Это тоже. Но нет. Все просто. Знаешь черный ящик с предохранителями со стороны водителя, крышка вверх открываетса, под ней реле, предохранители. Вот она может много шума передавать из за не плотности или отсутствия резинового уплотнителя по крышке(как в моем случае)
У меня резиночки не было, видать затерялась при не легкой эксплуатации по дорогам нашей необьятной страны. Что думаешь про сальник хвостовика? Менять или пусть потеет? Менять муторно очень, а сочитса еле еле. Надоело выходные в гараже проводить.
Все таки решил поменять. А то весь коробас измажетса. Напомни если помнишь, в диффе масла около литра, толи 0.8, или 0.7? Литра Мобила75W90 хватит? Сам фланец к которому кардан прикручен внутри на болт закреплен под звезду? Давно делал не помню уже.
у меня тоже нет резинки на этой крышке, это она может поскрипывать? звук в районе руля и приборки, уже всё облазил не могу найти сверчка.
Я эту фигню намертво заклеил шумовкой, в два слоя. Реле и предохранители вывел на накладку с кормашком под рулем.
это про что счас спросил? ковролин старый остается , только почистить его не мешает. в местах прилегания всевозможных накладок толстым слоем не рекомендую клеить -пототм не подгонишь ничего. и вообще визомат не стоит сплошняком клеить эффект уже достигается при проклеивании 60-70% площади с пропусками сплэн можно сплошняком ложить
Я ковролин, все обивки, пластик из керхера мыл с ванишем. Очень хорошо отмылось, из ковра наверно целая песочница высыпалась и выбилась керхером. Виброизоляцию можно и кусками наклеить, но главное не оставлять пустот между виброизоляцией и металлом-потом будет как барабан долбить. А по последующей сборке- с учетом сколько нафигачил шумки(кило на 40-50 наверно) все нормально наделось и прикрутилось. Проблемма только была с накладками на 5 дверь. Там пришлось выкидывать родные пистоны и аккуратно крепить на саморезы.
Посоветуйте. Вобщем гудит насос когда в баке чуть бенза(стрелка не доходит до красной зоны и гудеть начинает собака). Сейчас по утрам начал плохо заводитса, долго стартером приходитса крутить. На горячую нормально заводитса. Такое ощущение что бензин не держитса в рампе или долго накачивает. Грешу на насос. Как думает, он или регулятор давления? Форсунки нормальные, недавно проверял. Из старых запасов в гараже отрыл насос Pierburg 7.18259.50. Не пойму, он подойдет? Экзист пишет что его не производят. Как сейчас помню покупал его на ААН.
Сетку недавно чистил вместе с форсами. На самом насосе тоже есть сетка, её тоже почистил.(честно говоря грязи там не было) Симптомы похожи на регулятор топлива, как думаешь?
Я к чему. Снять не в падлу. Просто я ремонтом на даче буду заниматса. Там ближайщий магаз с запчастями в 50км. Глуш непролазная.
дак не кто не неволит сразу менять. этож не движок снять, а тока крышку. сразу пылесос подготовь там пыли на крышке накапливается ппц. почистишь для профилактики размеры снимешь а потом уж решай менять или нет мож он соскочил просто или шланг обратки шумит - выскочил. качает же, значит с дачи уедешь своим ходом
Не подскажешь еще как разбираютса штуки которые в противосолнечных козырьках. На моей эти зеркальца с крышчками сломанные, нашел другие. Но грязные не ототрешь. Не пойму где и как поддевать чтобы отделить этот фигню с зеркальцем, подсветкой и крышечкой от самого козырька.