Ага, все три меняются без проблем. Чуть покрутить и выходят. А то что они запаралелены, это 100%. При отключении одного из датчиков, приборка показывает 0 и срабатывает мультик.
хорошо что все вместе работают я понял, а теперь по порядку, они все одинаковые или разные? сколько стоят? и если можно номера их
они все разные идут одним номером т.к. меняются комплектом! стоят в районе 300 бачинских, если не изменяет мне память
Про кол-во датчиков и что/куда они показывают взял здесь http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=395 Неточность нужно испрвлять, а не глумиться над ней и показывать факты. При движке АСК у меня еще помню и АКБ под сиденьем стоял в Аванте и компановка бака другой была.
Если быть точнее датчики не запаралелены ,а запоследовательны ,поэтому сняв разъем с одного показаний не будет и общую картину один датчик вполне может сильно испортить ,ресурс у них одинаковый ,соответственно при окислении потэнциометрической дорожки одного ,надо как минимум чистить дорожки всех датчиков ,или менять ,не забываем про уплотняющие кольца крышек .при использовании особо "ядренного" бензина резина не выдерживает и обратно поставить "растянувшееся" кольцо практически невозможно не нарушая его целостности ( бывает не часто , но о состоянии кольца можно судить только вытащив его на свет Божий,ИМХО не рисковал -бы ,сразу поменял на новое ).
на а8 совсем по-другому устроина система! речь шла про а6! про акб - о какой машине идёт речь? если о 45 кузове, то там при любом моторе акб спава под задним сиденьем
Заглядывая для сравнения кол-ва топлива в оба лючка и рассматривая схему компоновки приблуд в баке, ни как не нашел 3-й поплавок! То, что ЭБУ пересчитывает и усредняет паралельно или последовательно инфо с двух датчиков , то же спорно. Вариант с "8-рошного" форума, что правый датчик сигнальный для меня более "ебстебственней".
Третий поплавок у нас находится под полом багажника. Откидываешь сидения, откручиваешь скобы для крепления сетки багажа и пол поднимается. А под ним и будет третий датчик уровня топлива.
это уже не вопрос логики - а кто во что хочет верить... что тут спорного, если четко видна схема их подключения??? есть сомнения - сними крышку бензонасоса, переверни и все станет очевидно! и ещё раз повторюсь НЕ НАДО ГОВОРИТЬ О ВОСЬМёРОЧНОМ ФОРУМЕ!!! их инфа бесполезна в наших случаях!!! у нас совсем не так устроина 'эта система!!! там если мне память не изменяет вообще датчиков 4!!!
Про лючек в нашем багажнике не слыхал,думал это удел седанщиков. Спасибо. Мы отвлеклись от эжекционника. Считаем и проверяем,что его промывка клинером и продувка помогает на время? Пробуем и отписываемся. Где есть инфо : сколько в пропорции бенза содержится в каждом отделении бака ? Чтоб знать на ск-ко не расчитывать при езде.
Ну можно не мыть, а купить новый. Он стоит то относительно недорого. Вот его код 4B0201865A. У нас его цена 1653 эстонских кроны за оригинал. Умножайте не 3 и поличите рубли. Ну и минус скидка
так и есть! в москве он стоит около 3500 рублей сейчас некогда, но на будующей неделе обязательно заморочусь и отпишу
Kljopa скажи, а какой у тебя расход топлива, и изменился ли он после ремонта, а то я смотрю машины у нас одинаковые. Просто сейчас собираюсь разобраться с той же проблемой и надеюсь что машинка будет поменьше есть) мой расход 16.9л по городу и не меньше 14л по трассе (у меня автомат)
Машины у нас одинаковы. Какая у тебя проблема? Показания бенза шалят? Я лечу это присадками от Винсс в бак. Трассовый расход при 110-120км/ч = 9-10л и это по жаре с климой. Городской 13-15л как повезет на светофорах. Ищи проблему в ДТОЖ, лямбдах, катализаторах, ДМРВ.
проблема то у по теме: левая половина бака всегда полная. интересует не может ли эта проблема также быть причиной увеличенного расхода. а какой расход у тебя без присадок? и как присадка полностью называется?
Если левая половинка полная, а правая пустеет и не наполняется, то заклинило эжекционный насос этой системы. Должен заглохнуть на пол баке. На расход это ну ни как не повлияет, только на забитость заборной сетки насоса т.к. постоянно со дна сосет. Это может повлиять на его производительность, давление в системе,тупость машины и косвенно на расход. Будешь тупо больше давить тапком, а машина не прет. Присадки тута ни при чем. Если только не присадка для повышения октана. Я такими не балуюсь. Плохие показания датчиков из за их окисления. Залип эжекционник - тож от того. Я наливаю Антиводу от ВИНС"С раз в сезон. Постоянно лью ВИНС"С в мягком балончике с мерной головкой. Он больше смазывает систему. Схожу до машины, дам название. Ищи причину своего повышенного расхода в том, что я перечислил ранее.
машина глохнет на пол баке, и иногда при езде тупит и глохнет, надеюсь что всё из-за одной причины в общем спасибо за инфу, отдам машину в ремонт чтоб бак лечили, ну и скажу чтоб всё что ты перечислил проверили, буду надеятся что кушать будет меньше)
Трубочки с эжекционником около 3р.стоят. Датчики уровня 3штуки комплект 3руб. стоят. Но я пока без этого. Можно сообщить сосуды нашего бака трубкой и забыть эту проблему. Проверь показания ДТОЖ(датчик темп.охл.жижи). Его показания на приборку и ЭБУ. Главное значение на комп.. Оно часто зависает на 50-70С и башка думает,что движок все еще холоден и богатит смесь. Лямбды конечно.
Расход у меня точно такой же как у Кроко. А вот то что тупит, то проверь ещё и каты. Могло забить. У меня когда один забит был тоже тормозила сильно. А вот по теме, то после чистки эжектора, всё гуд (три раза тьфу). Так что, разбирайте и прочищайте.
можно их код а то я уже устал их снимать и чистить? и еще что за чудо трубка сообщающая сосуды? снизу дырки ковырять? или еще какие мысли есть?