Re: Отключение системы Start/Stop я не гонщег)) торможу плавно и по этому старт/стоп не успевает заглушить двигатель т.к. автохолд срабатывает быстрее. а так же ускоряюсь тоже медленно по этому и толчка при трогании не чувствую был бы двиг. 3,0 наверно я бы гонял и более резко на педаль жал, а на этом овоще нет смысла
Re: Отключение системы Start/Stop Ну дело тут не в гонщиге )) У меня старт-стоп и автохолд срабатывают одновременно, при чуть большем усилии, чем поглаживание педали тормоза. Нельзя сделать так, чтоб автохолд сработал, а старт-стоп нет, как педаль не гладь...
Re: Отключение системы Start/Stop может это как то связано с мощностью или с коробкой ? у меня можно без проблем
Re: Отключение системы Start/Stop жму плавно - никакого резкового нажатия.. делаю также, уже на автомате, даже напрягать перестало, ну типа как радио включить или диск - не разваливаюсь от лишнего нажатия. забываю 1 раз и 10
Из новостей В бюллетене, выпущенном для своих дилеров, компания BMW дала официальное разрешение сертифицированным сервисам на то, чтобы изменить настройки системы «Старт/Стоп», позволив полностью отключить ее. В настоящее время система запрограммирована таким образом, что ее можно отключить. Однако после каждого запуска двигателя она по умолчанию активируется. Это раздражало многих клиентов BMW, и отныне, пойдя навстречу их пожеланиям, сервисмены могут изменить ее работу таким образом, что система будет руководствоваться последним выбранным водителем режимом Хочется надеяться, что Аudi пойдет таким же путем
Re: Отключение системы Start/Stop Друзья, тут небольшая путаница, мне кажется. Попытаюсь объяснить: Вы начинаете движение: нажимаете кнопку hill holder. При этом не нажав кнопку start/stop, система авто глушения/старта двигателя активна. Далее: вы подъезжаете к перекрестку, нажимаете педаль тормоза и останавливаетесь, если не продолжать сильное нажатие педали тормоза, а просто отпустить ее, то ОСТАНОВА двигателя не происходит. Такое же и справедливо для работы функции старт/стоп. Не всегда она срабытавает при остановке машины. Потому что не сильно придавлена педаль тормоза. И система думает, что вы сейчас поедете, наверное... Прошу не считать мое мнение исключительно эскпертным...
Мне кажется ее можно отключить в зеленом инженерном меню. Попытаюсь проделать это на днях. Но вообще-то говоря стремление Ауди проявлять заботу об экологии тем самым, сводится к нолю если рядом с вами стоит грузовик или жигули и коптят как паровоз!!!
Ну вот и я протестировал Start/Stop, правда на своей А4. Возникла пара вопросов, которые и хотел бы задать. Если нажать тормоз посильнее, то машина обязательно глохнет - тут все ясно. Однако, если тормоз выжать примерно от трети до половины, то система не срабатывает и движок не глохнет. Такой режим работы меня устраивает, если это, конечно, не километровая пробка, потому что следить за усилием нажатия все-таки приходится, и это может утомлять, а пешехода пропустить или пару раз на светофоре подвинуться, так это пожалуйста. Вопрос в следующем (я ни на грамм не разбираюсь в механике машины) не вредно ли стоять с не до конца выжатым тормозом для какого-то из узлов машины, того же мультитроника, например?
Да даже грузовиков не надо. Эта чортова система эффективна лишь при длительных остановках, ближе к минуте. При кратковременных остановках от неё один вред: вред для двигателя, если турбо то я вообще слабо себе это представляю, вред для экологии и больше расход. Из двора выезжать- уже глушит, падла, если забудешь отключить. Причем тормоз я так и не понял как слабо надо жать, чтоб она не сработала. Больше всего бесит, когда глушит незаметно, а потом машина вздрагивает при запуске двигателя, когда задумался, не сразу втыкаешь, что случилось? Обкакаться, извините, можно.
Например, для москвы и московских пробок она совсем не подходит. Когда на пару миллиметров подвигаешься каждые 10 с, от этой системы никакой пользы. Была придумана система для долгих европейских светофоров. Признания в России не нашло я считаю...
Всем привет! Помогите новичку! Как отключать эту "супер" экономную систему я понял! НО есть один НЮАНС с которым я не могу разобраться.... почему машина постоянно выключается когда я выхожу из нее? Причем вне зависимости от того работает S/Stop или отключен! Хочу прогреть машину: -завел -нажал отключение S/Stop -вышел чистить снег она заглохла? ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО? ОГРОМНОЕ спасибо за ответы!
подозреваю, что дело вовсе не в старт/стопе потому что старт/стоп имеет такой алгоритм при котором не глушит машину если она не прогрета.
Крайне расстраивает перенос кнопки запуска автомобиля в правую часть. Периодически приходится возить мелкого на пассажирском сиденье, и его любимое занятие тыкать кнопки tel\name\media и крутилку звука. Если пересяду на С7, что же меня ждет? В движении такие сюрпризы не нужны. Посему вопрос, что если нажать на stop во время движения? На практике у себя проверять как-то не хочется, может кто-то знает?
Насколько понял, при нажатии стоп в движении ничего не будет. Остановится только если будет нажата педаль тормоза и скорость будет ниже 10км\ч.