У меня было так пару раз и как я понял - если включается Start/Stop т.е машина заглохла и ручку перевели в Parking - завести уже надо самому нажав кнопку.
сейчас даже еще раз попробовал. Когда останавшиваешь и до того как мотор заглохнет переводишь в "паркинг". Загорается зеленая А. Затем отстегиваешь ремень и загорается перечеркнутая А. А если застегнуть ремень то снова зеленая и пуск автоматом. А бывает что переводишь в "паркинг" двигатель глохнет, А перечеркнутая горит и авто не заводится... выбешивает
вы не поняли. Я не про паркинг, а про положение parking на автомате. Кстати разобрался - мало ли кому пригодится. Дело в том что я, переводя селектор в Р, одновременно отстегивал ремень безопасности чтобы сразу же выходить. Иногда на долю секунду ремень опаздывал и система работала. Нужно всего лишь застегнуться)))
Да нет же, это вы не поняли)) Я как раз о том, что система старт стоп для того чтобы глушить авто в пробках. Управляется педалью тормоза, отключается кнопкой. Система как то срабатывает при переводе кпп в паркинг, но это не основное ее свойство. ПС есть другая особенность (в Q5 жены присутствует)-когда открываешь дверь водителя-машина глохнет. Зимой не удобно если машину хочешь почистить пока она греется. Но это совсем другая история из другой ветки
У меня Ауди а6 с7 модель 2012 года. На перекрёстке заглохла на старт стопе, когда загорелся зелёный я отпустил педаль тормоза машина крутанула стартером и заглохла дальше выдала ошибку неисправность курсовой стабилизации! Я выключил её полностью и попытался запустить снова, но не получилось даже стартер не крутил. Я снова полностью выключил машину, постоял минуты три и снова нажал на кнопку запуска и она завелась, ошибки пропали! Подскажите в чем проблема! Спасибо заранее!
Пробег 160 заклинило ролик генератора за ним потянуло все в т.ч. шкив коленвала и тд, при замене всего этого добра сказали что виноват во всем старт стоп, так что если планируете долго ездить на авто отключайте или делайте инверсию кнопки.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Поделюсь следующей потешкой. На днях, после запуска двигателя, приборная панель озарилась надписью "Неисправна система старт-стоп" вместе с "Чеком". Откатав день и простояв ночь, данные ошибки продолжали "радовать" глаз. Диагностика в помощь - показала ошибку по датчику измерителя расхода воздуха. После сброса ошибки и манипуляций с крышкой горловины бака - все Ок! Но интересна природа ее возникновения: на форумах народ грешит от "не системных глюков" электрики до подсаженного аккумулятора, а также плохое качество топлива, а я как раз заправлялся на АЗС Шелл в Туле мимоходом в первый раз. И бензин заливал заправщик! А тут такое: "Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации "чек двигателя", будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ". Но тем не менее, на Лукойле залил полный СОТОГО (у нас только появился вместо 98-го)!
Здравствуйте на AUDI A6 C7 2012, помогите замучала ошибка системы старт-стоп а происходит это при заводе машины она не видит педаль тормоза не заводится и вылазиют ошибки: (1.динам.стабилизация/2.tpms/3.коробка передач/4.стояночный тормоз/5.регулирование угла наклона фар) причем заводится с 5-10 раза и все работает как обычно только висит ошибка системы старт-стоп, делал диагностику приговорили кольцевик педали тормоза 'лягушку' поменял ее и 2 дня все работало в норме но после опять такаяже проблема повторилась, поменял блок управления стояночным тормозом по рекомендации дилера, проблема не изменилась, проводку прозванивали все в норме, сигналок и охранных систем дополнительных не установлено. Диагностику делал официальный диллер Ауди, работы проводились в другом сервис центре. Может у кого была похожая проблема?
Не понятна логика замены блока стояночного тормоза ,советовать тут сложно ибо нужно машину видеть непосредственно , в качестве исключения ибо не приглашаю обычно .)) Вариантов проблем с 54 клеммой учитывая специфику шины может быть много ,не хотелось бы их все обсуждать не имея полного протокола и не проверив определенные параметры ..
Проблема появилась постепенно и не всегда проявлялась раз в два дня, и заметил что началось после смены резины и замены подшипника ступицы сейчас не заводится каждый день на холодную, после езды заводится чаще норм ,постоит когда час два опять начинаются танцы с бубнами.
По блоку при диагностике рекомендовали в сервисе Ауди север либо кольцевик либо блок либо проводка в итоге все поменяно проблема не ушла( Проблема еще сложна тем что то работает заводится норм то нет