у меня ровно стоит. А может пружины просели так сильно. Ищу амортизаторы. Задал вопрос продавцам местным. Монро сенса трэк, не могут найти.
И еще вопросик владельцам 2,8 - 2,6. Какая длина масляного щупа? Родной сгорел, взял другой. Но он видимо от 2,8 мотора. Трубка для него длинная. Он не вылазит из трубки.
усё, больше не загоняюсь :smile42: запарился собирать всё обратно. каждый вечер по часу уходит на сборку. Надо было два дня отгул взять и собрать всё. Осталось масло залить. Но не могу масляный щуп вставить обратно. Почти час ковырялся так и не смог правильно подогнуть трубку.
Смотри какая канитель. До вин номера 4A-S-026 714 шел маслянный щуп 078 115 611 F и трубка 078 115 609 B. После вин номера 4A-S-026 715 маслянный щуп 078 115 611 K и трубка 078 115 609 P. Так как у тебя номер 4A-S-045 390 соответственно нужно заказывать щуп 078 115 611 K. Вот так думаю.
Интересно какая между ними разница. В тоже время поменялись поддоны и маслонасосы кстати говоря. У тебя маслонасос с внешний редукционным клапаном?
вроде да. щупы различаются вот чем: у меня щуп был плоский, и трубка была изогнута над выпускным коллектором. А раньше трубки ставились через отверстие в выпускном коллекторе были без изгиба и щуп как спица.
Странно. У тебя должен быть насос без внешнего редукционного. Нужно разобратса, так как детали взаимозаменяемые. А двигатели собирают в РФ из всего что под руку попадаютса. Сейчас на разборку ездил, там дали посмотреть два щупа и две трубки от ААН и АВС. Они одинаковые. Замерять не смог, нечем было. Они говорят различаютса поддонами, мол в другом месте щуп входит в поддон.
у меня плоский 078 115 611 K длина от того места где в трубку упирается до кончика -530мм. до середины уровня 500мм
Вот вот, тоже разглядывал. Думаю отличие трубок еще от генератора зависит? Решил по замерам Zerg()()()() отрезать трубку чуток. До машинки доберусь и замерю на сколь короче будет. Интересно на сколько щуп должен торчать и трубки в поддоне
Еще у кого нибудь есть номера амортизаторов монрое сенса трек для моей машинки? У нас продавцы не могу пробить номера.
если трубка не от того щупа, концов потом не найдешь. нужно резать по щупу какие аморты пер или зад. у тебя не квака?
Давно думаю что по щупу отрежу ) Просто хочу узнать на сколько же он должен высовываться из трубки в поддон. Авто не квака, надо набор по кругу.
если нет родного щупа от трубки как отрежешь? только взять у кого напрокат. по амортам Экзист не дает сенсатрек. http://catalog.monroe.com/catalogPa...atalogCode=monroe&locale=EN&loadStatus=ACTIVE передние http://catalog.monroe.com/catalogPa...atalogCode=monroe&locale=EN&loadStatus=ACTIVE задние короче в эксисте на них цены нет значит нет предложений по продаже. Ищи в другом месте но мне кажца их сняли с производства или в рашу не возят совсем я бы на твоем месте Сакс адвантадже поставил , надега неимоверная. мой друг на них больше пяти лет отездил. я себе тоже их поставил
думаю вполне, но я не летчик, увы))) 200 не ездю, 140-150 крейсерская. в городе все лежачие проглатывает на ура, и по ямам комфортно. По идее, если без фанатизма все волны по трассе должно держать, аморты достаточно жесткие не раскачивает не валится в поворотах даже без заднего стаба. Правда у меня квака, поэтому как на моно в повороте трудно сказать, наверное хуже, но тут уже не аморты виной.
закончил собирать, из минусов только масляный щуп. временно оставил старую трубку. Реально новый щуп короче на 3 см. Пока отрезал трубку, сломал пластиковую юбку на ней На неделе поставлю новую трубку. Осталось поменять гранату и амортизаторы. Еще понял что переборки тормозного суппорта хватает на год, не больше. +4,5 тысячи на суппорт наклевывается. Снимал датчик положения коленвала, он целый. Не могу понять откуда появляется масло в разъеме За неделю езды на других машинках, понял вчера что ауди тихая машинка комфортно, мощно, и уверенно едет. Двигатель работает ровно, тихо. Все таки влияет на работу герметичность системы выхлопа. Замеряю расход. еще один минус, до ломал подлокотник надо сиденье разбирать и варить...
радость езды плавно переходит в раздрожжение может шрус быть таким убитым что иногда появляется биение руля??? Зависимости от скорости не определил. Иногда после обгона появляется, иногда на ровном месте. На разных скоростях от 40 до 160 то есть то нет. расход 10-11 смешанный цикл вышел.