система подачи вторичного воздуха

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем pavelak, 14 янв 2010.

  1. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI

    А можно по подробнее насчет разобрал и заменил может ссылка есть или фотоочет?
     
  2. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    #22 Alex-MS, 25 янв 2010
    Последнее редактирование: 25 янв 2010
    Есть такой опыт. Если интересно, то фото будут отдельно.
    Нередки случаи преждевременного выхода из строя насоса вторичной подачи воздуха -V101- при эксплуатации машины в течении 4-5 лет. Первым признаком начала выхода из строя указанного насоса является увеличение шумности его работы, переходящее в последующем в гул, который приводит к заклиниванию электродвигателя насоса, вследствии разрушения шариковых подшипников. Как показала практика, причиной неисправности является недостаточное количество (даже можно сказать скудное) пластичной смазки в закрытых подшипниках электродвигателя насоса вторичного воздуха. Приведенные ниже рекомендации позволяют избежать преждевременного выхода из строя. При обнаружении увеличении шумности в работе, рекомендуем произвести профилактический ремонт, позволяющий значительно продлить срок службы насоса, и следовательно избежать его замены (16 000 рублей без учета стоимости работы по замене). Демонтируем насос согласно рекомендациям Elsa. Снимаем пять боковых защелок, что позволяет отделить воздушный фильтр от насоса. Далее, удерживая плоской отверткой вал электродвигателя, откручиваем гайку ключом на "13". Аккуратно снимаем крыльчатку и корпус первой камеры. Далее снимаем с вала электродвигателя дистанционную втулку, крыльчатку второй камеры и опорную шайбу. Откручиваем два самореза крепления электродвигателя к корпусу насоса. С усилием потянув за вал, извлекаем электродвигатель из корпуса насоса. С помощью тонкого острого ножа извлекаем крышки верхнего и нижнего подшипников. Тщательно промываем подшипники от остатков предыдущей смазки (с помощью керосина), продуваем воздухом и наполняем подшипники новой пластичной тугоплавкой смазкой на основе дисульфит молибдена. После наполнения смазкой, крышки устанавливаются на место. Извлечение и установка крышек не представляет особых трудностей, так как крышки изготовлены из металопластика на основе алюминия. Далее, собираем насос в обратной последовательности, и устанавливаем на машину.
     
  3. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    #23 Психх, 25 янв 2010
    Последнее редактирование: 25 янв 2010
    вот этот фрагмент понравился!!!
    ты сам пробовал так оживить сей девайс????
     
  4. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    вот до этого места я так и делал.
    Потом там есть четыре конца пластин(с двух сторон они малость рассечены для фиксации в прорезях), торчащие сквозь пластину , удерживающую нижний подшипник, малость напильником их подровнял и снял пластину вместе с подшипником. Потом отогнул усики, удерживающие пружины прижимающие щётки моторчика и вытащил эти пружины. После вытащил ротор. подшипники выбивал и забивал с помощью головки (точно не помню какой, но вроде на 12). Подшипники брал СКФ 608, российские постеснялся ставить как впрочем и ноунейм, у них люфт оказался слишком не приятный...
    Сборка в обратной последовательности.
     
  5. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    А можешь дать точное наименование и марку подшипников, если не сложно?
     
  6. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    А это и есть моя статья из моего личного опыта. Один вопрос: как ты снял ротор ? Крышка двигателя завальцована к корпусу электродвигателя и без сильного уродования её не снять, если нет спец. оборудования.
     

    Вложения:

    • 2,7 bT 006.jpg
      2,7 bT 006.jpg
      Размер файла:
      266,3 КБ
      Просмотров:
      779
  7. Snoons

    Snoons Bad e-mail

    27 окт 2009
    59
    Allroad 2000г
    У меня загарает чек по вторичному воздуху когда я поезжу... машина постоит 1-2 часа, завожу ииии привет чек!!!!!!(((
     
  8. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    Потом там есть четыре конца пластин(с двух сторон они малость рассечены для фиксации в прорезях), торчащие сквозь пластину , удерживающую нижний подшипник, малость напильником их подровнял и снял пластину вместе с подшипником.
    Ничего не уродовал, просто напильником слегонца торцы выступающих пластин подработай, а потом лёгкими ударами молотка само всё разберётся!
    Никакого спецоборудования не применял и не собирался!
    Напильник плоский, молоток и руки!
     
  9. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    Приходишь в магазин и спрашиваешь у продавца подшипник 608 герметичный с двух сторон, там резиновые пыльники стоят!:umnik:


    Просто я в марках подшипников не разбираюсь, но если отыщешь прецизионные подшипники, попробуй их поставить! ;-)
     
  10. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    А от куда знаешь, что чек по вторичному воздуху загорается, есть номер ошибки по VAG ?
     
  11. Snoons

    Snoons Bad e-mail

    27 окт 2009
    59
    Allroad 2000г
    Ошибки у меня две... По турбине что-то... и по вторичному воздуху... Ошибка загарается из-за него точно... Сегодня поеду разбиратьс в чем проблема... (
     
  12. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Привет.
    Разбирал насос, поменял подшипники. Всё окей. До этого система не работала около 1,5 года.
    На следующий день опять не работает эта система. Тестил насос Vag Com - всё в норме. Патрубки целые. Можешь подсказать, где находится "управляемым вакуумом, подающимся в свою очередь с электромагнитного клапана"

    Заранее благодарен.
     
  13. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    2,7 bT фото.JPG вот здесь один и второй, красные стрелки указывают на них.
     
  14. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Я так понял, в формулировке Daneli комбинированый клапан и электромагнитный клапан - одно и то же?
     
  15. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Электромагнитный клапан установлен на планке под блоками преобразования датчиков температуры ОГ.
    А клапана которые открываются вакуумом и обеспечивают подачу воздуха в коллектор обозначены стрелками на фото.
     
  16. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Если не трудно, можешь фото выложить?
     
  17. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Я же фото выложил, см. выше.
     
  18. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    я фото электромагнитного клапана прошу, или стрелкой пожалуйста укажи, где он стоит?
     
  19. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    искал фотку, думал не найду, нашел, качество не очень, мобильником снимал:
    180.JPG
     
  20. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Спасибо огромнейшее. В Выходные буду смотреть.