у тебя вроде расход проблемный был. победил получается? шрус внутренний наверное имеется в виду. он по идее стучать должен. вибрация может быть по многим причинам. когда совсем медленно едешь руль гуляет по немногу ?
вроде как победил расход. Шрус наружный. Биение колеса могу отличить, на маленькой скорости все идеально. бывает типа как подшипник передает вибрацию на руль. И это на волнах когда едешь километров под 40. Не всегда. На одном и том же участке дороги бывает расколбас руля. Нет закономерности. Еще заметил бывает руль тяжеловато крутить, с хрустом каким то в повороте руля чуть чуть в право, как будто заклинивает его и рейка упирается. Сложно описать )
Значит у тебя был изза коллектора? Наружний по идее должен хрустеть\щелкать в повороте под нагрузкой.может всеже с гуром связано? на месте крутится легко, не зкусывает, не завоздушен?
Походу из за коллектора. Сейчас нет злого рычания, комп забыл подключить, завтра логи скину. Хочу вырезать банку от катализатора нафик , поставить в середку вс флейту или тп и поменять резонатор основной на "потише" . Приемистость двигателя улет просто с низов. на месте руль крутится легко, легче чем на форде фокус. Шрус так то снимал, пыльник менял. Нового под рукой не было, так бы поставил сразу. Повертел покрутил его, подклинивает как то он. и шарик выпал один когда его мыл. Обратно поставил и собрал все обратно, с новым рем комплектом. Когда легонько катишься и рулем крутишь в стороны бывает редко подклинивает. На месте стоишь, то такого нет.
Шрус если разбитый(допустим шарики с задирами или сепаратор) он очень сильно шумит при поворотах(даже не значительных), но на скорости и езде по прямой даже убитый шрус не шумит(брякает и т.п.). Приводы не менял? Смазку в шрус клал какую нужно и в нужном количестве? А то у меня друг менял шрус и вместо смазки забил не понятную субстанцию из пресловутой банки. Через какое то время у него появилась вибрация. Проверив все что возможно он опять полез в Шрус и сняв с привода и расхомутав обнаружил комок смазки в Шрусе.
У меня фигня какая то с климатом. По ошибкам проблемма в датчике внешней температуры(G17) и в эл.моторе смесительной заслонке G113(желтая). Посмотрел проводку датчика G17. Была перебита, востановил. Подключил ноут, стер все ошибки, провел адаптацию(в климате), все заслонки подвигались. Поездил чуток, погонял климат. Ошибки не появились, климат холодит, на средний воздушных соплах температура воздуха при LO +5 град. Не пойму почему была ошибка и по G113. Нет ни у кого информации по климату?
купил пыльник, в комплекте какая то серая мазь-паста ) пакетик больше чем обычный. уже 4 раза менял пыльник ) Самое интересное вибрации не было, пока пыльник не поменял. теперь гадаю что там может быть. У обоймы люфт большой был. думаю немного подзакусывает. Вот и шум и вибрация. Закажу новый шрус. Разберу и погляжу что там.
У тебя когда резко с места стартуешь по прямой слышны посторонние звуки от колес? Из салона не слышно, попроси кого нибудь послушать. Если да, то однозначно под замену, а то может разлететса. У меня было такое на аудюхе 90.:icon_suicide: У обоймы вообще люфта не должно быть, шрус точная деталь. В некоторых даже шарики менять местами не рекомендуетса.
климат постоянно глюки ловит по заслонкам не парься. а что значит поездил чток? ты уже на ход сарайчег поставил? или речь про другую
Пыльник кто производитель? Я на сарае меняль пыльник LOBRO(410р), внутри был пыльник GKN и 2 пакетика смазки GKN. Нужно 3/4 смазки запихать в гранату и 1/4 выдавить в пыльник при монтаже.
да уж сарайчег это весчь. тока гремучий малость багажнек, пластика там много и дверь поскрипывает задняя.ни разу не пожалел что аванта взял. тока бы расход победить. сегодя снял во второй коллектор впуска чот мне послышалось там посипывало и низ по стыку масляный был поставил все на герметик серый вроде тишина пока. опять низ появился а то яма какаято с 1300до 2200 была если плавно давить. можт помогет посмотрим
Согласен про скрипучий зад. Особенно на даче по колдобинам когда перекатываешься. Но это я решу. На следующей неделе дадут отпуск и поеду опять ломать машинку. В планах полностью разобрать салон, проклеить двери, стойки и всю жопу шумкой. Отстирать пол из керхера и затонировать зад. На пол не вижу смысла клеить, там такой ковер. Он весит немерянно. У меня расход приличный. Около 14 по пробкам. Еще не понравился шум бензонасоса. Видать кирдык ему приходит. Тоже буду смотреть. Может сетка засралась. Фильтр только поменял.
мне б такой) у меня 20 слишкой без особых пробок, но и езжу я недалеко. Но обидно на рупь заливаю, эт гдето 38 литров так максимум на 200-210 хватает, бывает и меньше. ну да ладно разберусь я думаю, зато насос не шумит и давит как положено. я его еле слышу.
20 это серьезно. Не только подсос воздуха не учтенного. По книжке в городе расход должен быть 14.5. У меня думаю будет литров 16. Сейчас ехал спокойно, да и пробки уже рассосались в Москву. Так в Балашихе чуть постоял на светофорах. Насос дорогой сволочь, надеюсь просто что то ему мешает. Нужно коробку менять.
Я тут посчитал ) деньги которые на бенз ушли, мог вложить в ремонт. И в итоге с экономил бы на бензе ) Можно было бы капиталку сделать, салон проклеить, подвеску перетряхнуть. :icon_suicide: Короче правильные лямбды это минус 4 литра на сто по городу. Моё мнение )
буду вторую голову скидывать, прокладку менять двигатель почистил от масла, поездил чуток, опять там масло.Именно с левой стороны. Думаю прокладке кирдык. Или попробовать протянуть для начала?
у меня разброс сильный по лямбдам был. Про отключение никто ничего на ABC толком не сказал. На AAH написано все как отключить.