я не хочу листать их на руле т.к. при этом необходимо переключиться во вкладку радио, а я хочу наблюдать цифровой спидометр. он мне ОЧЕНЬ понравился к тому же недостаточно просто переключить надо все время нажимать дополнительно кнопку "ок" для подтверждения движение только одно. при запуске авто нажать одну кнопку- "память". (т.к. мми у меня все время в режиме "радио")
Если работает радио, то ничего переключать не надо - колёсико повернул и отобразились станции из памяти, выбрал нужную, кликнул на колёсико и опять цифровой спидометр.
не хотел об этом писать (т.к. не все понимают ) но по ходу приходится для меня ОЧЕНЬ важна эргономика в машине. для меня она важнее и полного привода и мощного двигателя. мой выбор в пользу А6 был обусловлен именно тем, что я хотел переключать каналы радио и звук свободной правой рукой. и не на одной машине в ценовом диапазоне до 2млн. (именно такой бюджет у меня был) такой возможности просто нет. я хотел сначала взять цешку но там джойстик листает только каналы, а звук надо на руле регулировать.
520-ую калину надо было брать! ) ни мотора, ни привода! Зато сохранил на 8 кнопок на центральной консоли любимые радиостанции и вообще ничего крутить не надо!
от нее интерьер оттолкнул сразу. я даже дальше смотреть не стал. уж ОЧЕНЬ он нам с женой не понравился мы потом после покупки заехали в салон Мини посмотреть, а там рядом и БМВ. зашли и еще раз убедились в правильности выбора
Я лишь про бюджет и эргономику. На вкус и цвет, как грится... Но уж салон Ц-шки... это вообще на грани добра и зла! ) Кста, у бмв кнопка выключения старт/стопа прям под кнопкой запуска двигателя - даже тянуться никуда не надо.
в амг пакете вроде не плох ...хотя дело вкуса конечно кнопка запуска вообще не напрягает))) главное что не так как в форде фокусе-3 там, что бы ее нажать можно руку сломать)))
всмысле ??? при включенном радио (и когда отображается цифровой спидометр) колесико листает "кратковременную память". т.е. дату, километраж, средний расход и пр.
вот что самое интересное, те же немцы, но на Кайене сделали так что Стар-Стоп запоминает своё последнее положение (т.е. один раз выключил и глуши - заводи авто сколько влезет, а он включется только по нажатию кнопки) вот нам бы так ((( P/S А не кто не пробывал просто предохранитель достать? вроде как то бегло смотрел список предохранителей - и один именно за систему С/С отвечает интересно он просто работать не будет, или будет ошибка светиться ?
+ Тоже приходится "память" топтать при каждом запуске, чтобы выйти на нужную десятку каналов. Идиотизм...
Ну а как еще добиться, чтобы при запуске мотора на экране радио-мми сразу отображались 10 сохраненных радиостанций (а не все 50 вперемешку). Только что-то нажимать . Ха, это я вам еще не рассказывал как Джукебокс (HDD) работает, если на него мр3шки записать - там такой винигрет из трэков...
что то мне подсказывает, что у тебя нет А6/С7 ...или ты намекашь на то, что мы сделали в принципе неудачную покупку ? и уж лучше бы потратили эти деньги на ...Сижу у моря... Джек, кола...
Это же секрет Полишенеля! )) Какие уж тут намёки... Когда столько кнопок надо жмахать!!! )) Да вот! Тут нет желания думать о кнопках! Но я проверю всё и доложу по возвращении. ))
сегодня еще добавилось .... 7. обогрев заднего стекла 8. переключил рычажок из положения "опускание правого зеркала" в "режим обогрева зеркал" 9. вентиляцию кресел 10. ... и кнопку на кулисе чтоб ее перевести в положение D при запуске вертолета наверно меньше кнопок нажимают