сначала разберитесь как клапан-грибок работает....из за него могут быть проблемы при работе на ХХ ходу...
ABKшники, отзовитесь и дайте четкий ответ. Есть в этом двигателе клапан или нет? А то я себе мозг уже сломал))
Странно, если в порванным грибком ездить на b4, то получается система ничем не будет отличаться от оной в a6c4 и с4?
Вот меня это и напрягает. Неужели немцы позволили себе убрать какую-то деталь, придуманную ранее, как ненужную? Модернизировать - вот это могут. А чтоб просто взять и убрать - невообразимо...
Сравни свой двиг и от B4 Обрати внимание как там установлен РХХ. Посмотри как и куда патрубки идут. Там и дроссельная заслонка другая. Видать грибок там нужен для того, что бы система ВКГ не мешала РХХ. Как-то так примерно...
Машинка жива ещё? На фото заметил, что заглушен теплообменник. Как полёт? Нормально? Себе глушил, потом восстановил всё-же - ссыкотно))), но на русских такой приблуды не бывает и всё ок! Вот тема разжевана http://www.audi-club.ru/index.php?threads/xochu-otsoedinit-teploobmennik-masljanogo-filtra.485434/