Система регулировки клиренса на А6 С4 Авант

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CHENCHO, 3 май 2011.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :smile42:
    1.5 мм это слишком много. ты ее где нашел? или цифры попутал? 0.5 то это уже стремно. поднимешь степень сжатия и будешь искать 98 бензин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    перепутал ) 0,125 как то так

    Замерил сопротивление потенциометра дз. По книге одно, на деле другое. У кого нибудь есть возможность проверить в реальности как должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    что за книга? там собсна само сопротивление как такоевое не важно +_ 100ом не страшно, важна болеменее линейность и непрерывность сигнала при постепенном открытии заслонки. а уж в процентном отношении(или по углу) блок сам видит где 0 а где полностью открытая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    вообщем, у меня:
    1-2 нога =1,74 ком
    2-3 хх= 0,94 ком
    2-3 п.г= 2,46 ком

    должно быть:
    1 и 2 = 1,5 – 2,6 кОм
    2-3 на холостом ходу = 0,75 – 1,30кОм
    2-3 при полной нагрузке = максимум 3,6 кОм

    Максимальны угол открытия дз думаю должен быть больше чем 84% ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну и где криминал?
    все как я говорил пределы погрешностей широкие и твои параметры в них укладываются, в середину практически.
    2-3 при полной нагрузке указан максимум 3.6, а минимум где?
    так на мой взгляд максимум не так уж и важен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    криминал пока в догадках. Думаю как раз чтоб эбу видел полный газ, сопротивление должно быть 3,6ком. Много обзоров почитал. У кого то только 79 % угол полного открытия. Завтра пробегу по магазинам и сравню какие значения у нового потенциометра. Тут на форуме уже кто то писал что новый поставил его. Но не отписался какой угол открытия стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не там копаешь, но раз это перешло в разряд хобби....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    #148 Adv0kaD, 21 май 2011
    Последнее редактирование: 21 май 2011
    я так попутно ) это комплексный подход к проблеме. Сегодня отломанные ухи от впускного коллектора приварил обратно. Почти всё готово к установке. Генератор дособрать осталось. Завтра может прокладки приедут. Так обидно разбирать было :( Там еще прокладка гбц как новая была.

    Стоит ли ставить стойки boge nivomat ? Или лучше простые поставить? Хочу комфорт и совсем чуть чуть динамики от езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    #150 CHENCHO, 26 май 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    Чуть фоток с ремонта сарайчега. Перед весь собрал. Супорта и скобы покрасил, колодки поменял, шланги заменил(диски новые стоят). Подвеску перетряхнул, поменял все подушки и втулки стабилизатора, задние опоры подрамника, пыльник ШРУСа, пыльники передних рычагов-все остальное в живом состоянии. По двигателю перебрал стартер с заменой всего(бендикс, втягивающее, втулки, щетки) и генератор(передний подшибник, щеточный узел), заменил переднюю опору двигателя, свечи, фильтры.
    Зачем спрашиваетса менял задние опоры подрамника. Они не рваные были, но у меня были новые оригинальные из запасов со старых машин. Снял и сравнил. Старая разработанная, легко ходит, новую не сдвинешь. В тисках проверял.
    Посмотреть вложение 221050 Посмотреть вложение 221051 Посмотреть вложение 221052 Посмотреть вложение 221053 Посмотреть вложение 221054 Посмотреть вложение 221055 Посмотреть вложение 221056 Посмотреть вложение 221058 Посмотреть вложение 221059
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    #151 CHENCHO, 26 май 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    Теперь вопросы.
    Посмотреть вложение 221061 с/б так же не должен стоять?
    Стал заниматса задней подвеской, тормозами. В планах замена дисков, колодок, покраска супортов/скоб. Подвеску посмотрел вроде вся без люфтов, непонятки только с задним с/б обоих рычагов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #152 Zerg()()()(), 26 май 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2012
    у меня с\б именно так и стоит, а что смущает? подвеска то расслаблена опустишь машину на колеса встанет по другому. у мну вроде не беспокоит ничо, не стучит. я так думаю:shock:
    а что на кваке должно прямо стоять? эт моя первая кватра если чо)

