Ну например http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=8&option=com_zoo&view=category&category_id=392 5й блок, нумерация сверху . п.с. воспользоваться вагкомом Вам уж советовать не буду...
Отключение системы "Start/Stop" Принимаю за решение этой проблемы ПИВОМ! Потратил ~6 часов времени и, кажется, Start/Stop замолчал. Завтра скажу точно. Сегодня не хотелось уже в ходу пробовать. НО, заехав в гараж, поставил на "Parking" - двигатель не заглох!
Я тут единственный, наверное, буду, кто ЗА! Если изначально настраиваешься на спокойную езду (по пробкам), то SS в тему: от 40 сек по 1,5 мин - экономия присутствует. В остальных случаях: автохолд и не паришься... В аппарате наслаждаюсь каждой примочкой , главное с какой стороны на это все смотреть. От машины нужно испытывать исключительно положительные эмоции P.S. а все таки умеют фашисты машины делать!
Почему я против!? И что меня заставило побеждать "Start/Stop"?: У меня от дома до работы 2,5 км и при этом: 3 светофора + 1 знак "Stop". При работающей "Start/Stop" никакой стартер и аккумулятор долго не проживут (учитывая, что на обратном пути опять 3 светофора + 1 знак "Stop".
Кстати, в Канаде этой системы нет ВООБЩЕ! Информация из первоисточника. У моего сына (в Торонто) А7, и он не понимает, о чём речь :-(
Если опасаетесь за аккум со стартером, то зря. Система долговечна и с усиленными аккумом и стартером. К тому же, система умная и будет включаться только когда позволяет зарядка аккума. Другой вопрос, что многих бесит когда а/м неожиданно глохнет. Но что мешает приучить себя нажимать кнопочку отключения вместе, например, с пристёгиванием ремня?
Зачем нам её впарили, а канадцев, у которых экология "нам и не снилось" оставили в покое (см. фото - это центр Торонто) При чём тут "Start/Stop"?
Да-а-а, уж, "считают", это точно! И машины нам продают на 30% дороже, чем дикарям. И гарантия у "дикарей" ВСЕГО 4 года, а у нас аж ДВА! И ещё много чего нас отличает в "лучшую" сторону.
Ну Вы сравнили: где Россия , и где Канада...Дорогие машины разлетаются у нас только влет, и 30 % тут не помеха... И гарантия нам на руку: бережнее будем относиться...
когда я сожусь в авто я нажимаю 1. запуск авто 2. автохолд 3. кнопку "память"(радио) 4. иногда убираю монитор(моя прихоть) 5. нажимаю отключения старт стопа 6. и иногда открытие окна. нажимать каждый раз 6 кнопок при каждой посадке в авто слегка побешивает. из этих шести ИМХО три(выделил жирным) явно не доработка производителя. могли бы сделать так, чтоб машина запоминала нажатие. т.е. если я один раз включил автохолд, чтоб авто это запомнило и при последующем запуске он уже был активен. (как пример: когда я сажусь в авто после жены зеркала/кресла/настройки климата сами под меня настраиваются и я при этом ни чего не нажимаю. и настраиваются они не по памяти, а по крайнему положению !!!) могло быть и хуже $152 000 - такова цена автомобиля Volkswagen Passat и лицензии на его владение в Сингапуре. Потенциальный автовладелец должен приобрести сертификат на право покупки автомобиля, заплатить 31% таможенный налог, внести регистрационный взнос в размере $1000, а в случае первичной регистрации автомобиля — еще и 140% первоначальной стоимости автомобиля в качестве дополнительного регистрационного сбора.
радио каждый раз (при запуске авто) выдает полный список каналов. (их около 20 ) у меня есть любимых 8 я их забил в память. я не хочу листать весь список я хочу слушать только свои 8. (листаю я их кнопками у джойстика звука который под кнопкой запуска авто) что бы переключать только запрограммированные в память каналы необходимо нажать (при включенной кнопке "Радио") левую верхнюю кнопку(которая в этот момент имеет функцию памяти) я отметил ее на картинке
Каналы из памяти листаются кнопкой на руле. И при включении машины на борт компе (что между спидометром и тахометром) остаётся именно список запомненных каналов. Для этого нет необходимости делать столько движений на мми.