такая-же беда! приобрёл с данной проблемой. грешил надатчики уровня (думал что врут), поменял, понятное дело ничего не изменилось... так и катаюсь 4 года, как доходит стрелка до пол бака или чуть ниже - так и заливаюсь под завязку, уже привык))) зато никогда не видел горящей иконки заканчивающегося бензина))
а че там - вроде не сильно сложно-то? даже тест этого насоса есть на производительность в ELSA? отчего б не навести порядок, да еще отчет выложить о проделанной работе?
Может кто расскажет, как сделать этому насосу тест? Мне вот товарищь прислал схему работы этого чуда. Может кому пригодится... http://www.box.net/shared/71ps6lb0dv
Покачать машину можно, но спасет это если аммы мягкие, заклинило перекачку ровно на половине и чисто докатиться до АЗС. Если же она (перекачка) то в действии, то нет - остается бензу в левой половине 1/3-1/4 и не переплеснется. Поплавок уровня именно в левой половине, показывает и успокаивает. Снять шланги можно,промыть. Небольшая накипь или соринка может мешать нормальной его работе. Но поставить, просунув слева на право наверное трудновато. Сообщающиеся сосуды делать нужно.
Вобщем разобрался я с этой проблемой. Всё очень просто оказалось. Снял свой эжекционник. Помыл его, продул. И поставил на место. теперь всё рабоает как надо.
Будь любезен по подробнее : какой лючок вскрывал, где отсоединял , как мыл/продувал и чем? Главное : как проверил - проехал до "лампочки"?
Открыл левый лючок. Тут возможно сразу же польётся бензин через крышку (половина бака то заполнена под завязку), поэтому запаситесь тряпками. Затем обязательно откачиваем бензин из бака. Чем больше, тем лучьше. Я осушил почти весь бак. Отсоединяем датчик, и видим две трубки и уголок, который соединяет их вместе (это и есть эжекционный насос). Открываем ещё и правый лючок, отсоеденил трубки обратки и провода датчика уровня. И опять таки через левый лючок вытаскиваем весь жгут шлангов (обратку до эжекционника и от эжекционника до насоса). Для удобства обратной сборки привязал кусок проволоки к концам шлангов со стороны правого отсека бака (обратно втягивать проще будет) . Таакс... Дальше. Продуваем все эти трубки, чтобы избавиться от остатков бензина. Снимаем эжекционник, (можно и не снимать, если менять не нужно, но я снял ) кстати очень тяжко снимается, я предварительно погрел трубки. И вот самое интересное. Смотрим, почему же он не работал. Я со своим так и не разобрался Просто промыл его карбклинером и продул хорошей струей воздуха. Когда продувал, увидел, что воздух выходит и из эжекционника и из трубки после него (надеюсь более мене понятно обьясняю ). Подсоеденил шланги обратно. Всё закрыл, залил 7 литров бензина и начал кататься вокруг сервиса (делал всё у друга в сервисе). Покатался, покатался, открыл левый лючок а там бенз (а я ведь откачивал), заглянул в правый лючок, а там тоже бенз. Поехал заправился по полной. Короче говоря уже докатал один бак до красной зоны и всё отлично. Да, кстати, заодно поменял и все датчики уровня топлива, потому как не очень стабильно они работали (проверил тестером). Если что непонятно написал, спрашивайте. Используемая в ремонте литература: http://www.box.net/shared/s1f9dski3r http://www.box.net/shared/464iakcgox http://www.box.net/shared/py9xf54xo9 http://www.box.net/shared/71ps6lb0dv http://www.box.net/shared/px39j18jgv http://www.box.net/shared/qf98r4sumj http://www.box.net/shared/jq1cigsd0s http://www.box.net/shared/76bxkf1n7z
Визуально и методом "нипеля" его значит не проверишь. Клапан там, шарик или что за Броуновское движение молекул? Получается , что эффект от снял/потряс и обратно поставил. Или все таки песчинка где застряла. Так как отложения и накипь, снимаемая карбоклинером там быть не должна. Попробуем.
Думаю что всётаки что-то застряло там, т.к. у меня от "хорошего" топлива разъело сеточку топливного насоса. А в эжекторе, стото типа клапана. Пластиковая продолговатая деталь. Кстати, забыл написать, что до снятия всего этого механизма. Я дадул воздух в трубку обратки, и пузыри пошли только в правой половине бака, в правой была тишина, а после снятия и мытья, повторил попытку и пузыри воздуха появились и в левой половине. Всё это не научный метод, а метод "авось поможет".
Интерестно : при наливе в бак 10-30л., т.е. только в правую половинку, этот эжекционник перегоняет половину на лево или ждет когда обратка туда бенз нагонит? Т.е. наша система всегда в действии или подключается когда уровень справа(где насос) становится меньше чем слева? Ты сперва дул в сосок обратки или в трубку, идущую к эжекционнику?
В сосок обратки дул, тогда вроде примерно понятна система перекачки. А вот как она на самом деле работае, это ХЗ.
То что налив 7л. в правый отсек и ,поездив, увидел в левом бенз - не показатель. Обратка его туда накачала. Вот с полного до лампочки - это позитив. Но я бы покатался первое время с канистрой в багаже(я так делал). Я вот то 40,то 60, то 70литров заливаю и радуюсь ее работе. Потом опочки и встали, проехав 300км.
я так делал на седане шестерке!! и не один раз бывает едешь нормально заглушишь, потом заводить а там Х..!!! извыните за открытость по другому назвать не могу. или в горку глохнешь. короче раскачивать это вариант 100 процентов сам пробовал!
Да, кстати, заодно поменял и все датчики уровня топлива, потому как не очень стабильно они работали (проверил тестером). Если что непонятно написал, спрашивайте. а где они и сколько их?
По поплавку в каждом полубаке. В правом рабочем датчик на красную лампу. В левом датчик на приборку. Поэтому по приборке бенз есть, а под насосом пусто.
а если стрелка прыгает и вообще непонятно что показывает?? какой смотреть ? левый снимал вроде в норме на всякий случай почистил. а правый просто не нашел а еще фишка с проводами есть и в багажнике но что там вообще не знаю т.к. достать никак не смог
с левой стороны два датчика! тот что в багажнике достать просто - опусти спинку заднего сидения и из салона доставай
я пробовал там какая то палка длинная и она не вылазиет а гнуть боюсь вдруг совсем ее не будет? но там датчик я на 99 процентов уверен когда трес прибор шевелился
бред! на крышке бензонасоса куда крепятся фишки этих датчиков чётко видно что они паралелятся!!! значит они показывают среднее значение по двум половинам бака!
я менял все три датчика, тот тоже легко выходит, но тока в одном положении под определённым углом! вытаскивая помучался пару минут, а потом новый вставил быстро так-как уже знал как он пролазит