в общем очистил я все ошибки, сегодня поездил, и снова загораются лампочки одновременно после 10 минут езды - абс, есп и регулировка просвета (К134). Снова почитал машинку вот что выдало: адрес 01 01117 сигнал нагрузки на клемме генератора DF 27-00 недостоверный сигнал адрес 03 18265 сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя Р1857-35-10 спорадическая адрес 34 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291 27-10 недостоверный сигнал. спорадическая 01316 блок управления тормозов 79-10 считать данные из памяти неисправностей - спорадическая ну и до кучи адрес 35 01370 аварийны сигнал от датчика системы охраны салона итак, ошибки датчиков уровня не появились, пока их трогать не буду, а не может ли выскакивать эти ошибки изза лягушки? (педаль тормоза) есть какие нибудь соображения?
ау помогите разобраться ктонибудь плиз перерыл весь форум, есть несколько тем по моей проблеме есп абс и пневма загораются в раз, но куда смотреть?? реле насоса абс или сам насос абс лягушка дмрв клемма на генераторе плохой контакт стопов сход развал.......... короче незнаю куда рыть и с чего начинать... и я заметил что сначала загорается абс и через полсикунды есп и пневма, выключаю зажигание завожу еду через 10 мин снова загораются... ошибки см. выше.
в обшем это был генератор, зарядка была маленькая и видимо в блоке двигателя, абс и в блоке вневмы лезли эти ошибки! поменял гену всё прошло! теперь ничего не загорается! остались ошибки по передним и задним левым датчикам кз на плюс, с этим в ближайшее время разберусь
Давай по порядку расскажу, у меня такое было, все уже написано раз по 10, но все же: Всю описанную тобой проблему надо разделить на две. 1) Проблема с пневмой Тут два мертвых датчика, их надо снять, разобрать, промыть, пропаять, восстановить, фишки разъемов и контакты поменять. Ну или купить новые датчики (около 7тыр за пару), фишки, контакты. После того как по ним ошибки излечишь, надо посмотреть отчего перегрев компрессора, возможно, от того, что с датчиков нет показаний, а возможно у тебя дырявые баллоны, или компрессор умирает (но это в самую последнюю очередь, так как при целых баллонах на него особенной нагрузки нет). 2) Теперь по лампочкам ABS Это и есть ключ к светомузыке. Читай ошибки из блока ABS, там будет еще одна или две, примерно такого содержания "неверный сигнал нагрузки от двигателя", такая же будет в коробке. Посмотри ошибки по двигателю - должна быть что-то вроде "механизм опережения впрыска - выход из диапазона регулирования" Так вот - эта ошибка в 99% случаев возникает из-за неправильной установки угла впрыска. И возникает она именно в динамике движения. Поэтому ищи тут на форуме (мильон разов уже писали) как проверить правильность установки угла. И проверь сам, без всяких сервисов (потому, что там тоже дибилов хватает, которые не умеют и не понимают как это делать). Если угол неправильный, то поставь правильный, и светомузыка исчезнет. Вот и все.
Пост не увидел, такой вариант бывает только реже, чем угол. Про датчики - сними их и посмотри, скорее всего в них вода и они начали подгнивать.
на аукционе, вот например сам шнурок http://krsk.24au.ru/1504557/ из списка выбираешь А6 4B С5 т.к. allroad в списке не будет! с этим шнурком прога скорее всего пойдёт на английском или китайском, поэтому есть версия проги вагком старее но зато русифицированная могу поделиться.