а катализаторы не жалко, ладно летом, а зимой он дооолго работает на холодную а зачем вообще отключать в мозгах, просто фишку снять и все, у меня чек не горит от этого.
А что им будет? К тому же, это решение обратимое, будут лишние деньги - поставлю датчики. А может, и нет...
дык этот двигатель и закачивает в выпуск воздух чтоб переобогащенная смесь лучше догорала в катах, это единственная его функция, к впуску воздуха (надуву) он отношения не имеет. Евро 4 однако !
Для инфы, не знаю должно так быть или нет. Зимой авто стоял в гараже, когда периодически прогревал его, насос не включался, в конце апреля, когда стал ездить на нем, насос стал работать.
Дык а теперь вопрос в студию; по каким признакам контроллер определяет ошибку (№17819 459B P1411 Ряд 1 или 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность), вариантов не особо много, или лямдо-зондом или по датчику температуры выхлопных газов, или существует иной способ? У кого будут какие мнения?
Наличием повышенного уровня кислорода в выхлопных газах от обычного режима работы "кислородника\офф" --
Что-то ты не то говоришь. Смесь в катах не горит, а окисляется. Воздух там нужен для более быстрого выхода катов на режим. Чистая экология, ничего нигде не засирается.http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t79312.html
вторичный воздух нужен для быстрого разогрева катов и выхода их на рабочий режим. это непосредственно связано и с их долговечностью, т.к. если тачка будет при прогреве работать на обогащенных смесях, а кат не будет дожигать, то быстро покроется мхом. так что он в этом случае тоже прав. выхода два: 1 - располагать очень близко к выпуску, но это чревато последствиями. 2- ставить вторичку.
Ничего металлокатам не будет от минуты работы на обогащенной смеси. Вторичная воздушка-это чисто экологическая приблуда евро-3, в конце концов, на евро-2 2.7тт моторах (agb, ajk) стоят точно такие же каты и лямбды и никакой воздушки. И все у них нормально с катами.
на прогрев катов нужно не минута, а как минимум 3-5, а может и больше, если лютый мороз. Это понятно, что основной закос под экологию. Но скажем так при одинаковом дерьмовом топливе быстроразогретый кат, с большей вероятностью, сожрет весь кал, который вылетает из движки, нежели непрогретый. Помните была эпопея в москве с дерьмовым топливом, в 2005 году? Так вот нам притаскивали по 30 машин в день, которые не заводились. Мы их естественно заводили в тепле и на диагностику отправляли, некоторым из них увы не повезло и пришлось менять катализаторы. А кто-то отделался просто заменой свечей и сливом топлива из бака. Основными "счастливчиками" оказались тёти и дяди, которые ездиют в магазин и в детский сад, то бишь гоняют на обогащенных смесях. Так что вот. Так что я думаю, что если есть такая приблуда, как вторичка, то нафег ее отключать? Так можно и в телегу тачку превратить, ведь деды наши гоняли и ничего
Если в бензине будет свинец-то тут не поможет никакая воздушная система. Суть этой системы-евро 3, не более того. На обогащенной смеси машина как раз работает максимум минуту (в сильный мороз), потом оживают лямбды и начинают тянуть смесь (не раз мониторил это по вагкому), именно в таком их быстром прогреве и есть смысл того что они планарные, и в продвинутой системе их прогрева. На сроке службы катов это не скажется, печально всё было у первых керамических катов, эти живучие. Сейчас немного дальше поизучаю описалово ме7, чтоб было можно вообще отключать диагностику этой системы, тогда её можно будет в сборе выкидывать из машины, а это много плюсов-масса, проще снимать клапанные крышки, лучше доступ к системе вентиляции, итд.
лично на моей машине вторичка работает в мороз дольше, чем я выкуриваю сигарету. А это в районе 3-х минут. Из практики: на Оутлендер XL, предидущего поколения, ставятся 2 двигателя: 3,0л и 2,4л. На первом есть вторичка, на втором нету, но тем не менее оба они заточены под ЕВРО-4 У этих моторов разница только в литраже и количестве цилиндров и расположении катов, все остальное одинаковое. Смысл было ставить вторичку на 3-х литровый мотор?
периодически вылазит эта фигня 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35-00 - - насос смазывал раньше иногда издавал звуки циркулярки и ошибка была по обоим рядам (успокоился) клапана работают и электро и вакумные (проверял) тест система проходит но в течении 2 - 3 недель вылетает ошибка и загорается чек с утра?:icon_suicide:
смотрел даже дул в них чуть глаза не выскочели не травит ни где включал тест клапана открываются начинает продуваться:smile42: и так неслышно чтоб травило гдето, и 1 ряд это какая сторона для уточнения???