Когда авто глохнет на светофоре, отпускаю тормоз, она как-то дергается. Толчек происходит. В чем может быть проблема?
Проблема в том, что двигатель заводится. P.S. У меня так же. (если речь про ощутимую вибрацию по кузову в момент пуска двигателя)
Такая же проблема, Только у меня это проявляется на не прогретом авто, где-то после 500метров движения, если срабатывает старт-стоп, то последующее трогание происходит с очень ощутимым толчком. После 2км движения все приходит в норму. Хз что это, но думаю что вариантов не много- или коробка или сцепление. Официалы сказали что надо перепрошить софт акпп, завтра это планирую сделать но сомневаюсь что поможет. Также заметил что есть какое-то подвывание при движении накатом на 3 и 2 передаче, такое чувство что звук от сцепления и слышен только если прислушиваться (вечером или ночью если вентилятор работает на минимуме ну и магнитола выключена естественно) в тишине реально слышно и напрягает. Интересно как у остальных. Коробка с-троник.
если на улице ниже +5 зеркала обогреваются всегда с разным усилием, если лето принудительно у бмв он включается кнопкой Автодождь, так как привязан к системе с датчиком дождя, чтобы работал нажать на рычажке дворников "А"
Фигасе, какой возмутительный косяк в познаниях о С7 всплыл! Естественно, что обогрев зеркал ни к какому заднему стеклу не привязан и работатет автоматически...
Интересно у вас тут. По поводу подогрева зеркал - он работает всегда. Даже на моей С5 такое есть. В зеркалах стоят термодатчики, которые и дают сигнал с какой силой греть. Работает подогрев всегда! Никогда не замечали, почему летом в дождь зеркала сухие? Почему осенью они все в разводах? Как раз из-за подогрева.
Вобще есть переключатель на двери, в среднем положении активируется подогрев - в зависимости от наружной температуры происходит обогрев поверхности зеркал; Летом, естественно, отключается.
Фига вы старую тему подняли) Борь, отлично работает летом, прекрасно сушит зеркала в дождь, или после мойки, естественно в среднем положении.
Такая же проблема! Но и на холодную и на горячую, но не каждый раз пинается а примерно 1 раз из 20 только при включенном старт стопе. Никто не в курсе в чем причина? 3.0 тфси 2011. Не особо парит но и не приятно как то.
Тоже дергает, думаю после смены масла в АКПП пройдет, мне уже пора менять. Кто-то менял масло, проходит?
ах если б маслоотделитель вот так взяли и поменяли из за рывка старт стопа))) пс -дергает иногда. думаю если машина заглохла на второй, она потом первую подтыкает и трогается-из за этого и толчек (просто мысли, в целом не парит и не разбирался)
Мне кажется, раз есть уже решение, должны поменять, как стуки спереди, сначала всех посылали, потом всем подряд меняли.
может кто подскажет по работе систему? обычный режим работы ясен. Вопрос в следующем: когда останавливаешься и переводишь рычаг в паркинг - машина глохнет и загорается зеленая буква А. Если перевести рычаг обратно в Д и отпустить тормоз то пуск двигателя произойдет. Но часто бывает ситуация что переводя рычаг в паркинг машина глохнет, загорается перечеркнутая буква А. Машина более сама не заведется. Хотя зажигание включено... от чего зависит ?