тестером замерить сопротивление,сколько должно быть сейчас проверю отпишусь. t22=1.6kom t50=0.6kom На холодную при -7 ,наверное, 3-5ком будет.
Вобщем на тройнике у меня т.е на двойнике там два датчика один верхний другой нижний верхний двух контактный нижний четырех контактный,с верх него фишку скинул обороты поднялись,получаеться датчик ОЖ холостого хода,с нижнего скинул температуру перестало показывать на щитке.Нарыл еще один датчик под капотом,находиться на патрубке который в печку заходит,Может это он?Который со свечами непосредственно работает... С него фишку скидывал результатов не каких так же свечи полный цикл делают на горячию,а на холодную включаються на доли секунды,а иногда включаються...
верхний двух контактный он на свечи и работает,а нижний на приборку.А вообще если климат есть ,то датчиков температуры у нас куча ,но они к движку отношения не имеют. с верх него фишку скинул обороты поднялись,это говорит о том что проводка целая,померьте тестером этот датчик,сопротивление зависит от температуры,и сравните с моими показаниями.
у меня свечи отрубаются через несколько секунд после того как погаснет лампа приборки. Слышен характерный щелчек реле и стрелка вольтметра подпрыгивает. ХЗ завожу всегда после того как свечи отработают - зачем акум насиловать.
То все понятно,замерю... А почему обороты поднимаются,совмещен получается с холостым ходом... Обороты поднимаются как на холодную 1200
всем управляет эбу(компьютер) и холостым ходом тоже, с датчика провод снимаете эбу думает что холодно и увеличивает смеь,изменяет угол впрыска и тд и тп. А по утрам у вас свечи всегда отрабатывают?
На холодную вобще не понятно что происодит,они не включаються лампа горит как положенно на щитке и гаснет горит секунд семь,а свечи работают доли секунды.Это все с накинутой контролькой по ней я наблюдал,да и по реле слышно.Спасался таким образом вытаскивал реле которое под ногами на свечи которое идет потом наместо ставил и так раза три четыре и потом свечи отрабатывают полный цикл максимальный,двигатель завелся еще секунд 10-15 свечи под питанием.И на горячию так же работают по максимальному циклу.Иногда кажется что вобще долго работают.
так отключение реле слышно через доли секунд или попозже, если реле отрабатывает по времени правильно а напругу не даёт то значит в нем контакты цепи свечей подгорели или окислились, т.е управляющий сигнал приходит - реле срабатывает но ничего не перемыкает по выше описанным причинам а эбу и датчики уже не причем
Обычно причина не в реле, а в состоянии свечей или наконечников на свечи. Последние довольно дохлые на С4 и со временем контакт пропадает. Наконечники с проводкой есть в продаже новые, но ценник изрядный!
Свечи новые,наконечникам ревизию делал,свечи роли не играют,причина в том что система свечей накала в общем работает не коретно.
На АЕЛ это верхний двухконтактный датчик на тройнике, через него ЭБУ получает информацию о температуре мотора, это легко проверить через ВАГ-ком.
Спасибо,я с него фишку скидывал почему то обороты поднимаются интересно почему... А в работе свечей не чего не изменилось.
Кстати о ваг коме,какой самый оптимальный будет для дизельной машины,подскажите я не разу с ними не сталкивался хочу приобрести себе этот чудо инструмент.
Ваг-ком это не чудо инструмент а программа на ноутбуке к которому подключена коробочка для связи машины с этой прогой,я эту коробочку паял сам,в интернете полно схем,можно ее купить,программу я использую VAGCOM311.2RUS_2006.Если у вас лампа накала свечей горит а на свечи напруга не идет ,скорей всего контакт от эбу до реле,или само реле барахлит.
ЭБУ двигателя решил что температура двигла очень низкая потому пытается малость прогреть его. Свечи по идее должны тоже подключаться на длительное время.