ровно столько сколько на разборе запросят. новый около 12, б\у рубля 2-3 я думаю так коротнуло провод на коллектор или щуп на гайку гены прям. если трубку щупа, она должна быть с дыркой. место там стремное все впритирку стоит и стартер и гена
. да есть такое дело) но это не я, и дело до пожара не дошло, только трубку щупа спалил "горе-мастер". закаким-то фигом полез и снял трубку, наверное колечко поменять и вставил назад криво. искрило знатно... когда клемму одевал, но до него не сразу дошло что так не должно быть, и всетки прожег с пятой попытки)
как его варят? видел заваренные и трещины были потом рядом со швом. Там сейчас две трещины. Я всё думал от куда сечёт. Всё облазил и протянул все соединения. Запах газов и масла горелого был иногда.
еще вопрос, разброс по лямбдам и повышенный расход реально может быть из за этой трещины? экран коллектора весь чёрный, секло не хило думаю.
легко мог.тамже подсос киислорода также был и лямбды видели искаженную картину. подливали топливо. у меня вот тоже смутные сомнения гложут насчет герметичности выхлопной у себя
Одно время ставил их на А6 Седан на зад. К слову они не так уж или я езжу очень плохо! Вообще последний раз Поставил на зад Boge газовый и теперь на перед хочу заказать! Один знакомый таксист подсказал. Остался очень доволен! 7 месяцев езжу на них.
Adv0kaD варить коллектор нет смысла, искать на разборе. Обязательно мерять плоскость, так как ведет в 90% случаев. Трубка могла коротнуть на вывод гены только если не была прикрученна вверху. На всякий случай закрою + вывод гены изоляцией. У меня провод стартера(он вместе с геной в одном пучке) освободился от изоляции. Когда увидел чуть не офигел, еще чуть и был бы пожар. Еще пожароопасное место в 100/А6 45 с климатом заднее сиденье в районе крепления АКБ. + АКБ замыкает на железку на скелете сиденья и получаетса очень хороший пожар. Как правило это происходит когда установленна не соотвествующая АКБ, либо не закрыт + вывод. Я все настоятельно советую проверить это место. Сам заднюю сидуху никогда не прикручивал, ибо всякое бывает. Посмотреть вложение 219520
короче снял старый коллектор. вся причина была в обломанной шпильке с краю с низу. горячими газами расплавило изоляцию, ну а дальше кз на масляный щуп и тп.... Господа, поведайте как шпильку выкрутить ? в блоке она утоплена на 3мм.
а не снимая головы реально? и шпильки потом на размер больше сажать? и остальные шпильки на новые менять?
Голову лучше снять. На не снятой голове ни разу не пробовал, риск запороть ГБЦ. Если акуратно высверлить, то резьбу только прогнать. Если резьбу слизал, нарезать новую и шпильку точить под новую резьбу. Я всегда все шпильки и гайки менял.
у меня(вернее у предыдущего владельца ) газами сожгло подушку двигателя. он, поменяв прокладку коллектора, подушку не поменял, а прикрыл пыльничком. я долго голову ломал что так стучит странно. Но оторвалась надо сказать она не сразу, пару тыщ не стучало