Система перекачки в кватро-баке(эжекционный насос)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Кроко, 15 дек 2008.

  1. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    такая-же беда! приобрёл с данной проблемой. грешил надатчики уровня (думал что врут), поменял, понятное дело ничего не изменилось... так и катаюсь 4 года, как доходит стрелка до пол бака или чуть ниже - так и заливаюсь под завязку, уже привык))) зато никогда не видел горящей иконки заканчивающегося бензина))
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а че там - вроде не сильно сложно-то? даже тест этого насоса есть на производительность в ELSA?
    отчего б не навести порядок, да еще отчет выложить о проделанной работе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kljopa

    Kljopa Bad e-mail

    26 май 2008
    178
    Audi A6 Avant 2.8(
    Может кто расскажет, как сделать этому насосу тест?
    Мне вот товарищь прислал схему работы этого чуда. Может кому пригодится... http://www.box.net/shared/71ps6lb0dv
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Покачать машину можно, но спасет это если аммы мягкие, заклинило перекачку ровно на половине и чисто докатиться до АЗС.
    Если же она (перекачка) то в действии, то нет - остается бензу в левой половине 1/3-1/4 и не переплеснется. Поплавок уровня именно в левой половине, показывает и успокаивает.
    Снять шланги можно,промыть. Небольшая накипь или соринка может мешать нормальной его работе. Но поставить, просунув слева на право наверное трудновато.
    Сообщающиеся сосуды делать нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kljopa

    Kljopa Bad e-mail

    26 май 2008
    178
    Audi A6 Avant 2.8(
    Вобщем разобрался я с этой проблемой. Всё очень просто оказалось. Снял свой эжекционник. Помыл его, продул. И поставил на место. теперь всё рабоает как надо. :)
     
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Будь любезен по подробнее : какой лючок вскрывал, где отсоединял , как мыл/продувал и чем?
    Главное : как проверил - проехал до "лампочки"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kljopa

    Kljopa Bad e-mail

    26 май 2008
    178
    Audi A6 Avant 2.8(
    #27 Kljopa, 24 мар 2010
    Последнее редактирование: 24 мар 2010
    Открыл левый лючок. Тут возможно сразу же польётся бензин через крышку (половина бака то заполнена под завязку), поэтому запаситесь тряпками.
    Затем обязательно откачиваем бензин из бака. Чем больше, тем лучьше. Я осушил почти весь бак.
    Отсоединяем датчик, и видим две трубки и уголок, который соединяет их вместе (это и есть эжекционный насос).
    Открываем ещё и правый лючок, отсоеденил трубки обратки и провода датчика уровня. И опять таки через левый лючок вытаскиваем весь жгут шлангов (обратку до эжекционника и от эжекционника до насоса). Для удобства обратной сборки привязал кусок проволоки к концам шлангов со стороны правого отсека бака (обратно втягивать проще будет) :).
    Таакс... Дальше. Продуваем все эти трубки, чтобы избавиться от остатков бензина. Снимаем эжекционник, (можно и не снимать, если менять не нужно, но я снял :)) кстати очень тяжко снимается, я предварительно погрел трубки. И вот самое интересное. Смотрим, почему же он не работал. Я со своим так и не разобрался :) Просто промыл его карбклинером и продул хорошей струей воздуха. Когда продувал, увидел, что воздух выходит и из эжекционника и из трубки после него (надеюсь более мене понятно обьясняю :) ).
    Подсоеденил шланги обратно.
    Всё закрыл, залил 7 литров бензина и начал кататься вокруг сервиса (делал всё у друга в сервисе). Покатался, покатался, открыл левый лючок а там бенз (а я ведь откачивал), заглянул в правый лючок, а там тоже бенз. :) Поехал заправился по полной. Короче говоря уже докатал один бак до красной зоны и всё отлично. :)

    Да, кстати, заодно поменял и все датчики уровня топлива, потому как не очень стабильно они работали (проверил тестером).
    Если что непонятно написал, спрашивайте.

