как открутить стабилизатор? хочу сайленты поменять. Разглядывал, никак не могу понять чем подлезть к верхним гайкам
Надо ослоблять передние болты подрамника. Как ослабишь подрамник вниз отжимаешь, там хороший доступ к болтам.
счас точно не помню, но легко сзади вроде поддеть надо. лампочка бесцокольная маленькая вставляется как и в пепельнице и в прикуривателе(аля из приборки 2108). завтра смогу фото скинуть как снять. тебе не кспеху наверно. лучше в приборке перепаяй. а селектор так для красоты, я к примеру туда не смотрю
Ок. Я просто её пристально осмотрел и увидел что её уже кто то снимал и не очень аккуратно, трешинку замостырил. Приборка до выходных(паяльник на даче лежит), лампочки все купил, там еще и показометр заборной температуры не подсвечиваетса(это у них болезнь что ли).
да термометр у меня тоже гас. причем погас когда ставил приборку, пришлось снимать обратно. там тоже лампочка впаяна больше пока ничего не перегорало.
Вопрос к знатокам. Значит сейчас стоит на машине коробка CYS(4х ступенчатый автомат кватра). Планируетса установка коробки CYT(снята с AEL 6 ступка кватра). Померял рулеткой от двигателя до носка крепления кардана обе коробки. CYS оказалась длинее CYT на 14см примерно. Соответственно нужен новый кардан. Видимо и палки шрусов разные. Найти живой кардан очень сложно. Возник вариант вытачивания проставок под передние приводы и кардан. Как думаете будет работать? И какой маховик искать? От AEL или от АСК мкпп?
поставил назад стойки sachs advantage. Стояли boge turbo какие то. Сзади при езде звуков практически не осталось. Теперь думаю про перед. Опоры амортизатора есть смысл заказывать дорогие? Или "бух" на ямках зависит только от стоек?
кардан будет, а привода то в чем проблема? про маховик хз - а какая там разнеца? сакс- опоры бери любые только не самое г-но. феби вполне сойдет. оригинал смусла не вижу - менять и диагностировать ее легко. поменяешь сам в любой момент если что. да и стоят они бюджетно
блин, появился удар по кузову после установки новых стоек сзади при наезде на яму. Хотя может это звук резко вытянутой полностью стойки Новые стойки были с большой проточкой от резьбы, пришлось подкладывать гайку под опорник чтоб притянуть его к стойке. Теперь думаю спереди тоже такие же стойки будут с проточкой?
Менял резиновый отбойник верхний и пыльник с буфером? У меня из за них буханье было. Разобрал сарай, нашел подсветку селектора АКПП. Возник вопрос что за провод нашелся. Лежал под ковром в ногах переднего пассажира. Посмотреть вложение 222874 Посмотреть вложение 222875 этот провод. Идет под торпеду. Хз откуда. Откусить или оставить? Посмотреть вложение 222876 с лева не мытое, справо отстиранная сидуха. Посмотреть вложение 222877 раньше был блокиратор на АКПП, срезали гады.
от телефона провод. у меня тоже стояла система громкой связи - выкинул. провод по идее дальше должен идти к усилителю на крышу. если планируешь телефон ставить - оставь, смотав куда-нибудь. гайка там не есть айс. если резьбовая часть на амортах была длинная - стойки от кватровой тебе достались. они почемуто в два раза дороже. я себе от обычной поставил вместе с опорами - все нормально вроде. хз зачем там такую резьбу забубенили там и опоры свои со втулкой.
В принципе целый. Трубка в подлокотнике лежала, если подключить штекер экран телефона загорался из динамика пикает. Вверху у трубки прорезь размером с кредитную карту, видимо туда сим карту вставлять. Попробовал вставить обычную симку не отделяя от пластиковой оболочки, ничего не произошло. Как оно работает не знаю.:smile42: По МКПП пока только набираю запчасти. Снял педали с сгоревшей тачки, разобрал свою и понял что зря снимал. На сарае педальный узел идентичный. Есть штатное крепление под педаль сцепления и под ГЦС.
Пока не знаю. Думаю продам. Он в нормальном состоянии, переключает плавно. Гидроблок я промыл на всякий случай(хотя предпосылок к этому не было, так перестраховатса, ну и надеялся убрать толчок не большой при включении задней-не убрал), масло везде сменил. Только заметил потение по хвостовику кардана, надо сальник менять. Вот по редуктору реальная засада, никто толком ничего не знает. Кто говорит что подходит, кто говорит что убьешь за пару тыщ км. По буквам не сходитса, у меня другой редуктор сейчас стоит. Пока все мысли о салоне, на выходных поеду шумку покупать, обклеивать. Думаю воздуховоды по сиденьями убрать. Они дуют в коврики, толком ничего не прогревают и не охлаждают.
редуктор у меня есть, если что убивай свой - махнусь не глядя на коробас))) зимой ноги пассажиров мерзнуть будут - зря убирать хочешь все равно там какая-никакая циркуляция но есть
Блин, тоже думаю не айс гаечки Но вот стойки по 2650 за штуку вышли и заказывали как раз не на кватровую, видимо косяк в прайсах. Но уже не вернуть их.