Назначение системы-только экология. Всякие обманки лямбд на ме7-зло, и глюки не раз из за этого были.
а вкг и егр это разные вещи? ) В багажнике ща паук валяется, продувается отлично, дома попробую может его разломать и глянуть что внутри клапана. Ну иль промыть и бросить на даче прозапас )
Спасибо. А есть ли у кого подобный агрегат А4 1.8Т 2001г.в. или с этим же двигателем? Есть вопрос по правильности подсоединения ВСЕХ трубочек и шланчиков в системе вторичного воздуха. Если систему вторичного воздуха глушить, как именно это лучше сделать???(полностью все снять,поставить заглушки на клапана и разъемы?). По системе вторичных газов может кто проконсультировать???-на сколько она нужна?-когда то натыкался на отчет по и ее снятию и заглушению, сейчас не смог найти(((.. Можете ли в Томске кого посоветовать в помощь или кому можно уверенно довериться????
А эти ошибки не могут быть следствием каких-то других неисправностей,не связанных с СВВ? У меня периодически появляется 17819. Всегда только она,именно по левой стороне. Может через месяц после сброса ошибок появиться,может через 5 дней,по-разному
не из-за чего она не выскакивает другого!!! появляется по-разному, потому что то включается, то нет, вот и выскакивает.
Если вдруг кому нужно, у меня есть полностью вся вторичка, снятая с 2.7тт полностью рабочая. Отдам в хорошие руки недораха..
Появились ошибки 17831 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность 17819 P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность а влияет ли эта система на работу движка в целом, ну там какие нибудь подергивания, пропуски? Сейчас диагностировали выход из строя обоих клапанов, вопрос: они разборные возможно ли как нибудь их восстановить или нет, и есть ли смысл покупать клапаны по 150 бакинских или выкинуть всю систему с заглушкой????
если катализаторов нет - это будет самым лучшим решением а если они до сих пор есть - сделать машине приятно и вырезать на фольксваген-форуме каком-то читал тему - разбирают,чистят,вырезают из резины новую мембрану
За 7,5 тысяч рублей и с помощью соклубника dbann я залил себе другую программу, которая исключает работу всей этой системы. Залил из-за того, что завизжал двигатель подачи этого самого воздуха, а он ещё дороже. Просто залил, ничего из двигателя выковыривать не стал, всё так до сих пор и стоит. Ещё и лошадок этой же программой немного добавили, 45. Без добавления лошадей цена была 6 тысяч. С тех пор прошло полтора года и 50 тысяч км. Всё Ок.
на четырех наших машинах удалили полностью вторички и програмно удалили - все отлично снятые насосы используются для накачивания резиновых лодок и раздувания углей для шашлыков )))
В принципе, главный объём занимает сам насос. Его просто открутить, снять шланги, провод, и вынуть Клапана стоящие сзади гбц-открутить, вместо них поставить заглушки, а тонкие шланги идущие к ним чем-нибудь заглушить. Для начала этого будет достаточно)