Есть такой опыт. Если интересно, то фото будут отдельно. Нередки случаи преждевременного выхода из строя насоса вторичной подачи воздуха -V101- при эксплуатации машины в течении 4-5 лет. Первым признаком начала выхода из строя указанного насоса является увеличение шумности его работы, переходящее в последующем в гул, который приводит к заклиниванию электродвигателя насоса, вследствии разрушения шариковых подшипников. Как показала практика, причиной неисправности является недостаточное количество (даже можно сказать скудное) пластичной смазки в закрытых подшипниках электродвигателя насоса вторичного воздуха. Приведенные ниже рекомендации позволяют избежать преждевременного выхода из строя. При обнаружении увеличении шумности в работе, рекомендуем произвести профилактический ремонт, позволяющий значительно продлить срок службы насоса, и следовательно избежать его замены (16 000 рублей без учета стоимости работы по замене). Демонтируем насос согласно рекомендациям Elsa. Снимаем пять боковых защелок, что позволяет отделить воздушный фильтр от насоса. Далее, удерживая плоской отверткой вал электродвигателя, откручиваем гайку ключом на "13". Аккуратно снимаем крыльчатку и корпус первой камеры. Далее снимаем с вала электродвигателя дистанционную втулку, крыльчатку второй камеры и опорную шайбу. Откручиваем два самореза крепления электродвигателя к корпусу насоса. С усилием потянув за вал, извлекаем электродвигатель из корпуса насоса. С помощью тонкого острого ножа извлекаем крышки верхнего и нижнего подшипников. Тщательно промываем подшипники от остатков предыдущей смазки (с помощью керосина), продуваем воздухом и наполняем подшипники новой пластичной тугоплавкой смазкой на основе дисульфит молибдена. После наполнения смазкой, крышки устанавливаются на место. Извлечение и установка крышек не представляет особых трудностей, так как крышки изготовлены из металопластика на основе алюминия. Далее, собираем насос в обратной последовательности, и устанавливаем на машину.
вот до этого места я так и делал. Потом там есть четыре конца пластин(с двух сторон они малость рассечены для фиксации в прорезях), торчащие сквозь пластину , удерживающую нижний подшипник, малость напильником их подровнял и снял пластину вместе с подшипником. Потом отогнул усики, удерживающие пружины прижимающие щётки моторчика и вытащил эти пружины. После вытащил ротор. подшипники выбивал и забивал с помощью головки (точно не помню какой, но вроде на 12). Подшипники брал СКФ 608, российские постеснялся ставить как впрочем и ноунейм, у них люфт оказался слишком не приятный... Сборка в обратной последовательности.
А это и есть моя статья из моего личного опыта. Один вопрос: как ты снял ротор ? Крышка двигателя завальцована к корпусу электродвигателя и без сильного уродования её не снять, если нет спец. оборудования.
У меня загарает чек по вторичному воздуху когда я поезжу... машина постоит 1-2 часа, завожу ииии привет чек!!!!!!(((
Потом там есть четыре конца пластин(с двух сторон они малость рассечены для фиксации в прорезях), торчащие сквозь пластину , удерживающую нижний подшипник, малость напильником их подровнял и снял пластину вместе с подшипником. Ничего не уродовал, просто напильником слегонца торцы выступающих пластин подработай, а потом лёгкими ударами молотка само всё разберётся! Никакого спецоборудования не применял и не собирался! Напильник плоский, молоток и руки!
Приходишь в магазин и спрашиваешь у продавца подшипник 608 герметичный с двух сторон, там резиновые пыльники стоят! Просто я в марках подшипников не разбираюсь, но если отыщешь прецизионные подшипники, попробуй их поставить! ;-)
Ошибки у меня две... По турбине что-то... и по вторичному воздуху... Ошибка загарается из-за него точно... Сегодня поеду разбиратьс в чем проблема... (
Привет. Разбирал насос, поменял подшипники. Всё окей. До этого система не работала около 1,5 года. На следующий день опять не работает эта система. Тестил насос Vag Com - всё в норме. Патрубки целые. Можешь подсказать, где находится "управляемым вакуумом, подающимся в свою очередь с электромагнитного клапана" Заранее благодарен.
Электромагнитный клапан установлен на планке под блоками преобразования датчиков температуры ОГ. А клапана которые открываются вакуумом и обеспечивают подачу воздуха в коллектор обозначены стрелками на фото.