкой. Плоскости не идеальны, металл прокладки от температуры ведёт, герметика не хватает, что бы забить всю плоскость, или он тупо сгорает. Вот по сему вторичная протяжка и работает. И не надо сравнивать новые блоки с ремонтными. Вы не считайте себя многократно умнее дедов. Они то же не дураками были...
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста найти артикул этого тройника (отмечено красным) на Audi Q7 3.6 (двигатель — BHK). Может от какой-то другой машины подойдёт.
Добрый день! Еще раз убеждаюсь, что все эти шлифовки и прочая гаражная реанимация поврежденных зап частей - выброшенные деньги и создание новых проблем. Давно перестал так делать и ставлю только новые оригинальные зап части и все работы произвожу у официалов. Никаких повторных обращений по одному и тому же вопросу. Гарантия есть. Спокойствие есть. И ручки беленькие.
Дык отож. При цене трахом 50—100 тыс в базарный день, отдавать стоимость машины официалам за ремонт?..