система подачи вторичного воздуха

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем pavelak, 14 янв 2010.

  1. Vita'Min

    Vita'Min Новичок

    17 сен 2007
    46
    Audi A6/C5 3.0 ASN
    Кто то тут писал что насосы перебирал, а о том что они не все разборные не сказали. Вчера я снял свой, а он не разборный, весь запаянный. Ножовкой разделил по шву две камеры, а они все равно не разваливается, что то там держит внутри, видмо крыльчатка. Кто нибудь "ломал" не разборные насосы?
     
  2. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    На днях тоже свой колоть буду. А то когда подключаешь предахранитель горит 40А. Видимо коротыш в насосе сказали готовиться к замене на новый.
     
  3. Vita'Min

    Vita'Min Новичок

    17 сен 2007
    46
    Audi A6/C5 3.0 ASN
    Я свой окончательно доломал (неразборный) собрать его малая вероятность, купил б\у разборный на клёпках за 900 руб. его перебирать буду.
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Какой смысл тратить такие деньги? Проще помоему в несколько раз дешевле отключить всю систему, благо в Питере есть грамотные люди кто это сделает.
     
  5. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Нафига его пилить? Мой просто разобрался.
     
  6. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Мне не совсем понятно- как система себя тестирует? Там ведь нет никаких датчиков давления, воздух в насос поступает из атмосферы, минуя расходомер. Как она определяет, что в системе низкая пропускная способность?
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    По лямбдам ессно. Как и системы вентиляции бака)
     
  8. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Так ведь лямбды, пока не прогреются, не работают. А вторичка работает только при холодном пуске очень короткое время, за которое лямбды не успеют выйти на рабочий режим. Как так?
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вторичка при минусе не включается, а при плюсовой температуре лямбды практически мгновенно работать начинают.
     
  10. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    У меня кароче насос заклинило тоесть подшибники накрылысь. Полностью разобрать не получилось.
    Думаю в нутри трубки которая посередине нужно открутить болт и тогда его можно будет разобрать.
    Видимо это старые насосы не разборные 06A 959 253 B (у меня такой и стоит).
    Щас идут новые 06A 959 253 E вот их скорее колоть и не нужно.
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти... макароны!:D (с).
    Вырезать как класс и выбросить - все дела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Сегодня поеду к Аркадию. Хотел вчера доделать, но увы... При разборе выяснил, что правый клапан заклинил насмерть из-за попадания воды. К чертям эту вторичку. Из воздушного насоса сделаю девайс для накачки матраса:)
     
  13. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    И как она туда попала??? Утопыш? Чтоб бензин мочой разбавляли слышал, но масло водой :D раз уж в клапане была - в картер попадала точно...
     
  14. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Вот у меня вопрос возник.
    Скинул фишку питания с насоса вторички и вторые лямбды разъединил ради эксперимента. Покатался сутки - проверил ошибки - ошибок нет. Но при этом если подключить питание насоса - он включается с утра. По расходу вроде тоже ничего не поменялось, но надо покататься еще. Разве так и должно быть при программном отключении вторички? Машина чипована Sergeynik`ом, специально его не просил тогда по поводу отключения вышеперечисленного....
     
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну-вроде все прошло быстро и безпроблемно, и даже катушку мертвую нашли заодно))
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Суть в том, что как правило в дилерских машинах, а иногда и ввозных, один из битов вторички сконфигурирован так, что она включается, работает, но поток воздуха при этом не контролируется. Проверить отключена ли система в прошивке полностью просто-скинь фишку с электромагнитного вакуумного вентиля под впускным коллектором, если ошибка выскочила-значит система не отключена, если не выскочила-можно выкидывать её всю.
     
  17. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Через этот клапан вода в движок не попадет. Он открывает канал в выхлоп. Как вода туда попала- мне кажется что это конденсат скапливался там, когда система на работала. Много времени не надо чтобы стальной шток наглухо закис в алюминиевом корпусе. Чуть попозже сделаю заглушки и выкину их.
     
  18. lomka

    lomka Новичок

    9 сен 2010
    41
    AUDI A4 2.0TFSI/B7
    Всем привет... опять же со старой проблемой...здравствуйте...
    зажегся ,после проверки на компютере пишет "Р1423,Р1411 слышком слабый поток воздуха банк 1 банк 2,Р1461неверный сигнал G236" Р1458-G235 замыканые на землю........ в чем дело и как его исправить???? ,проверяли вродебы но тоже самое ,после сброса опять chek engine... основное что обрашаю внимание слабый поток воздуха банк 1 банк 2. уж не знаю что к чему..........HELP MY!!!!
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Собственно чего тут раздумывать? Либо насос приплыл либо клапана-трубки. Ну и датчики температуры выхлопа. Все архибанально.
     
  20. lomka

    lomka Новичок

    9 сен 2010
    41
    AUDI A4 2.0TFSI/B7
    а насос который??? друг мой.................