Дык если с датчиком все нормально, с реле все тоже хорошо - может дело в прошивке ЭБУ? Так всегда было, или появилось со временем?
Заказал себе vag com придет подключусь.Там уже будет все видно гадать можно долго,а на сто ехать не охота.У нас в городе по дизелям шаронов почти нет.
ну допустим это ЭБУ или прошивка, тогда у них раздвоение личности, так как сигнал на лампочку подает эбу, и сигнал на реле тоже подает эбу, с каких соображений оно будет подавать разные сигналы? где то что то не контачит
эбу исходя из параметров по температуре двигателя подает один сигнал на включение реле свечей, второй на сигнальную лампу, ну и как всем известно по истечении определенного времени сигнал на лампу отключается, а на свечи еще продолжается, и врядли чтобы ЭБУ подавал несогласованные сигналы так как исходная сигналов одна и таже.
Но на лампочку и на свечи сигнал же несогласован?) Лампочка тухнет - а свечи продолжают работу. А длительность работы того и того, видимо можно изменить, если залезть в прошивку.
Сначала попробуйте соединиться с ЭБУ своего насоса с помощью чужого адаптера, возможно у вас на сотке окажется ещё первое поколение мозгов и тогда кроме нулевой группы и ошибок вы ничего больше по мотору не увидите. А так вам достаточно простого KKL адаптера и русифицированной проги 3.11.
всем привет у меня вот такая проблема свечи накала у меня включаются постоянно горячия машина или холодная не кокой разнецы комп показывает ошибку G 62 . поменял датчик не какой разнецы при рабочей машине пробывал снять фишку с него обароты не поднемает ка должна это делать. что такое может быть
ВалераКушнир обрыв от датчика до эбу,на датчике один провод идет на эбу ,второй на массу -его можно тестером вызвонить.
Берите тестер в руки,снимите фишку с датчика ,на фишке 2 контакта ,один из них должен звониться на кз (тестер с пищялкой ,должен пищять) на двигатель,второй идет на эбу 53 контакт.2 контакт сложнее,берем длинный проводок ,пихаем в него ,а со 2 концом и стестером лезем к эбу и прозваниваем ,но скорее всего у вас где-то в моторном у фишки обрыв.Массовый провод идет в этой же косе,я думаю к эбу.Берете сопротивление 0.5-1ком и одним концом в фишку другим концом на массу (двигатель),поворачиваем ключ и смотрим если свечи сработали то меняем в фишке контакт и включаем зажигание свечи не должны включаться,соответственно второй контакт тупо проводом соединяем с массой авто.
Доброго времени всем суток!!!Помогите разобраться в свечах.Они у меня гонят жестко,не могу понять в чем причина.Как выше писал на холодную не работают,реле щелкает на доли секунды и все.Лан,завожу без свечей,машина прогревается в процессе езды,глушим мотор.Заводим,свечи работают,отрабатывают какой то цикл,хотя не должны,в чем дело не пойму... Лампочка на табло горит по времени секунд 12-13 что на холодную что на горячию.Только на холодную они не работают,а на горячию работают.Реле которое под ногами,как его можно проверить может это оно?Может еще что то.
как определяешь что не работают на холодную? работу свечей можно по напряжению проверить - реле щелкнуло напряжение понизилось, свечи отработали - щелчок - напряжение поднялось