стук был когда мелкие кочки попадают? Если голову скидывать, то нужно? комплект болтов 4шт прокладка гбц. Шпильки на выпускной коллектор 6 шт (гайки те же можно оставить? они какие то бронзовые, открутились легко) Прокладка клапанной крышки. Что еще?
сначала при трогании, потом уже и после ямок и кочек. почему такое кол-во?если комплект на голову так их там больше, 8 кажетца я болты не менял к примеру. и прокладка клапанной в отличном состоянии была.
тоже недавно взял кватро. такая же трабла. смотрел машину снизу -сумарный люфт в заднем редукторе и торсене. Говорят это не страшно.
Гайки и шпильки лучше постав оригинальные новые-они стоят по 10р/шт и 20р/шт соответственно. Прокладка паука 2шт и выпускного 2 шт, 12 гаек, 12 шпилек, прокладка клапанной крышки 2 шт, комплект болтов ГБЦ 16шт, прокладка ГБЦ 2 шт.
Это всё комплектами продается? Просто думаю одну голову скинуть. Разобрался с задними амортизаторами? Убрал гидру?
Можно все по отдельности. Впускного можно и оставить если при снятии не порвутса. По подвеске пока только заглушил трубки чтобы жижа не выходила. С передком разберусь, начну перетряхивать заднюю часть.
отключи обязательно от гура. Выдавит еще жижу на дороге потом. Я сейчас пока машинка стоит ищу куда у меня 2 литра испарилось за день Нифига нет нигде. Как будто комары высосали
Ставил от девятки, пробег 14 тысяч, пока живые. На гур вроде болты вкрутить и все. хотя умрет наверное насос сразу. Поставь лучше обычный. У меня уже переделал.
до регулятора на задней балке доберусь еще погляжу как сделано. скорее всего его как то обойти можно. и от гура не отсоединять ничего.
я почемуто думаю что от гура нельзя глушить. задушиши контур и гуру кирдык. его надо наверное кольцевать исключив подозрительные узлы.
Сейчас с командировками разберусь, возьму недельку отпуска и доделаю(или доломаю) этот сарайчег. Нет желания на ГУР попадать. Пыльники как закреплял? Я родные снял, а обратно поставить не смог, так как нижняя фиксирующая железка не стягивает пыльник. Подумываю проволочку примастырить.
Того же мнения. Я заглушил трубки на аморты задние. Если и убирать заднюю требуху то кольцевать напорную и обратную магистраль жижи под днищем. Насос ГУРа нет необходимост менять. Как работает эта система. Нигде описания не могу найти. Машина с ней кажетса плавнее идет.
железка вроде не стягивать должна а наоборот распирать, уже не помню как делал. Друзья сейчас восстанавливают шаровые соединения, если увижусь спрошу как там все делают. Скоро поеду на стенд пошатать подвеску всю. Еще вопрос знатокам и владельцам масляного щупа ABC 2,6 по меряйте точную длину, а то взял щуп от 2,8 вставил его, а он сухой. Как будто там масла нет вообще.
Машинка реально мягче на гидре Может реально восстановить стойки? Работает она просто, по загрузке багажника. На определённом уровне открывается клапан и жижа под давлением накачивает стойки. Клапан дергает рычаг на задней балке. Типа колдуна на тормозах сделано. Думаю даже будет правильнее убрать этот рычажок, чем отключать гур.
завтра буду пробовать за сверлить шпильку не снимая головы и выкрутить её экстрактором. есть гибкая дрель. Думаю за сверлить на 5-7 мм и экстрактор загнать в неё.
Вот тоже думаю. В принципе все трубки, распределитель нормальные. Насос тоже нормальный. Еще не разбирался, но очень хочетса оставить сей агрегат.