хз я снимал козырек в сборе , у меня зеркала без подсветки. крышки с наружних ножек отщелкиваются легко. внутренние очень хрупкие -одна лопнула - аккуратнее.
Вот придумали фигню опять и в эльзе нет. Сейчас поменял регулятор давления с рабочей машины, посмотрим что утром получитса.
Поменял насос с горем пополам. По диаметру такой же, по длинне новый чуть длиннее. Сейчас еле доехал. Ехала вроде нормально, потом движок начал с перебоями работать, не разгонялся. Чуть еще проехал-как будто коробка ушла в аварийный режим. Я на обочину, погазовал, газуетса. Поехал дальше вроде поехала нормально. Хз че с ней. Собрал вроде все правильно. Единственное не защелкнул на ZU приблуду с насосом и сеткой. Не смог. Может вылетела из стакана в баке. Тяжелая врод не должна.
Так как сарайку я не смог продать, буду в этой теме писать о всех работах сделанных за время владения. Что то вроде записей в блокноте(бумажке в гараже, на обложке книги по эксплуатации и т.п.) о том что ломалось и делалось в машине. Начнем. 14 ноября 2011г-замена контактной группы замка зажигания(оригинал 4А0 905 849В 1300р) Посмотреть вложение 243847 16 ноября 2011-установка стальной защиты картера(куплена у Aureal за 1000р, спасибо ему за это и за лестные слова в адрес машинки)
было бы круто! Еще хочу победить быстрое остывание двигателя при температуре ниже 0. уж очень быстро остывает
быстро это как? сначала замерь нагрев до 90(5 минут неторопливой езды за глаза хватает). может у тебя все через термос и осн радиатор выстужает. А защита в телоизоляции мало поможет, имхо достаточно и штатного пыльника с шубой на капоте(если нет родной, клей пенку с фольгой).
вся одежда на месте, но остывает пипец. о пяти минутах прогрева пока мечтаю. За 15 минут до выхода завожу, выхожу температура 50. начинаю ехать где то минут 10 надо до 80 греть. Но как понял что это в термосе дело. Но не знаю уже какой выбрать... кто то писал что и ваг в экзисте не очень... И в магазине не дают обмен после кипячения. Лежат два вахлера и два бехера. Все работаю, открываются дома в кастрюльке проверял с градусником. Но приоткрытие у всех идет от 60 градусов, маленькая такая щелка. А полностью открываются на 84-85. Уже подумываю как туда электронику прикрутить чтоб управляла открытием термостата.
Не знаю как у вас, у нас таких проблемм с термосами нет. Беру всегда ваговский. У меня прогрев до 90 по приборке около 10 минут в морозы. Постоял на хх пока стрелка не сдвинулась с мертвой точки, попереводил селектор АКПП, поехал.
аналогично, заметил что не особо зависит время прогрева от темературы воздуха. с морозами прибавилось 1-2 минуты не более. На хх долго греть надо - минут 10 на ходу 4-5. Adv0kaD - меняй термос
Когда на МКПП стоял пока прогревочный гул не спадет и сразу ехал. На АКПП жалко автомат, масло в нем позже чем в движке нагреваетса.
прикрутил сегодня саб, теперь скрипы не слышно музыку тихонечно включаешь и наслаждение музыкой почти в полном спектре.... а то только средние или высокие и громко не послушаешь...