И никто не подскажет, есть в Екатеринбурге или окрестностях (Челябинск, Тюмень, Пермь), кто может грамотно перечиповать машинку, отключив эту систему подачи вторичного воздуха, лямбды и т.п.?
кто может помочь со схемой, от куда идут провода на э\м клапан N112, есть ли на него предохранитель? проблема с в цепи подачи напруги на э\м клапан N112
Отключил в пятницу на прошлой неделе. Чек не загорелся. Сегодня уже четверг, до сих пор не горит. Ранее чек загорался каждые 3-4 дня: система подачи вторичного воздуха...
Люди подскажите где этого насоса предохранитель стоит? поменял подшипники, все нормально насос работает теперь нужно предохранитель заменить думаю где он стоит?
Нашел! спасибо! тока ошибка не исчезла, моторчик работает гоняет воздух, все равно пишет слабый поток уже не знаю делать
может слететь маленький шланчик с электромагнитного клапана, насос будет гонять в холостую, а клапана не будут открываться. сними У-шку, открути и сними датчики ОГ, увидишь электромагнитный клапан, от него идут вакуумные трубки к клапанам и шланчик маленький длинной 5 см. Вот фотку нашел в теме этого клапана, кто то выкладывал
получается этот насос нужен только для запуска холодного двигателя?у меня периодически загораются две ошибки....17831 и 17819.
Её, проблему, обычно решают в обратном направлении-выкидывают всю эту вторичную воздушку чтоб мозги не парила и не мешалась, с отключением её в прошивке.
Как восстановить систему вторичного воздуха на ауди А4 1.8Т 2001г.в.??? Накрылся моторчик насоса втрочиного воздуха... заменить полностью или можно заменить подшипники как выше описывалось??? сколко может после этого проработать и повлияет ли замена/ремонт моторчика на уменьшение расхода топлива(сейчас около 22-25лрасход стал в городе АИ95).???? или проще будет сразу выкинуть систему??? как распознать необходимали система вообще на данном авто? Что еще может влиять на такой жуткий жор??? На катализатор обманку поставили...