А кто из чего заглушки делает? Я отпилил от клапанов трубки и из листа люминя прокладку сделал и на герметик для выпускных систем привинтил, пока держит.
кто нить может четко перечислить, что, кроме насоса надо снять, для удаления данной функции (кроме правки мозгов)?
А если вообще этот насос выкинуть из капота и программно отключить, не нравится он мне, то что там глушить надо, в плане гофрированной трубы и клапанов?
Если ты знаешь, что з/ч с офиц. завода и сделана не в 5ю смену, то да. А когда просто "покупай что продаем" - тут вопросы... И ладно если полетит телефон или планшет, а вот фильтр или железка в авто...
Как я понял, все, что на фото выкинуть, а дырки, которые останутся заглушить? Сразу извеняюсь за тупые вопросы, недельный секс с ремнями, метками, цепями, натяжителями и вливанием бабла отключил соображалку.
Интересно актуально, горят те же самые ошибки. Стираю, через 2-3 дня снова горят. Не уверен что смогут устранить, буду ездить так.
Не подскажете, где у него фишка, чтобы отключить? Можно с фото. Завизжал на днях, а в выходные на природу с друзьями ехать. Утром визгом друзей ошарашивать как-то нехочется. Спасибо!
так прямо на насосе и фишка,с двумя проводами.Только джеки чан скорее всего загориться после отключения
Та которая прямо кверху торчит, которую отлично видно и никуда лезть не надо? От нее два провода отходят, корчиневый и красный с желтой полосой?
Спасибо! А чек точно загорится (у меня вроде нет лямбд после катов, по крайней мере я их не увидел, хотя в сервисной книжке от предыдущего хозяина записана замена именно "передних лямбд до катализаторов". Машина европеец)?