Да,присоединяюсь к вопросу - может есть какие-то готовые варианты заглушек? Мне где-то попадалась тема с номером какой-то заглушки от БМВ,якобы отлично подходит на наши V6 на место этих клапанов. Только номер я к сожалению не записал себе
Подскажите кто возьмется прошить в Москве или может Ярославле, и в какие деньги это выйдет? В родном городе как то не хочется умельцев напрягать, все же интереснее человек с опытом ..
Да в принципе-можно оставить штатные клапана сзади гбц. Пусть висят-они никому не мешают. Единственно что, если система будет отключена криво в прошивке, то будет весело-на холодном пуске из этих клапанов будет бить выхлоп со страшным звуком)) Ведь отключить эту систему-это не просто сделать так, чтобы чек не горел...
Ох...рад бы подсказать, но 90% людей просто оставляют все как есть. А оставшимся десяти процентам мой механик ловко и быстро вырезает заглушки из толстой алюмишки))
Аркадий, то есть можно просто снять клемму с компрессора, а уже после отключить програмно эту систему, или это желательно сделать в обратной последовательности?
Да сначала можно и просто снять клемму с насоса. из минусов-будет мозолить глаза чек, да расколбас будет легкий на прогреве. Грамотнее конечно отшить эту систему по нормальному и не трогать никакие клеммы, но не у всех к сожалению есть такая возможность(
Спасибо. Как я понял, у Вас есть такая возможность. У меня тоже затарахтел насос. Хотелось решить эту проблему хирургически)))
Уважаемые аллроудоводы. Сегодня смазал подшипники согласно вышеуказанным рекомендациям и пропали все посторонние звуки и одной головной болью стало меньше. Делов на 3 часа расход 2 см3 молибденовой смазки. Подшипники были абсолютно сухие. Машина 2,7 2004 года. Рекомендую даже для профилактики
Добрый вечер, может кто подскажет!!!! у меня мотор 4,2 бензин, раньше при холодном запуске у меня срабатывал как будто какой -то компрессор нагнетал куда то воздух, шум был около минуты потом пропадал, звук шел спереди с левого подкрылка, но сейчас такого нет, с чем связано не пойму!!!!! ошибок не было ! сегодня навалил тапок ,а машину после 4 тысяч как будто за жопу тянут! хорошо шнурок был рядом , сразу подключился, проверил на ошибки ,он мне выдал - " регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы", снял ошибку, ушла! проверил еще раз все норм! поехал опять навалил такая же ерунда! решил немного углубиться, зашел во вкладку дополнительно , показал ошибки на нагрев датчика кислорода вторичный впрыск воздуха и катализатор (((((((((((( в нашем городе даже обратиться некуда((( ЧТО ДЕЛАТЬ???????????????? ПОМОГИТЕ
Ну так а что-снимать лог по низкому давлению на разгоне, запрос-отдача. Мог помереть насос в баке, мог фильтр ну очень забиться. С катом лучше не тянуть, вырезать, они хоть и стоят на кушке подальше от мотора, но все равно, если он начнет осыпаться, может его куски в мотор затянуть на обратном ходе.
Мужики подскажите в чем проблема? 1 Ошибка найдена: 001170 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха P0492 - 002 - сбой в работе - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 55675 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.03.11 Время: 18:03:52 Момент неисправности: Об/мин: 1149 /min Нагрузка: 22.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 37.0°C Температура: 17.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.351 V Появилась после того как отключил на работающем двигателе фишку от датчика расхода воздуха и по газовал. После этого ошибки проверил, стер, через два дня опять она вылезла вместе с ЧЕКом, стер, ЧЕК пропал, сегодня опять она же с ЧЕКом. Неужели я что то серьезное натворил?? Как избавится от нее? ДО этого ничего подобного не было.