Кто то тут писал что насосы перебирал, а о том что они не все разборные не сказали. Вчера я снял свой, а он не разборный, весь запаянный. Ножовкой разделил по шву две камеры, а они все равно не разваливается, что то там держит внутри, видмо крыльчатка. Кто нибудь "ломал" не разборные насосы?
На днях тоже свой колоть буду. А то когда подключаешь предахранитель горит 40А. Видимо коротыш в насосе сказали готовиться к замене на новый.
Я свой окончательно доломал (неразборный) собрать его малая вероятность, купил б\у разборный на клёпках за 900 руб. его перебирать буду.
Какой смысл тратить такие деньги? Проще помоему в несколько раз дешевле отключить всю систему, благо в Питере есть грамотные люди кто это сделает.
Мне не совсем понятно- как система себя тестирует? Там ведь нет никаких датчиков давления, воздух в насос поступает из атмосферы, минуя расходомер. Как она определяет, что в системе низкая пропускная способность?
Так ведь лямбды, пока не прогреются, не работают. А вторичка работает только при холодном пуске очень короткое время, за которое лямбды не успеют выйти на рабочий режим. Как так?
Вторичка при минусе не включается, а при плюсовой температуре лямбды практически мгновенно работать начинают.
У меня кароче насос заклинило тоесть подшибники накрылысь. Полностью разобрать не получилось. Думаю в нутри трубки которая посередине нужно открутить болт и тогда его можно будет разобрать. Видимо это старые насосы не разборные 06A 959 253 B (у меня такой и стоит). Щас идут новые 06A 959 253 E вот их скорее колоть и не нужно.
Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти... макароны! (с). Вырезать как класс и выбросить - все дела.
Сегодня поеду к Аркадию. Хотел вчера доделать, но увы... При разборе выяснил, что правый клапан заклинил насмерть из-за попадания воды. К чертям эту вторичку. Из воздушного насоса сделаю девайс для накачки матраса
И как она туда попала??? Утопыш? Чтоб бензин мочой разбавляли слышал, но масло водой раз уж в клапане была - в картер попадала точно...
Вот у меня вопрос возник. Скинул фишку питания с насоса вторички и вторые лямбды разъединил ради эксперимента. Покатался сутки - проверил ошибки - ошибок нет. Но при этом если подключить питание насоса - он включается с утра. По расходу вроде тоже ничего не поменялось, но надо покататься еще. Разве так и должно быть при программном отключении вторички? Машина чипована Sergeynik`ом, специально его не просил тогда по поводу отключения вышеперечисленного....
Суть в том, что как правило в дилерских машинах, а иногда и ввозных, один из битов вторички сконфигурирован так, что она включается, работает, но поток воздуха при этом не контролируется. Проверить отключена ли система в прошивке полностью просто-скинь фишку с электромагнитного вакуумного вентиля под впускным коллектором, если ошибка выскочила-значит система не отключена, если не выскочила-можно выкидывать её всю.
Через этот клапан вода в движок не попадет. Он открывает канал в выхлоп. Как вода туда попала- мне кажется что это конденсат скапливался там, когда система на работала. Много времени не надо чтобы стальной шток наглухо закис в алюминиевом корпусе. Чуть попозже сделаю заглушки и выкину их.
Всем привет... опять же со старой проблемой...здравствуйте... зажегся ,после проверки на компютере пишет "Р1423,Р1411 слышком слабый поток воздуха банк 1 банк 2,Р1461неверный сигнал G236" Р1458-G235 замыканые на землю........ в чем дело и как его исправить???? ,проверяли вродебы но тоже самое ,после сброса опять chek engine... основное что обрашаю внимание слабый поток воздуха банк 1 банк 2. уж не знаю что к чему..........HELP MY!!!!
Собственно чего тут раздумывать? Либо насос приплыл либо клапана-трубки. Ну и датчики температуры выхлопа. Все архибанально.