    Используемая в ремонте литература: :)
    http://www.box.net/shared/s1f9dski3r
    http://www.box.net/shared/464iakcgox
    http://www.box.net/shared/py9xf54xo9
    http://www.box.net/shared/71ps6lb0dv
    http://www.box.net/shared/px39j18jgv
    http://www.box.net/shared/qf98r4sumj
    http://www.box.net/shared/jq1cigsd0s
    http://www.box.net/shared/76bxkf1n7z
     
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Визуально и методом "нипеля" его значит не проверишь. Клапан там, шарик или что за Броуновское движение молекул?
    Получается , что эффект от снял/потряс и обратно поставил. Или все таки песчинка где застряла. Так как отложения и накипь, снимаемая карбоклинером там быть не должна.
    Попробуем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kljopa

    Kljopa Bad e-mail

    26 май 2008
    178
    Audi A6 Avant 2.8(
    Думаю что всётаки что-то застряло там, т.к. у меня от "хорошего" топлива разъело сеточку топливного насоса.
    А в эжекторе, стото типа клапана. Пластиковая продолговатая деталь.
    Кстати, забыл написать, что до снятия всего этого механизма. Я дадул воздух в трубку обратки, и пузыри пошли только в правой половине бака, в правой была тишина, а после снятия и мытья, повторил попытку и пузыри воздуха появились и в левой половине. :) Всё это не научный метод, а метод "авось поможет". :)
     
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Интерестно : при наливе в бак 10-30л., т.е. только в правую половинку, этот эжекционник перегоняет половину на лево или ждет когда обратка туда бенз нагонит? Т.е. наша система всегда в действии или подключается когда уровень справа(где насос) становится меньше чем слева?
    Ты сперва дул в сосок обратки или в трубку, идущую к эжекционнику?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kljopa

    Kljopa Bad e-mail

    26 май 2008
    178
    Audi A6 Avant 2.8(
    В сосок обратки дул, тогда вроде примерно понятна система перекачки. А вот как она на самом деле работае, это ХЗ. :)
     
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    То что налив 7л. в правый отсек и ,поездив, увидел в левом бенз - не показатель. Обратка его туда накачала.
    Вот с полного до лампочки - это позитив. Но я бы покатался первое время с канистрой в багаже(я так делал).
    Я вот то 40,то 60, то 70литров заливаю и радуюсь ее работе. Потом опочки и встали, проехав 300км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    я так делал на седане шестерке!! :rofl:и не один раз бывает едешь нормально заглушишь, потом заводить а там Х..!!! извыните за открытость по другому назвать не могу. или в горку глохнешь.
    короче раскачивать это вариант 100 процентов сам пробовал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    Да, кстати, заодно поменял и все датчики уровня топлива, потому как не очень стабильно они работали (проверил тестером).
    Если что непонятно написал, спрашивайте.
    а где они и сколько их?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    По поплавку в каждом полубаке. В правом рабочем датчик на красную лампу. В левом датчик на приборку. Поэтому по приборке бенз есть, а под насосом пусто.:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    а если стрелка прыгает и вообще непонятно что показывает??
    какой смотреть ? левый снимал вроде в норме на всякий случай почистил.
    а правый просто не нашел а еще фишка с проводами есть и в багажнике но что там вообще не знаю т.к. достать никак не смог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    с левой стороны два датчика! тот что в багажнике достать просто - опусти спинку заднего сидения и из салона доставай:)
     
  18. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    я пробовал там какая то палка длинная и она не вылазиет а гнуть боюсь вдруг совсем ее не будет? но там датчик я на 99 процентов уверен когда трес прибор шевелился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    бред! на крышке бензонасоса куда крепятся фишки этих датчиков чётко видно что они паралелятся!!! значит они показывают среднее значение по двум половинам бака!:nod:
     
    alex992 нравится это.
  20. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    я менял все три датчика, тот тоже легко выходит, но тока в одном положении под определённым углом! вытаскивая помучался пару минут, а потом новый вставил быстро так-как уже знал как он пролазит:)