присоединяюсь к вопросу,прежний хозяин когда чет с турбиной делал(на сервисе снимали двигатель)так они обломали трубки идущие к клапану вторичного воздуха,и.....опсадили на герметик:icon_suicide: так вот,после чиповки будет гореть чек???и на чем сказывается на правельная работа этого датчика???? З.Ы.езжу так почти год....:smile42:
Если отключить насос вторичного воздуха (снять с него разъём электрический с проводочками), то ошибки не будет выскакивать, что он в обрыве. и не надо выдумывать про програмное его отключение!
Джеки чан загориться????? не может быть, потому, что нет в европейских авто такой лампочки !! и ошибка нигде не пишется и потенциально может отразиться на катах и лямбдах...
а вот так всегда, сначала малость подешевше купим пендосское авто, потом пытаемся его европеизировать... начинается поиск путей уменьшения сил в ПТС, потом перекодировка на градусы цельсия и км/ч, потом борьба с лямбдами... ))))
я не гнался за дешевизной и тд.... взял что попалось.....а в теме про систему подачи вторичного воздуха смысл комментировать владельца........
я не коментирую, а написал про свои наблюдения! вобщем попробовай просто снять фишку в насоса вторичного воздуха и посмотри загориться Джекичан или нет.
владельцы пендосских авто, не коим образом не хотел задеть ваши чуткие души и тем паче даже и не пытался оскорбить иль обидеть! опробовал я на своём авто отсоединить разъём насоса вторичного воздуха, катался пару дней и ни разу ошибка не вылезла, потом заменил потшипники и снова подключил его.