ну трубу представляю чётко ) не представляю куда её потом. :smile42: На шток картриджа? или на опорную резинку?
под тарелку 2 ставят проставку-втулку "от токаря" опирается она при этом на выступы амортизатора 1 . таким образом компенсируют просаженность пружин или немного лифтуют корму, приподнимая тарелку на высоту втулки.
Ну это с какой стороны посмотреть. Если взять во внимание, что этим мы компенсируем подсевшую пружину, то получается, что с проставкой ход штока на отбой не меняется по сравнению этого параметра с новой пружиной.
Начал разбирать машину. Вот как её обслуживали с 2007 года. Посмотреть вложение 218481 Посмотреть вложение 218482 Посмотреть вложение 218483 Посмотреть вложение 218484 Посмотреть вложение 218485 Топливный фильтр не продувался, воздушный с маркировкой 06.10.2006 весь в пыли, песке, пухе и т.п. В воздушной трубке охлаждения генератора погибла птичка и залетел какой то кусочек ткани.
На телефон фоткал, не передаетса реальная степень засоренности. Я такой фильтр первый раз видел.:smile42: Сейчас подрамник скинул, разобрал низ движка. Бендикс, щетки под замену. Резинки стаба под замену, пыльник шруса заменил. Передний сальник КВ течет. Что удивило всё по подвеске оригинал стоит. Резинки стаба BOGE с маркировкой ауди/фольсваген. Сход-развал уйдет если я подрамник полностью открутил или нет?
уук уйдут незначительно. я стойки летом снял - оригинал все 4-ре стояли:smile42:. и датчик вкл вентилятора с кольцами 96г. теперь такие машины не делают(((
ушла почти вся жидкость гур под машиной сухо. задний регулятор высоты подвески мокрый. Блин. Что делать теперь незнаю ( выходные далеко....
Чуток фоток с майских ремонтов на даче Посмотреть вложение 218916 что за коробка? у левого заднего фонаря. Посмотреть вложение 218917 Посмотреть вложение 218918 Посмотреть вложение 218919 -спаситель в борьбе с верхним болтом генератора. Посмотреть вложение 218920 Посмотреть вложение 218921 Посмотреть вложение 218922 Посмотреть вложение 218923 Посмотреть вложение 218924 вот такой фильтр печки был-маркировка 2004г
Вообщем беда как всегда приходит не одна..... Чуть не сгорел авто Теперь есть несколько вопросов по ремонту.... обгорел генератор (вскрытие покажет что с ним) Была раскалёна трубка масляного щупа. Её менять? Коллектор треснут. Варить есть смысл? И для замены лучше голову снять? Не понятно куда делась жидкость гур. Не могло же 3 литра вытечь незаметно ( Осмотрел еще раз регулировку высоты задней подвески, не похоже что через неё столько вытекло.
я не думал что огнетушитель так разлетится, пытался пламя сбить. Пшикнул один раз Как снеговик сам стал. Похоже щуп кз
главное, еду так тихонько, смотрю приборка погасла. Значек абс загорел. Думаю нифигасе какойто предохранитель сгорел чтоль. Остановился чувствую что что то горит. За 15 секунд открыл капот, пшикнул огнетушителем, снял клемы с аккум-а. Никогда так быстро не снимал заднее сиденье ) провода и клеммы аккум-а были горячими, обжегся.
коробка наверное телефонная. тоже шрусы сдёргивать буду и менять пыльники. Гляжу проводок интересный открутил. Походу у меня вся беда из за него приключилась.