А я из-за Старт-Стоп чуть жизни н лишился. Выключить забыл, разворачивался на скоростной трассе в положенном месте. Стал в левый ряд под знаком разворот, медленно катился на нейтралке пропуская встречных машин. Впереди образовалось окно, в которое я хотел проскочить, но в этот момент машина остановилась и ЗАГЛОХЛА. Рефлекторно (стаж вождения 35лет) Выжал сцеплениеи влючил первую. А МАШИНА ТО НЕ ЕДЕТ,.ОНА БЛИН ЗАВОДИТСЯ. А это не одно мгновение плюс переходные процессы. Еле прскеочил. А вообще из-за этого Старт Стопа у меня теперь психоз. Перед каждой полной остановкой я поглядываю на кнопку его выключениЯ
Хех..., с ручной коробкой эта приблуда и правда зло. С автоматом всё очень безболезненно. Дело привычки.
Я вообще удивляюсь. Эта ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ опция, явно повышает аварийность. (другие случаи описывать не буду) Неужели выбросы СО2 важней человеческих жизней?
Может быть потому, что автоматах и так есть задержка старта и она фиксируется в подсознании. Поэтому водитель не лезет в "узкие дырки", где с МКПП свободно проходишь.
Зае..а уже эта Start/Stop , поехал сегодня к Од отключить эту хрень, они послали куда-то запрос 3 часа ждали ответ в итоге сказали ,что отключить её нельзя т. к. она связана с системой безопасности. ПС: лучше бы вместо этой ерунды в базу что-нибудь полезное включили
Полагаю тому кто умудрится(и расскажет как это безболезненно осуществить) ее перевести в пассивный режим. (Т.е. так чтоб по умолчанию она была отключена при запуске авто) надо будет всем клубом сброситься
Другу менеджер говорил, что эта система адаптивна. Если ты активно ездишь, то она не отключает двигатель на остановках даже по 10 сек. По его словам, к концу относительно активного тест драйва система перестала отключаться
Нет. Не все так однозначно. Сильно зависит от количества включенных потребителей в авто - кондиционер, фары и тп, и заряженности аккумулятора. Система анализирует эти факторы и принимает решение отключать или не отключать и на какое время отключать. Можно заметить, что в темное время суток, система срабатывает реже и не всегда - один два раза сработала, потом молчит, а днем постоянно включает, отключает. Также бывает что долго стоишь где-нить на светофоре, а в машине много чего включено, она подержит подержит, а потом сама заведет движок и после этого долго не срабатывает система - заряжается аккумулятор.
Сначала думал привыкну... Сегодня стоял на перекрестке, поворачивал на лево (пропускал встречные авто), появилось "окно" - думал быстро проскочу. "Ага, щас... за тапочками только сбегаю", сказала мне система "start/stop" и неспешно так завела двигатель... Сторонники данной опции (экологи и жмоты) скажут, что надо было заранее убедиться, что авто готово к "рывку", моя жена сказала, что заранее надо было выключить "эту хрень".... Конечно же надо было бы!!! Но нахрена мне оно надо?!!! Думал я минут 10 (пока успокаивался). С...ка, буржуи гребанные..., кто там писал про экономию топлива? Неужели экономия литра горючки на 100 км (в Томске это 26 рублей) стоит такого головняка?!!!
Ivann2 используйте автохолд. т.е. подъехали, остановились -автохолд включился.(ногу с тормоза убрали) старт/стоп в это время заведет двигатель. надо быстро поехать просто нажали на газ и все ...либо отключайте
Надо коллективное письмо от владельцев АУДИ в РФ накатать в АУДИ АГ, с просьбой сделать возможность отключить сие чудо техники, хотя бы опционально. Понятно что наши машины это не спасет, но на будущее возьмут на заметку. Кто то говорил что когда стоишь на горке, система не работает, значит должен быть какой то датчик наклона, может его попытаться отключить?
Вы чего??? Отключишь датчик наклона, ваще ничего работать не будет. Он участвует во многих системмах: как минимум в автохолде, с невключенным автохолдом, когда машина останавливается на горке, тормоза все равно блокируются автохолдом по датчику наклона, + в есп наверняка тоже участвует, в алгоритме работы коробки, когда едешь большой горы и нажимаешь на тормоз коробка переключается на пониженную для лучшего торможения двигателем.
Сервисмены BMW рассказали по системе Start-Stop в пятерке.... Так вот, на тест-драйвовской машине они ее сами отключают, т.к. износ двигателя, расход масла значительно увеличиваются. Крайне рекомендуют это делать т.к. после гарантии могут начаться неприятности, связанные с износом узлов и агрегатов, благодаря мифической экономии для зеленых.
Согласен. Мне то же самое в BMW-центре сказали (по секрету), когда я спросил на тест-драйве зачем менеджер сразу отключил эту систему?