Подскажите пожалуйста где находится и как выглядит комбинированный клапан СВВ на моторе CCEA 2,8 FSI. Чек горит и 3 ошибки: слишком низкий расход воздуха, угол дроссельной заслонки, ошибка СВВ. Думаю именно СВВ надо проверять
А вообще как так: в программе самообучения 411 сказано , что в моторе 2,8 FSI отсутствует система подачи вторичного воздуха, а ошибка по ней вылезла!?!
То то оно отсутствует что мы ее устали уже чистить и отшивать ... То что увидишь где клапан(на каждой ГБЦ сзади на торце) не поможет тебе с этими ошибками увы . Там не все просто . Темы поищи и почитай тут их много про эту систему на 2.8FSI
Промыл, все заработало и поехало как надо. Может попозже все таки займусь отключением, помониторил этот вопрос, берут за эту процедуру где то 7-10 т.р.
Да вроде Сергейник в курсе , что за блоки стоят на 2.8. И пока ещё думаю, стоит ли отключать . По идее промывки на пару лет точно хватит, а потом думаю уже настанет время поменять жене авто.
Ну не знаю ..."на пару лет" Смотря как промыли, чем заправляться и как ездить . Обычно через полгода снова начинается если условия эксплуатации остаются неизменными .
Промывали хорошо, спец. приблудой у оф.дилера ,заправка только Лукойл или Несте, жена ездит мало, пробег в день всего где то 15-20км, машина 2010г., а пробег всего 47000км. Так вы все таки думаете отключать?
Ну была бы моя личная то отключил бы не задумываясь . К слову мы когда моем то еще промываем форсунки и дроссель дополнительно . Текущие форсунки так же одна из проблем с СВВ .
А разве промывание форсунок на FSI что то даёт, где то читал, что промывание не помогает, только замена?