система подачи вторичного воздуха

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем pavelak, 14 янв 2010.

  1. Lancaster

    Lancaster Участник форума

    6 май 2008
    118
    Audi A4/B5, 1.8TQ, AWM, 01г, АКПП, USA
    а катализаторы не жалко, ладно летом, а зимой он дооолго работает на холодную
    а зачем вообще отключать в мозгах, просто фишку снять и все, у меня чек не горит от этого.
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Чек может и нет, а вот ошибок пяток набьется в накопитель.
     
  3. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    ошибки точно будут пробывали так уже не раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    А что им будет? К тому же, это решение обратимое, будут лишние деньги - поставлю датчики. А может, и нет...
     
  5. Lancaster

    Lancaster Участник форума

    6 май 2008
    118
    Audi A4/B5, 1.8TQ, AWM, 01г, АКПП, USA
    дык этот двигатель и закачивает в выпуск воздух чтоб переобогащенная смесь лучше догорала в катах, это единственная его функция, к впуску воздуха (надуву) он отношения не имеет.

    Евро 4 однако !
     
  6. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    Для инфы, не знаю должно так быть или нет. Зимой авто стоял в гараже, когда периодически прогревал его, насос не включался, в конце апреля, когда стал ездить на нем, насос стал работать.
     
  7. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Дык а теперь вопрос в студию; по каким признакам контроллер определяет ошибку (№17819 459B P1411 Ряд 1 или 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность), вариантов не особо много, или лямдо-зондом или по датчику температуры выхлопных газов, или существует иной способ? У кого будут какие мнения?
     
  8. Oleg_Rus

    Oleg_Rus Участник форума

    27 фев 2010
    325
    VW Golf 5 GT Sport
    #108 Oleg_Rus, 18 июн 2010
    Последнее редактирование: 18 июн 2010
    Наличием повышенного уровня кислорода в выхлопных газах от обычного режима работы "кислородника\офф" --
    [​IMG]
     
  9. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Что-то ты не то говоришь. Смесь в катах не горит, а окисляется. Воздух там нужен для более быстрого выхода катов на режим. Чистая экология, ничего нигде не засирается.http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t79312.html
     
  10. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    вторичный воздух нужен для быстрого разогрева катов и выхода их на рабочий режим. это непосредственно связано и с их долговечностью, т.к. если тачка будет при прогреве работать на обогащенных смесях, а кат не будет дожигать, то быстро покроется мхом. так что он в этом случае тоже прав. выхода два:
    1 - располагать очень близко к выпуску, но это чревато последствиями.
    2- ставить вторичку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Ну, тогда поставлю. Потом. :)
     
  12. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Помоему проще насос перебрать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ничего металлокатам не будет от минуты работы на обогащенной смеси. Вторичная воздушка-это чисто экологическая приблуда евро-3, в конце концов, на евро-2 2.7тт моторах (agb, ajk) стоят точно такие же каты и лямбды и никакой воздушки. И все у них нормально с катами.
     
  14. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    на прогрев катов нужно не минута, а как минимум 3-5, а может и больше, если лютый мороз.
    Это понятно, что основной закос под экологию. Но скажем так при одинаковом дерьмовом топливе быстроразогретый кат, с большей вероятностью, сожрет весь кал, который вылетает из движки, нежели непрогретый.
    Помните была эпопея в москве с дерьмовым топливом, в 2005 году?
    Так вот нам притаскивали по 30 машин в день, которые не заводились.
    Мы их естественно заводили в тепле и на диагностику отправляли, некоторым из них увы не повезло и пришлось менять катализаторы. А кто-то отделался просто заменой свечей и сливом топлива из бака.
    Основными "счастливчиками" оказались тёти и дяди, которые ездиют в магазин и в детский сад, то бишь гоняют на обогащенных смесях. Так что вот.
    Так что я думаю, что если есть такая приблуда, как вторичка, то нафег ее отключать? Так можно и в телегу тачку превратить, ведь деды наши гоняли и ничего :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Затем, что за разумные деньги это чинится с большим трудом.
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Если в бензине будет свинец-то тут не поможет никакая воздушная система. Суть этой системы-евро 3, не более того. На обогащенной смеси машина как раз работает максимум минуту (в сильный мороз), потом оживают лямбды и начинают тянуть смесь (не раз мониторил это по вагкому), именно в таком их быстром прогреве и есть смысл того что они планарные, и в продвинутой системе их прогрева. На сроке службы катов это не скажется, печально всё было у первых керамических катов, эти живучие.

    Сейчас немного дальше поизучаю описалово ме7, чтоб было можно вообще отключать диагностику этой системы, тогда её можно будет в сборе выкидывать из машины, а это много плюсов-масса, проще снимать клапанные крышки, лучше доступ к системе вентиляции, итд.
     
  17. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    лично на моей машине вторичка работает в мороз дольше, чем я выкуриваю сигарету. А это в районе 3-х минут.

    Из практики: на Оутлендер XL, предидущего поколения, ставятся 2 двигателя: 3,0л и 2,4л.
    На первом есть вторичка, на втором нету, но тем не менее оба они заточены под ЕВРО-4
    У этих моторов разница только в литраже и количестве цилиндров и расположении катов, все остальное одинаковое.
    Смысл было ставить вторичку на 3-х литровый мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vitosia

    vitosia Участник форума

    19 апр 2010
    101
    А6 Q 2.7 Bt 2003 пиндос
    периодически вылазит эта фигня

    17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

    P1423 - 35-00 - -

    насос смазывал раньше иногда издавал звуки циркулярки и ошибка была по обоим рядам (успокоился)

    клапана работают и электро и вакумные (проверял)

    тест система проходит но в течении 2 - 3 недель вылетает ошибка и загорается чек с утра?:icon_suicide:



     
  19. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Смотри гофрированные шланги, и места их соединения с клапанами, а также тройник за насосом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vitosia

    vitosia Участник форума

    19 апр 2010
    101
    А6 Q 2.7 Bt 2003 пиндос
    смотрел даже дул в них чуть глаза не выскочели не травит ни где включал тест клапана открываются начинает продуваться:smile42: и так неслышно чтоб травило гдето, и 1 ряд это какая сторона для уточнения???