Система свечей накала на AAT

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем *Евгений, 22 янв 2012.

  1. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Дык если с датчиком все нормально, с реле все тоже хорошо - может дело в прошивке ЭБУ?

    Так всегда было, или появилось со временем?
     
  2. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Заказал себе vag com придет подключусь.Там уже будет все видно гадать можно долго,а на сто ехать не охота.У нас в городе по дизелям шаронов почти нет.
     
  3. Colin39

    Colin39 Новичок

    3 ноя 2010
    49
    А6 2,5/С4 97г. ААТ
    ну допустим это ЭБУ или прошивка, тогда у них раздвоение личности, так как сигнал на лампочку подает эбу, и сигнал на реле тоже подает эбу, с каких соображений оно будет подавать разные сигналы? где то что то не контачит
     
  4. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Но когда свечи в полнакала работают - лампочка на приборке не горит.
     
  5. Colin39

    Colin39 Новичок

    3 ноя 2010
    49
    А6 2,5/С4 97г. ААТ
    эбу исходя из параметров по температуре двигателя подает один сигнал на включение реле свечей, второй на сигнальную лампу, ну и как всем известно по истечении определенного времени сигнал на лампу отключается, а на свечи еще продолжается, и врядли чтобы ЭБУ подавал несогласованные сигналы так как исходная сигналов одна и таже.
     
  6. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Но на лампочку и на свечи сигнал же несогласован?)

    Лампочка тухнет - а свечи продолжают работу.

    А длительность работы того и того, видимо можно изменить, если залезть в прошивку.
     
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Сначала попробуйте соединиться с ЭБУ своего насоса с помощью чужого адаптера, возможно у вас на сотке окажется ещё первое поколение мозгов и тогда кроме нулевой группы и ошибок вы ничего больше по мотору не увидите. А так вам достаточно простого KKL адаптера и русифицированной проги 3.11.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    всем привет у меня вот такая проблема свечи накала у меня включаются постоянно горячия машина или холодная не кокой разнецы комп показывает ошибку G 62 . поменял датчик не какой разнецы при рабочей машине пробывал снять фишку с него обароты не поднемает ка должна это делать. что такое может быть:confused:
     
  9. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
  10. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    У тебя автомат?
     
  11. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    ДА АВТОМАТ
     
  12. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    ВалераКушнир обрыв от датчика до эбу,на датчике один провод идет на эбу ,второй на массу -его можно тестером вызвонить.
     
  13. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    #53 ВалераКушнир, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    КАК МНЕ ЛУЧШЕ ЗТО ЗДЕЛАТЬ.:confused:ПРОВЕРИТЬ ГДЕ ЭТА МАССА ПРИКРУЧИВАЕТЬСЯ ?
     
  14. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    #54 andydaw, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    Берите тестер в руки,снимите фишку с датчика ,на фишке 2 контакта ,один из них должен звониться на кз (тестер с пищялкой ,должен пищять) на двигатель,второй идет на эбу 53 контакт.2 контакт сложнее,берем длинный проводок ,пихаем в него ,а со 2 концом и стестером лезем к эбу и прозваниваем ,но скорее всего у вас где-то в моторном у фишки обрыв.Массовый провод идет в этой же косе,я думаю к эбу.Берете сопротивление 0.5-1ком и одним концом в фишку другим концом на массу (двигатель),поворачиваем ключ и смотрим если свечи сработали то меняем в фишке контакт и включаем зажигание свечи не должны включаться,соответственно второй контакт тупо проводом соединяем с массой авто.
     
  15. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
     
  16. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    ОКЕЙ КАК ПРИЕДИТ МАШИНА ПОПРОБУЮ ПО КОЛХОЗЕТЬ:)СПАСИБО :hi:
     
  17. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП

    115 л.с.?
     
  18. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
  19. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Доброго времени всем суток!!!Помогите разобраться в свечах.Они у меня гонят жестко,не могу понять в чем причина.Как выше писал на холодную не работают,реле щелкает на доли секунды и все.Лан,завожу без свечей,машина прогревается в процессе езды,глушим мотор.Заводим,свечи работают,отрабатывают какой то цикл,хотя не должны,в чем дело не пойму... Лампочка на табло горит по времени секунд 12-13 что на холодную что на горячию.Только на холодную они не работают,а на горячию работают.Реле которое под ногами,как его можно проверить может это оно?Может еще что то.
     
  20. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    как определяешь что не работают на холодную?
    работу свечей можно по напряжению проверить - реле щелкнуло напряжение понизилось, свечи отработали - щелчок - напряжение поднялось