Нет. Защиты пластиковые сними с двигателя, и все будет видно. Что куда приходит. Правда бачек с антифризом может немного мешать. Я откручивал его и немного оттянул вправо (если двигатель перед тобой).
Когда всё снимешь поймёшь.... если в трубку сечением в палец залезает только спичка то забито.. Мне в сервисе 3 месяца назад сказали: Зачем там чистить если жалоб нету, там сечение будь здоров..... когда сам снял, то понял зачем!!!(жалко фоток не осталось) Если соберешься чистить то и ДЗ помой... Там сложного то нет ничего... кроме прикручивания подогрева( не очень удобно)
можно и не адаптировать! первые пару часов обороты могут слегка жить своей жизнью, потом в процессе езды она сама адаптируется!
ДЗ №3 находится сзади впускного коллектора 1)откручиваешь пластиковый патрубок от него№8( крепится одним болтом№12), другой конец крепится хомутом. Вытаскиваешь патрубок. 2)берёшь зеркало и смотришь где находятся болты крепления ДЗ к коллектору.(4шт) 3)вытаскиваешь ДЗ и снимаешь тросик газа(если у тебя привод тросиком) 4)Чистишь дросель - ABRO. Вытираешь салфетками без ворса 5) Ставишь на место "тросик газа". под нижние болты крепления подставляешь обогрев ДЗ №6. Прикручиваешь патрубок №8 на место. Пы.Сы. процесс описан на ДВС 2,4литра с тросовым приводом. Если что не так не пинать, лучше поправьте)))
Забыл добавить что первым делом необходимо снять площадку №18 и сдёрнуть все вакуумные трубочки запомнив их расположение!)) Адаптация: некоторые утверждают что можно сделать без компа таким способом: Всё почистить, поставить на место, включить зажигание подойти к ДЗ и слушать (она будет пищать и пощёлкивать), спустя сек 15-20 будет чёткий щелчОк и тишина. Можно заводить))) Типо она самоадаптировалась! Я сделал по этой схеме и никаких взлётов и плаваний оборотов не обнаружил!
совершенно верно! включить зажигание на 30 секунд, потом выключить и заводить! но не всегда помогает и если не поможет, то просто кататься, за пару часов она сама опеделит себе крайние точки открытия и закрытия.
Дарова всем. Кто поделится опытом на что поменять/заколхозить/переделать эти задубевшие гофры вентиляции? Тоже предстоит (не сколько чистка, сколько замена) сие мероприятие. В изоленте кататься как то не комильфо, а за оригинал просят, (по моим представлениям) мягко говоря, несколько неадекватную цену ...