    онли фо Адвокад - не загоняйся ты с заслонкой
    вот те скрин
    зайди в вваге в акпп и тести заслонку - там в процентах открытие, а в двигателе в градусах ( у меня 82-84 гдето).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Я вот тоже задумался. У меня квака не первая, но первая сотка была 5 лет назад уже не вспомню как и стояли.:smile42:
    В принципе попытался его пошывилякать, он не шывилякаетса. Но стоит както не по русски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну поездишь, посмотришь как и что. они продаются и отдельно, но я думаю там все ок. насколько я помню там засада - тяги с наконечниками,
    стоят неадекватно дорого. Благо мне в придачу навали и рычаги задние и тяги и суппорта и редуктор с приводами) все живое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Да развальная тяга у них болеет периодически. Это я помню.
    У тебя на задней стабилизатор есть? На 100 ке у меня не было это точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    стаба нет, но я как то не загоняюсь, повороты проходит нормально, я бы сказал лихо по сравнению с моно , да я и не экстримал, так один-два раза попробовал возможности, чтоб знать что могет машинка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Вот и я удивился, увидев его присутствие.
    Еще вопрос по климату. Вылезли вот эти ошибки 05.1 08.7 15.7 18.3. Я так полагаю это все эл.моторы мозги делают. Чистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    хз. я по таким кодам не понимай. где-то есть расшифровка, но верить ей ... там разные клима описываются. лучше вагом глянуть с нормальными описаниями. обычно клинит входная заслонка, что под капотом V70 или V71.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    На выходным с компом поеду, провагаю. По ошибкам все моторы перечесляют и лопату в том числе. Есть мнение что все эти ошибки из за температурного датчика(либо сдох либо проводка), того что в бампере. Он к тому же сегодня показывал +35.5 в тени на холодной машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    #160 CHENCHO, 26 май 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    Сохраню, а то потеряю.
    Посмотреть вложение 221098
    1 Batterie (bei Klimaanlage unter Rücksitz) A
    2 Ventil für Abgasrückführung N 18
    3 Ventil für Registersaugrohrumschaltung N 156
    4 Lambdasonde I mit Heizung G 39 / Z 19
    5 Schalter für Rückfahrleuchten F 4
    6 Leistungsendstufe für Zündspulen N 122
    7 Elektronischer Thermoschalter F 76
    8 Ventil für Leerlaufstabilisierung N 71
    9 Drosselklappenpotentiometer / Leerlaufschalter
    (in einem Bauteil) G 69 / F 60
    10 Temperaturfühler / Abgasrückführung G 98
    11 Geber für Kühlmitteltemperatur (Motorsteuerung) G 62
    12 Warnkontakt für Bremsflüssigkeitsstand F 34
    13 Öldruckschalter (weiß) 0,9 bar F 1
    14 Hallgeber G 40
    15 Magnetventil für Servotronic (am Lenkgetriebe befestigt) N 119
    16 Geber für Geschwindigkeitsmesser G 22
    17 Öldruckschalter 0,3 bar, zusammen
    mit Öldruckgeber (Zusatzinstrumente) F 22 / G 10
    18 Lambdasonde II mit Heizung G 108 / Z 28
    19 Geber für Motordrehzahl G 28
    20 Schalter für Kühlmittelmangelanzeige F 66
    21 Unterdruckpumpe für automatische
    Geschwindigkeitsregelung V 18
    22 Warnkontakt für Hydraulikflüssigkeit F 75
    23 Geber für Zündzeitpunkt G 4
    24 Hydraulikeinheit für Antiblockiersystem N 55
    25 Scheibenwaschpumpe /
    Warnkontakt für Scheibenwaschwasser V 5 / F 77
    26 Pumpe für Scheinwerferreinigungsanlage V 11
    27 Vorwiderstand für Lüfter für Kühlmittel N 39
    28 Thermoschalter für Lüfter für Kühmittel
    (in einem Bauteil zusammengefasst) F 18 / F 54
    29 Geber für Kompressordrehzahl (am Kompressor befestigt) G 111
    30 Schutzdiode für Magnetkupplung (am Kompressor befestigt) J 201
    31 Hochdruckschalter für Klimaanlage F 23
    32 Hochdruckschalter für Magnetkupplung
    (nur bei Klimaanlage) F 118
    33 Temperaturfühler für Außentemperatur
    (nur bei digitaler Klimaanlage oder Außentemperaturanzeige) G 17
    34 Lüfter für Kühlmittel V 7
    35 Magnetkupplung für Kompressor (nur bei Klimaanlage) N 25
    36 Klopfsensor II G 66
    37 Geber für Öltemperatur G 8
    38 Zündspule 1 (Zylinder 1 und 6) N
    39 Zündspule 2 (Zylinder 3 und 5) N 128
    40 Zündspule 3 (Zylinder 2 und 4) N 158
    41 Lüfter rechts für Kühlmittel V 35
    42 Einspritzventile Zylinder 1/2/3/4/5/6 N 30 / N 31
    N 32 / N 33
    N 83 / N 84
    43 Drehstromgenerator / Spannungsregler C / C 1
    44 Anlasser B
    45 Klopfsensor I G 61
    46 Luftmassenmesser G 70
    47 Magnetventil 1 für Aktivkohlebehälter
    (getaktet) N 80
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...